Перейти к содержанию
           
Авторизация  
martin

ГБО

Рекомендуемые сообщения

martin

В октябрьском "За рулем"-статья про ГБО. По приведенным там рсчетам денежная экономия на газе 10-15%.

Кто что думает по этому поводу? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
В октябрьском "За рулем"-статья про ГБО. По приведенным там рсчетам денежная экономия на газе 10-15%.

Кто что думает по этому поводу? :huh:

 

Здесь есть целый раздел по ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
В октябрьском "За рулем"-статья про ГБО. По приведенным там рсчетам денежная экономия на газе 10-15%.

Кто что думает по этому поводу? :huh:

я думаю экономия намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

ildar,

 

у меня брат на газу на уазике 3 года проработал - говорит вдвое дешевле

я ему не верю конечно . сам на газу не ездил .

 

сам на 76 проездил 20 лет на разных машинах . всегда снижал степень сжатия и расход оставался как на 92 ...

на классику ставил 3 прокладки . последняя у меня ока - когда капиталку делал сточил на токарном немного с поршней и 2 прокладки под башку - и никакой детонации . только с разных заправок разный пробег выходит .

на 76 кроме экономии ещё один плюс мне нравится - в натяжку мотор мягче работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63
В октябрьском "За рулем"-статья про ГБО. По приведенным там рсчетам денежная экономия на газе 10-15%.

Кто что думает по этому поводу? :huh:

я думаю по собственному опыту не мение 30% экономии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ildar,

 

у меня брат на газу на уазике 3 года проработал - говорит вдвое дешевле

я ему не верю конечно . сам на газу не ездил .

 

сам на 76 проездил 20 лет на разных машинах . всегда снижал степень сжатия и расход оставался как на 92 ...

на классику ставил 3 прокладки . последняя у меня ока - когда капиталку делал сточил на токарном немного с поршней и 2 прокладки под башку - и никакой детонации . только с разных заправок разный пробег выходит .

на 76 кроме экономии ещё один плюс мне нравится - в натяжку мотор мягче работает .

Эксплуатация на газу не может быть в двое дешевле, чем на бензине.

Расход газа, даже на ГБО 4-го поколения, увеличен, по сравнению с бензином, на 5-10%. А стоимость газа, в России, не половина 92-го бензина, а где то около 60%. Плюс некоторая потеря мощности, когда машина груженая. Хоть и не значительная, но всё таки.

В итоге реальная экономия составляет около 30-40%. Вот это наверняка, в зависимости от типа ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Эксплуатация на газу не может быть в двое дешевле, чем на бензине.

Расход газа, даже на ГБО 4-го поколения, увеличен, по сравнению с бензином, на 5-10%. А стоимость газа, в России, не половина 92-го бензина, а где то около 60%. Плюс некоторая потеря мощности, когда машина груженая. Хоть и не значительная, но всё таки.

В итоге реальная экономия составляет около 30-40%. Вот это наверняка, в зависимости от типа ГБО.

+1!

но только на газу присадки маслянные быстрей срабатываются

надо значит чаще менять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
+1!

но только на газу присадки маслянные быстрей срабатываются

надо значит чаще менять масло

Я не великий спец в маслах, но успешная эксплуатация двух Газелей на газу, с 90-х годов по сегодняшний день, при маслах Мобил и Шелл, наводит на мысль о совместимости хорошего (масел) с приятным (расходы на газ). При условии регулярных ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

martin

Чесн говоря думал что кто-нить читал данную статью. Потому и открыл данную тему. Сам тоже считал, что экономия на газе около 40%. А про масло- там просто палка о двух концах: присадки "смыливаются" быстрее, но вязкость и чистота масла сохраняются дольше. Аналогично и с ресурсом. Но конечно больше всего озадачил вывод статьи по поводу экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

martin, Я тоже читал ...как может такая маленькая экономия быть 15%!?

Зачем тогда устанавливать пропановое ГБО.На метане расход даже ниже чем на бензине,кстати они в конце статьи немного про метан пишут - типа топливо будущего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martin
martin, Я тоже читал ...как может такая маленькая экономия быть 15%!?

Зачем тогда устанавливать пропановое ГБО.На метане расход даже ниже чем на бензине,кстати они в конце статьи немного про метан пишут - типа топливо будущего!

 

Ну дык и я о чем. Только ведь уважаемое техническое издание. А мне как раз машину вздумалось менять. Там у них правда вот какой ньюанс: гоняли мотор на стенде-т.е. нахолостую, а пишут "проехали в два раза меньше".

Я вот даже собрался проверить-прогнать одно и тоже расстояние на бензине , а потом на газе. Токо ведь зажигание выставлено под газ- проверка будет некорректной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun

сама статья

http://www.zr.ru/articles/57726

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
В октябрьском "За рулем"-статья про ГБО. По приведенным там рсчетам денежная экономия на газе 10-15%.

Кто что думает по этому поводу? :huh:

 

Я думаю экономия больше, а статья - заказная! По крайней мере меня они не убедили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я думаю экономия больше, а статья - заказная! По крайней мере меня они не убедили!

Но про износ мотора и цвет масла похоже на правду!Ты то хоть понял сколько у них литров бензобак?Я нет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Эксплуатация на газу не может быть в двое дешевле, чем на бензине.

