Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Bizontrop

Ряд вопросов по ГАЗ 33023

Рекомендуемые сообщения

Bizontrop

Доброго всем времени суток! Извиняюсь если не в ту тему пишу. Машинку я уже приобрёл, но как говорится под восстановление. Только что её пригнал, проехал без малого 400 км не глуша её. А история её такова, что более 2-ух лет она просто стояла и не двигалась ни метра. Естественно коррозия, электрика, отсутствие некоторых стёкло и тд))) Тот ещё мамонт, новые дворники, новые зеркала, новый блок предохранителей уже под современные преды, заменил несколько сгнивших клем, новый аккумулятор, новый замок зажигания, доливка жидкостей, смазка трапеций  дворников (закисли), ну пару пшиков быстрого старта. Это то, что сделал прямо на улице. Завелась со второго раза, и все последующие разы с пол оборота. На машинке стоит ГБО, поколение не знаю. Из истории известно, что новая голова, у предыдущего хозяина был ввёртыш на свече, так она выстрелила у него на ходу))) и был полный ремонт + новые задние тормозные цилиндры. Повторюсь, проехал почти 400 км, на что сам в шоке))) Лежали деньги на эвакуатор, но повезло. Так вопросы следующие, если не сложно помогите:

1) Самое ужасное, люфт руля, я всё понимаю, но люфт на 30-35 градусов это перебор))) Седые волосы у меня появились точно. Правильно ли я понимаю, что это карданчик? тут по сути без вариантов, гура нет. Я прав? Или ещё что посмотреть?

2) Второе самое ужасное, тормоза, когда я первый раз тронулся их не было. Педаль упала в пол. Следующая прокачка, сделал их более тугими, но с усилием всё равно можно положить в пол, эффект торможения есть, но ооочень вялый. Как я доехал?) Покрутив пару кругов на 20 км в час, тормоза стали чуть более эффективными, посмотрел уровень тормозухи, её почти нет, долил до максимума. Прокачал, почти ничего не изменилось))) Поехал в путь! Ехали на двух машинах, вторая страховала. После 50 км, тормоза стали ещё более чуть эффективными. После 200 км, ещё. Ближе к дому, что я заметил, тормоза всё равно работают не так как должны, очень выло, и при торможении машину кидает в бок, т.е. какая-то сторона не работает. И если я хочу реально быстро  затормозить, то одним нажатием не получится, только 4-5 нажатий коротких газель тормозит как вкопанная. Что это может быть? И после 400 км, уровень тормозухи ни капли не изменился, т.е. не уходит. Вакумник + закисли колодки где-то? Очень прошу помощи. 

3) Это вопрос про печку, да-да, печку я так не смог завести, она просто не работает, ни жужжит и ничего? Как можно самому определить поломку?

4) Наверно последний сейчас вопрос, это тяга... я никогда ранее не ездил на газелях, всю жизнь легковушки иномарки. Почему периодически не тянет?? Причём именно периодически, едешь на подъём, 3 000 об, всё хорошо, тянешь как надо, а следующий такой же подъём тяга просто падает и еле на 4-ой выезжаешь на гору. Что это может быть? 

 

Завтра начну ей заниматься, в первую очередь замена масла, фильтров, жидкостей, свечей, чистка карба, замена сгнившей проводки, ремней и роликов. В общем ТО как на любой новой машине БУ)) Может ещё что стоит заменить сразу? В общем буду рад любым советам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практик 52

По тормозам-супорта закисли.Разбирай,расхаживай, смазывай. Тянет не тянет,эт скорей всего трамблёр. По рулю проверь наконечники и не ослаб ли рулевой редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

По тормозам-супорта закисли.Разбирай,расхаживай, смазывай. Тянет не тянет,эт скорей всего трамблёр. По рулю проверь наконечники и не ослаб ли рулевой редуктор.

