Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PodmarevAA

Опциональное оснащение ГАЗель NEXT

Опции ГАЗель NEXT  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Необходимость внедрения бесключевого доступа / запуска двигателя

    • Необходимо
      18
    • Нет
      45
  2. 2. Приемлемая величина доплаты за бесключевой доступ / запуск двигателя, руб.

    • 5000
      18
    • 10000
      12
    • 15000
      4
    • 20000
      0
    • 25000
      1
    • 30000
      0
    • 35000
      2
    • 40000
      0
    • 45000
      0
    • 50000
      0
    • 0 (не нужен)
      26
  3. 3. Готовность пользоваться мобильным приложением на телефоне для дистанционного запуска? (в дополнение к брелку и кнопке бесключевого запуска двигателя)

    • Готов
      24
    • Нет
      39
  4. 4. Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа

    • Готов
      24
    • Нет
      39
  5. 5. Оптимальное количество кнопок на брелке

    • 1
      7
    • 2
      14
    • 3
      24
    • 4
      14
    • 5
      4
  6. 6. Необходимость полного отказа от ключа и переход на управление с мобильного приложения

    • Необходимо
      4
    • Нет
      59
  7. 7. Необходимость подрессоренного сиденья водителя

    • Необходимо
      54
    • Нет
      9
  8. 8. Возможность складывания в столик сиденья среднего пассажира (с подстаканниками и пр.)

    • Необходимо
      60
    • Нет
      3
  9. 9. Подогрев сидений: только сидение водителя / водитель + правый пассажир / все сидения

    • Водителя
      60
    • Среднего пассажира
      18
    • Крайнего пассажира
      31


Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

Просто сделайте 6 мкпп. Опционально. Зашейте поднятие оборотов кнопкой круиза... Переходник под масляный фильтр с завода вверните. Резинки на окнах боковых смените - на трассе сифонит аж рука мерзнет...Да просто в интернете почитайте, что люди делают после покупки авто вашего производства... Думаю безключевой доступ это последнее о чем газелист мечтает.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meccano

Сейчас все буржуи отпишутся за ненужные вещи [skip]

Там самый нужный вариант - хорошая шестиступая кпп, но его нет потому что это же думать надо как сделать [skip]

 

 

Плевать на фенечки. Принципиально новая КПП нужна.

 

 

Просто сделайте 6 мкпп. Опционально. [skip]

 

Присоеденяюсь. 6 МКПП очень просится.

Хватит "светодиоды" вешать, займитесь нужными вещами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psihoz

 ИМХО, для большинства владельцев коммерческого транспорта на первом месте стоит снижение эксплуатационных затрат, а для той части владельцев которые лично его эксплуатируют, добавляется еще и эргономика рабочего места и безопасность. Различные мелочи можно дозаказать(установить), но есть вещи(конструктивные), которые сделать можно только на уровне завода.  Отсюда:

1. МКПП - 6ст. Передаточные числа 2-ой 3-ей передачи(разрыв между ними "конский"). Сюда же задняя передача - трогаться задним ходом, груженым и в горку не приятно(авто в эти моменты жалко). Не говоря о том что для дизеля эта КПП откровенно "слабовата" и ездить приходится с умом(иначе частая переборка).

2. Бенз. двигатель. Нет возможности вернуться к ЗМЗ, но нужен НОРМАЛЬНЫЙ, надежный двигатель! 8 клапанов прошлый век со всеми вытекающими. Гидрокомпенсаторы вроде шаг вперед(на самом деле все это еще в 98 году было), но как это исполнено(некоторые ставят обратно штанги), прошивка(или что там мешает новому двигателю заводиться с первой попытки) и т. д. Коммерческий транспорт не должен простаивать на ремонтах(пусть даже и по гарантии)!

3. Подушка безопасности и преднатяжитель ремня безопасности, хотя бы для водителя, АБС.

4. Обогрев лобового стекла либо зоны покоя дворников.

5. Подрессоренное сиденье водителя, регулировка передней части подушки сиденья(можно механич.) и подогрев.