Расход газа, даже на ГБО 4-го поколения, увеличен, по сравнению с бензином, на 5-10%. А стоимость газа, в России, не половина 92-го бензина, а где то около 60%. Плюс некоторая потеря мощности, когда машина груженая. Хоть и не значительная, но всё таки.

В итоге реальная экономия составляет около 30-40%. Вот это наверняка, в зависимости от типа ГБО.

 

 

самарская область газ 12.50

бензин25.00 последние дни правда подешевел до 24.50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Но про износ мотора и цвет масла похоже на правду!Ты то хоть понял сколько у них литров бензобак?Я нет :lol:

 

Я ваще там ничё не понял... :D . Раньше ездил на бензине (ВАЗ-2106), и не знал где взять денег на заправку... А щас езжу на пропановой Газели и подобных проблем не испытываю. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Gaziol_35,

 

наверно на шестёрке и заработок был другой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martin
Но про износ мотора и цвет масла похоже на правду!Ты то хоть понял сколько у них литров бензобак?Я нет :lol:

 

Ну да, ну да. Всеже если найду время -проведу эксперимент. Потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
В октябрьском "За рулем"-статья про ГБО. По приведенным там рсчетам денежная экономия на газе 10-15%.

Кто что думает по этому поводу? :huh:

Я по этому поводу думаю, как правильно поставить вопрос:

1. Что лучше, газ или бензин? Но тогда эта для чего нужно было открывать очередную такую тему.

2. Насколько можно доверять ЗР? Но тогда не в том месте выложена тема.

Мне ближе второй вариант. Моё мнение: лжёт и не краснеет! норма расхода топлива(а она не с неба взята) для газа - это против литра бензина 1,3литра пропана или 2 куба метана. Если считать, что газ вдвое дешевле бензина(у нас 12 против 23), то получается экономия по деньгам 25%!!!. Ещё тут такая штука. Важно, от чего считать процент. Получается такая штука: газ дешевле бензина на 25%, а бензин дороже газа на 53%.

И это подтверждается на собственной практике с погрешностью в 5% если брать расход бензина тот, что даёт завод(явно заниженный), а расход газа - практика.

Далее, утверждение о том, что на газе холодный пуск невозможен. Или они несут полную ахинею, или я пьяный наркоман, пациент психотерапевта. Зимой на бензине ни разу!!! не заводил! Только на газе!!!

По сему есть два варианта:

1. Они просто не смогли справится с газовым оборудованием не смотря на всякие газоанализаторы.

2. Статья заказная. Вот только кому она нужна, мне не понятно.

 

Кстати, идут разговоры о том, что газодобытчики не облагаются дополнительными налогами, а из-за этого имеют сверхприбыли и т.д. Поэтому нужно для них новые налоги придумать, чтоб он нефтяников не отставали. фигня какая-то. При том что сказал человек не из власти! Тупые у нас не только там... :(

 

+1!

но только на газу присадки маслянные быстрей срабатываются

надо значит чаще менять масло

Об этом есть целая специальная тема! Там её и нуна читать и продолжать

Единственное, в чём я согласен с ЗР - это то, что если ездишь мало, тем более, если ты всего лишь подснежник, то газ ставить нецелесообразно хотя бы из соображений экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
сама статья

http://www.zr.ru/articles/57726

 

А статейка-то заказная! :angry:

Помнится лет 10 назад "За Рулём" другие песни пел.

 

Единственное, в чём я согласен с ЗР - это то, что если ездишь мало, тем более, если ты всего лишь подснежник, то газ ставить нецелесообразно хотя бы из соображений экономики.

 

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

Что то зарулевцы совсем обнаглели, мало того ни слова про оптимизацию двигателя под газовое топливо, про бак бензиновый, походу 40 литров!!! меньше 5 литров на сотню, при том, как на газе около 8,5 на сотню. Не многовато ли???(только калькулятором вычислить удалось) Наверно газ на заправку зажигалок растратили. И баллон, который устанавливается вместо запаски почему-то крупным планом показали сверху, а не где он должен быть установлен. И как мог сократиться пробег на одной заправке аж на 80%??? И еще, как прогретый мотор на газе они с пол тычка запустили??? ТФУ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Нахрена читать статьи эти заказные непонятно , проще спросить у братанов на форуме , они уже милионы накатали на ГБО и всё расскажут , покажут , посоветуют а журнальчики нужно читать , но фильтруя что прочёл , очень много мути попадается..

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Saddy, откуда такие сведения про метан?(2 куба =1литру??????)0,8 куба = 1литру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Gaziol_35,

 

наверно на шестёрке и заработок был другой !

 

шЮтка!!! :D Для тех, кто понял. :) Это я к тому, что расходы на пропан для Газели сравнимы с расходами на бензин для совдеповской легковушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Saddy, откуда такие сведения про метан?(2 куба =1литру??????)0,8 куба = 1литру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Нормы расхода топлива". Книжка, приготовленная специально для бухгалтеров для всех расчётов. Я уже и не знаю где она у меня, если найду, то щёлкну и покажу

 

шЮтка!!! :D Для тех, кто понял. :) Это я к тому, что расходы на пропан для Газели сравнимы с расходами на бензин для совдеповской легковушки!

Это даааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...