Спасибо, а то, что поначалу тормоза проваливались, разве это может быть суппорта? Просто у меня когда на легковушке такое было, просто не тормозила одна сторона, но педаль была жёсткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

 

 

Что ещё сделано? Полностью разобрал торпеду  и двери со всеми деталями. Видно, что предыдущим хозяевам было абсолютно пофиг на машину, обнаружил блок сигнализации))) неизвестной! И установлена так, что хочется руки оторвать кулибину, кто ставил, торпеду при установке не снимал, все провода обмотал вокруг креплений торпеды, тонны изоленты, а главное подключение без предохранителей, без всего! Тупо на плюс подкинул! Ладно, что ещё нашёл, а это боооонус, блок управления Пульсар М-Газ, кто не знает почитайте, и самое забавное он есть, но никуда не подключён!! просто провода под торпедой, и нулёвые... Завтра буду искать второй блок, тот что под капотом должен быть, если найду, сэкономил 800 руб))) 

Что по проводке, как не странно, в хорошем состоянии, если не считать только один привод центрального замка на пассажирской двери))) у водителя нет)) Забавно! Что до печки, прозвонил, вроде всё нормально, пришлось вынимать моторчик, вынул, напрямую подключил и тишина. В общем проблема понятна, завтра поеду за новым. 

Не работает омывайка стекла! Я в принципе о ней и не мечтал, лишь бы дворники работали))) Но починить нужно всё! Вынул бачок, вынул насос, подключаю напрямую, что? прально, тишина. Поехал в ГАЗовский магазин, мне сказали, что это старый образец насоса и его мало где можно найти, но! А возьми бачок от восьмёрки!  И моторчик!))) Подходят идеально, цена? 100 + 200 руб))) И скажу брызгает в разы лучше (по заверениям).

Свечи на машине так себе, с красным нагаром. Комплект уже есть, но буду менять на днях вместе с маслом и фильтрами. Что было ещё сделано за день, постарался снять все держатели, т.е. подставка под АК, подставка под омывашку, эту круглую фиговину над карбом))) Всё ржавое, всё зачистил до металла и покрыл пока опять грунтом. Вообще задача будет, полностью убрать всё ржавое и сделать всё красиво и главное на долго. Завтра планируется сварка кузова, И далее полная проклейка салона, примерно 12 кг вибропласта. 

И сразу вопрос, мало ли, может кто знает, где недорого ГУР продают и ставят?))) Не входило в бюджет, но сегодня понял, что во дворах это просто ж*опа. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

сам откуда ,куда направить, Утюг 888.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

 

1) Самое ужасное, люфт руля

 

3) Это вопрос про печку, да-да, печку я так не смог завести, она просто не работает, ни жужжит и ничего? Как можно самому определить поломку?

4) Наверно последний сейчас вопрос, это тяга...

 

1) Люфт руля проверь просто покачав руль вправо влево, это надо делать под капотом, именно взяв рукой за карданчик, ты увидишь люфтит ли рулевой механизм, 99% что это он. Чинить не советую, на разборке проще купить б/у, я так и сделал в свое время. Про подвеску тебе уже выше ответили

3) предохранитель посмотри, для начала, если нормальный, то мотор печки, снимать, смотреть

4) тяга, это я так понял извечный вопрос... в принципе не едет 402-й, едет но вот так, медленно и печально. Сам сейчас занимаюсь этим вопросом, но много ждать нет смысла.

 

P.S. я тоже новичок и аппарат подобный, советую перебирать подвеску и тормоза, это твоя безопасность... это вот я мудрил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

1) Люфт руля проверь просто покачав руль вправо влево, это надо делать под капотом, именно взяв рукой за карданчик, ты увидишь люфтит ли рулевой механизм, 99% что это он. Чинить не советую, на разборке проще купить б/у, я так и сделал в свое время. Про подвеску тебе уже выше ответили

3) предохранитель посмотри, для начала, если нормальный, то мотор печки, снимать, смотреть

4) тяга, это я так понял извечный вопрос... в принципе не едет 402-й, едет но вот так, медленно и печально. Сам сейчас занимаюсь этим вопросом, но много ждать нет смысла.