6. Штатный домкрат с помощью которого МОЖНО ЗАМЕНИТЬ колесо.

 

P.S. Безусловно огромное кол-во изменений в конструкции проделано - изменения к лучшему на лицо! Но некоторые вещи - это деградация(начиная бенз. двигателем например и заканчивая бесполезным домкратом). И как уже было сказано форумчанами: "А кнопочки, лампочки и светодиодики мы и сами повесим!" С уважением.

 

 
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

1.Безключевой доступ/запуск :ОДНОЗНАЧНО -ДА!

(Лучше поставить дополнительную блокировку на кпп и/или рулевую колонку, или расширить услугу"Эра-Глонас"(охрана и контроль), и/или пользоваться системой управления с мобильного устройства, чем лезть по карманам за ключем/брелком, тем более с "занятыми" руками -Дешево, удобно, быстро!!!)

2.Готовность пользоваться мобильным приложением : ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(Фактически, это самая надежная, удобная, повсеместная система контроля и охраны автомобиля!!!Кроме того, что это удобно и просто"круто"- это еще и постоянная возможность хоть с другого города отследить местоположение авто, его состояние(движется/стоит, разблокировано/заблокировано и в любой момент по ситуации и потребности можно завести/заглушить, заблокировать/разблокировать, активировать/деактивировать тревогу. И это на голову надежнее, чем псевдо супер современная сигналка. И не надо колхозить и врезаться в штатную разводку, уничтожая надежность этой проводки!!! А если система "продвинутая" то можно не только прогреть двигатель, но и промониторить готовность  к поездке: давление в шинах, уровень жидкостей, исправность систем двигателя).

3. Готовность перехода на брелок без физ.ключа-ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(аскетам-садомазахистам может и приятно шариться по карманам за ключем, а потом тыкать им иногда и в потемках в замочную скважину, жужать стартером - но гаразда приятнее просто нажать кнопку "Старт-Стоп" и система сама запустит двигатель!!! Дешево, удобно, стильно!!!

4. Кол-во кнопок на брелке : ОДНОЗНАЧНО - ДА,ПО БОЛЬШЕ!

( Чем больше, тем лучше! Должна быть возможность и двери на выбор открывать(у цмф это еще и задние-распашные), и постановка/снятие с охраны!).

5. Отказ от ключа в пользу приложения : Должен быть и ключ(электронная метка + кнопка старт-стоп, и приложение.

6. Необходимость подрессоренного водительского сидения : ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(Но почему только водительского, в топовых комплектациях(чаще автобусы) и правого пассажира! Может кому-то и безразличен комфорт пассажира, но я чужих не вожу, а за своих в ответе...)

7.Возможность складывания сидения в столик : ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(Как можно больше столиков, полочек и ящичков - практично, комфортно.).

8. Подогрев сидений : ОДНОЗНАЧНО - ДА, И ВСЕХ, причем интеллектуальный(с изменяемой температурой и авто выключением)!

(Я за своих в ответе, кроме того, поставив на два сидения - экономить на среднем-маразм и экономия не значительная!!!)

 

РЕЗЮМЕ...

Все выше перечисленные  опции, сами по себе копеечные, а в условиях конвеера будут иметь смешную цену!!! Плюс заводская установка!!! И отказываться от личного комфорта при доступности глупо, да и на дворе век новых технологий, глупо в каменный век при этом стремиться! Зайти на данный сайт со смартфона, выложить фото или оставить комент - это мы можем. А вот контролировать собственную безопасность и комфорт дистанционно - это для нас не нужно! Это как минимум глупо! Тем более, если будет выбор доукомплектовывать на свой выбор!!!

 

А в целом, для завода - это за копейки колосально поднять потребительские свойства своего продукта и его конкурентноспособность!И как следствие, увеличить число покупателей!(Тем более, что уставшие доказывать необходимость наличия данных опций просто пересаживаются на иномарки и получают на них то, что осиливают купить.) Да и слушать глупые измышления : "Я лучше возьму "пустую" комплектацию и буду сам "колхозить" уже противно!(Хочешь "колхозить"-"колхозь", а другим жить не мешай!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...