 

P.S. я тоже новичок и аппарат подобный, советую перебирать подвеску и тормоза, это твоя безопасность... это вот я мудрил

Что могу сказать, про люфт, это карданчик без разговоров, этот люфт реально видно под капотом. Завтра точно еду его менять. Мотор печки сломан, это тоже как факт, но уже с разбора за 500 руб. он куплен и будет поставлен. Тросик спидометра тоже купил, завтра поставлю. Сегодня больше ушло времени на снятие внешних и внутренних деталей и их покраску. Реально советую, как придать вид 17-и летней машине, весь пластик обновить, включая задние подкрылки. В итоге все фото выложу. Но что больше всего отняло времени, это моя тупость)))) ну не привык я пока работать с машинами, которые можно разобрать гаечным ключом на коленке))) Снял больше половины подкапотного оборудования, всё зачищал, чистил и смазывал. В итоге нужно было ехать на сварку кузова, пришлось минимум собрать, что бы доехать... Повторюсь, торпеды нет, все провода как сопли, случайно щёлкнулся тумблер ГБО, он там легко ходит. Завожу машину (карб открыт, без фильтра и наболдажника), и как хренак пламя на метра полтора оттуда))))) Честно испуг взял, быстрее скинул клемы и подальше))) В общем стоял режим завода чисто на газе. Что в итоге? Смотрю, на карбе ведь два колодца, один смотрю с пластиной, другой с просто выступом, типа брызгалки, не знаю как сказать. Но у меня у мамки на девятке, стоит карб с двумя колодцами и в каждом по заслонке, которая двигается))) И я короче подумал, что это БУМ совал одну, так как машина стала заводиться тяжело, на холостых колбасило ужасно и плюс потом стали падать обороты в момент, держались только когда газуешь. Блин, подумал всё, загубил карб, нужен новый. Уже поехал покупать, но смотрю, у нового тоже 2 колодца и только в одном заслонка (повторюсь,  я не спец по карбам, я вообще программист), думаю не буду пока покупать, вдруг что другое? И как думаете, причины? А их две)))) Первая, проверял свечи, не надел провод на четвёртую свечу, вот и троило так, и второе, самое позорное, кончился бензин)))) А датчик то пока не работает, залил десятку и всё хорошо, есть холостой. К чему я всё это? Надо быть внимательнее))) А не как я)) Завтра уже ждёт сервис, будем тормоза делать, правые задние колёса явно стирают колодки, их клинит. 

А вообще машина дом на колёсах)))) Сперва думал довести до ума и продать, купить свежее, но что-то уже душа легла, двиг может и заменю потом, но в целом всё хорошо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

Ну что, сильно :) Если пришел на форум для познания автомобиля, то читай темы все подряд по своему аппарату, там всё есть.

Я бы еще раз посоветовал сделать рулевую, подвеску и тормоза обязательно. Торпеду и проводку в процессе. Ну а мотор, если не совсем дохлый, то отрегулируешь карбюратор, зажигание и клапана, ну и покатаешься, а уже потоооом подумаешь, надо ли новый мотор или перебрать его, когда возникнет острая необходимость

 

 

 Сперва думал довести до ума и продать, купить свежее, но что-то уже душа легла, двиг может и заменю потом, но в целом всё хорошо) 

Извини, но с такими, мягко говоря, познаниями в автомобиле, не думаю, что удастся сделать дешево и далее продать с наваром

 

Раздел ЗМЗ 402 здесь есть всё что нужно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Ну что, сильно :) Если пришел на форум для познания автомобиля, то читай темы все подряд по своему аппарату, там всё есть.

Я бы еще раз посоветовал сделать рулевую, подвеску и тормоза обязательно. Торпеду и проводку в процессе. Ну а мотор, если не совсем дохлый, то отрегулируешь карбюратор, зажигание и клапана, ну и покатаешься, а уже потоооом подумаешь, надо ли новый мотор или перебрать его, когда возникнет острая необходимость

 

Извини, но с такими, мягко говоря, познаниями в автомобиле, не думаю, что удастся сделать дешево и далее продать с наваром

 

Раздел ЗМЗ 402 здесь есть всё что нужно

Да про навар никто и не говорит) В мех части я действительно никакой, вот электрику да, всю перебрать могу, доработать и тд, люблю это занятие. Но потом, сперва нужно отладить всё для езды. И собственно решил сегодня большинство проблем машины. Пишу больше для тех, кому вдруг пригодится. 

1) Моторчик дворников действительно неплохо горит, если клинит трапеции, но признаюсь, если их кинуть на 5 часов в что-то типа удалитель ржавчины, едкая дрянь, то потом вынимаются они если не как новые, то в очень хорошем состоянии, потом на часок окунуть их в масло типа ВД или солидол и всё, о проблемах клина можно забыть. Что собственно и сделано.

2) Тормоза, было 2 причины их плохой работы, во-первых, сифонит главный тормозной цилиндр, под замену + закисли задние тормоза (как и ожидалось). Потом, как подняли газель, оказалось, что нужно менять и срочно крестовину коленвала, подвесной подшипник, карданчик рулевой и к сожалению сам рулевой редуктор, ну и тормозные шланги передние. Надо так надо, с запчастями и работой примерно вышло в 7500 руб.

 

Проблема осталась с датчиком топлива, не стал его делать пока, так как пол в кабине зашит линолеумом, и к лючку не подобраться. А снимать бак ребята сказали это и геморойно и по цене тоже не выгодно. Завтра сниму весь пол, всё равно шумить надо, и потом наверно уже сам заменю попловок. 

 

В общем вот так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

 

 крестовину коленвала,

 

Легко может нарисоваться вот такая цепочка, к примеру: если резина (колеса) плохие, то покупать новые, а если новые, то надо делать развал-схождение, а если его делать, то надо смотреть подвеску, а это как часто бывает, негодные наконечники и шкворня, а их только менять...

Я не нагоняю жути, просто прошел такую цепочку, машина тоже 2000 г.в. и так-же стояла пару лет...

Далее, как ты говорил, это электрика, ну и так-как машина стояла, опять-же как ты говорил, пару лет, то резинки, в глобальном смысле, пришли в плачевное состояние, такие как: бензопроводные шланги, шланги охлаждающей и отопительной системы, пыльники, уплотнительные кольца, всякие диафрагмы карбюратора, и т.п.

 

P.S. но писать кипятком не стоит, это нормально, по своей машине понял, что скелет есть, рама, а остальное нарастет... Всему свое время ;)

 

P.S.2 Крестовину кардана

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Легко может нарисоваться вот такая цепочка, к примеру: если резина (колеса) плохие, то покупать новые, а если новые, то надо делать развал-схождение, а если его делать, то надо смотреть подвеску, а это как часто бывает, негодные наконечники и шкворня, а их только менять...

Я не нагоняю жути, просто прошел такую цепочку, машина тоже 2000 г.в. и так-же стояла пару лет...

Далее, как ты говорил, это электрика, ну и так-как машина стояла, опять-же как ты говорил, пару лет, то резинки, в глобальном смысле, пришли в плачевное состояние, такие как: бензопроводные шланги, шланги охлаждающей и отопительной системы, пыльники, уплотнительные кольца, всякие диафрагмы карбюратора, и т.п.

 

P.S. но писать кипятком не стоит, это нормально, по своей машине понял, что скелет есть, рама, а остальное нарастет... Всему свое время ;)

 

P.S.2 Крестовину кардана

Да, согласен с вами, все резинки, уплотнители, реле и тд уже лежат в гараже, конечно же уже за 17 лет износились. Меня ещё беспокоят шланги ГБО, все в трещинах, но сам не полезу, пускай газовщики делают, да и полную диагностику ГБО, там стоит вакуумный редуктор, говорят слабое место. А крестовина да)))))) кардана))) коленвал у меня был когда на моей легковой дизель стуканул, его вынули стёртый до безпредела))) жуткая история была. 

Изменено пользователем Bizontrop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

 полную диагностику ГБО, там стоит вакуумный редуктор, говорят слабое место.

Во первых, вот тема ГБО ЗДЕСЬ, думаю что у тебя не из нового, по этому посмотри тему, почитай, задай вопросы, ну и т.д. Далее, я бы так сильно не раскидывался деньгами, шланги заменишь сам, нет ни чего сложного, предварительно закрой вентиль на газовом баллоне, который на подачу и меняй на здоровье.

Вентили типа таких, как на фото, их обычно 2 шт. Закрываешь тот у которого трубка тоньше, ну или оба закрой...

Редуктор, он у тебя либо как-нибудь будет работать. лило нет. Если нет, то тогда есть смысл ехать к мастерам, а если торохтеть на газу мотор будет, тогда что, замена фильтра (на фото, у меня типа такого) и регулировка (в теме ГБО или в интернете всё есть  Вот типа такого КИНО )

post-97623-0-31322100-1513291520_thumb.jpg

post-97623-0-25578300-1513292389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Доброго всем времени! С этими праздниками совсем времени мало, и кстати всех с наступившим 2018 годом! Что на данный момент с газелькой?  Пришлось в общем искать и арендовать  полноценный гараж под газель, что в принципе и было сделано. Сейчас машина разобранная можно сказать до основания. Сняты двери,крылья, капот, вынуты стёкла, снят весь обвес с бампером, всё световое оборудование, сняты все кресла, торпеда, весь пластик внутри, подняты полы до металла. Всё это сделано для полного восстановления визуальной составляющей авто. Возможно скажете, что я слишком загемороился. Возможно! Вся ржавчина зачищается двумя типами насадок на болгарку, отличная вещь, самые проблемные места на данном этапе это низы дверей, новые покупать пока не хочу! Вылезаю за бюджет с ними, поэтому отличный выход это покупка пластиковых накладок с дальнейшей их покраской (цена за 2 шт. 1000 руб), метал же под ними полностью зачищен, места рванья вырезаны болгаркой и сейчас решаю, либо лист нержавейки посажу на крепежи типа болт гайка, внутри же корпуса проклейка вибропласта для теплоты и жёсткости, либо если дадут мне сварочный, приварю их, но в любом случае вопрос с дверьми буду решать пока так. Что до порогов и вообще низа кабины всё проварено и всё ждёт покраски. Снизу банка кардона уходит на хорошую обработку порогов.  Купил новый капот, уже лежит покрашенный во втором гараже. 

Как дела с железом внутри кабины, передняя часть идеальна, не знаю с чем связано, даже нет рыжиков, что до мест крепления заднего ряда сидений, там апокалипсис, не знаю, до дыр или нет, обработал составом, который съедает ржавчину, завтра посмотрю, скорее всего дыры будут в 2-ух местах, что с ними делать не знаю пока. Скорее всего весь пол будет обработан грунтом по ржавчине, а сверху промышленный утеплитель на 6 мм. Боковины кабины изнутри, проклеены вибропластом, там какие-то тех. отверстия, из них только дует ну и сверху на 3 мм шумка. Сверху утеплитя по полу пойдёт наверно шататная шумка, что была, дальше типа коврика, наверно типа утеплитель с завода и сверху новый линолеум. 

Двери так же все будут утеплены. 

По электрике, куплены ПТФ, повешу на бампер, будут включаться вместе с ближним, куплена сигнализация со всеми моторчиками и новой проводкой (буду ставить на днях). Дополнительная проводка на питание планшета + питание телевизора. Ну и нужно докупить дом освещение потолочное, у меня там заглушки. 

 

Какие проблемы на сейчас:

 

1) не могу настроить работу стеклоподъёмника, да, это мелочь но не могу, штатный подъёмник тупо не вытягивает, а стекло реально ходит ооочень тяжело. Что мне кажется? Стекло менянное, может быть пред. хозяин поставил стекло чуть более толстое? Далее, я только что снял все резинки, по которым оно ходит, там дерьма много, попробую весь бархат промыть, смазать силиконом и поставить, вдруг повезёт. Но если вдруг есть какие советы, буду рад.

2) нету лючка!! Я очень надеялся, когда снимал пол, что там есть лючок к бензобаку, но пол сплошной. Вопрос теперь, как подлесть к проводке? Только снимать бак? Если у кого есть совет прошу. Кстати я ведь и бак сам заменил на пластиковый))) Но мне когда его поставили, датчик всё равно не работает. В общем это единственная серьёзная проблема.

 

В остальном, установил электронное зажигание, дважды меняли главный тормозной)))) с трубками и шлангами. В общем так получилось. промыл и прочистил радиатор печки, там грязи было ужас внутри, стало греть. Сейчас под капотом монтирую герметичный корпус пластиковый, который используют как электро щиток в домах, туда перенесу всю электрику, благо её не много. Завтра поеду куплю все новые релехи, коммутатор, и распределитель зажигания, вроде он так называется + все новые клемы, старые могут через месяц развалиться.Ну и так по мелочи прикупил, новые личинки замков, новые ручки + дом ручка для водителя, удобно залезать, новый руль удобный, толстый и может что-то ещё не помню)) позже кому интересно могу на вскидку подсчитать сколько вложено в машину. Но сил куда больше))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

А если государство запретит, эксплуатацию машины старше 15 лет, а денюшка в нее уже вложена ,что делать то потом(эта мысль недает мне покоя ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
александер-59ru, Это вряд ли, хотя горячие головы на Охотном ряду что то такое муслякали. Скорее всего введут экологический сбор за недоеврокласс и похоже уже этим летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александер-59ru

александер-59ru, Это вряд ли, хотя горячие головы на Охотном ряду что то такое муслякали. Скорее всего введут экологический сбор за недоеврокласс и похоже уже этим летом

Люди поговаривают что и тахографы :blink:  будем ставить в июне :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


самые проблемные места на данном этапе это низы дверей, новые покупать пока не хочу! Вылезаю за бюджет с ними, поэтому отличный выход это покупка пластиковых накладок с дальнейшей их покраской (цена за 2 шт. 1000 руб),
А новые низы дверей стоят 250 р.шт.наружные и 450 р.шт. внутреннее(кувшин).Так что не фиг и разница,а под пластиком у тебя зацветёт буйным цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Помнетак если денюжка позволяет то лучше взять капот,крылья и двери пластиковые в цвет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А если государство запретит, эксплуатацию машины старше 15 лет, а денюшка в нее уже вложена ,что делать то потом(эта мысль недает мне покоя ).

 

Вообще-то старше 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Собирал раз комплект (кроме дверей), все оттенками отличается между собой и смотрится с зазорами, мягко говоря, не очень.

 


Помнетак если денюжка позволяет то лучше взять капот,крылья и двери пластиковые в цвет .

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

А новые низы дверей стоят 250 р.шт.наружные и 450 р.шт. внутреннее(кувшин).Так что не фиг и разница,а под пластиком у тебя зацветёт буйным цветом.

Я вам больше скажу, мне отдавали за 150 наружные и 250 внутренние, но варить их мне минимум назвали 1500 руб.  дверь. И это цена всех кого я спрашивал) Поэтому пока пластик, и цвести не будет, есть очень мощные средства предобразования ржавчины с дальнейшим покрытием ингибитором коррозии. Я им покрыл всю кабину (пол и боковины), низы дверей. Осталось залесть под кабину и покрыть всё снаружи + раму.

К лету планирую купить хороший сварочный аппарат и там уже буду варить сам двери.

 

Вопрос к форумчанам, как на месте проверить работает ли датчик уровня  топлива? Сейчас поеду бак снимать, вот он будет у меня в руках, его возможно как-то проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

, но варить их мне минимум назвали 1500 руб.  дверь.

Ну мне проще, я сам сварщик,по этому так и сужу.

Изменено пользователем vladimir79
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну мне проще, я сам сварщик,по этому так и сужу.

У тебя та же Газель со спальником, что я видел в 2009 году на слёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


как на месте проверить работает ли датчик уровня  топлива?
Снимаешь датчик и тестером проверяешь,поднимаешь и опускаешь поплавок цифры будут возрастать или убывать.

 

 


У тебя та же Газель со спальником, что я видел в 2009 году на слёте?
Это не у меня.Тот другой Вова.Но у него сейчас тоже фермер коротыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...