Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Илюша

Датчик распредвала

Рекомендуемые сообщения

serg21

 


Датчик р/вала не так себя проявляет. Скорей всего ошибка старая висит.

Не не старая, я клемму сбрасывал, что самое интересное ошибку то показывает, погазуешь немного то сбрасывает, то нет, а работает чисто, как писал Magnus электрика толкового надо, да думаю приеду я к нему а если все будет работать нормально,он скажет че приперся,езди пока не нагребнется, а то как выяснить в чем вся беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Не не старая, я клемму сбрасывал, что самое интересное ошибку то показывает, погазуешь немного то сбрасывает, то нет, а работает чисто, как писал Magnus электрика толкового надо, да думаю приеду я к нему а если все будет работать нормально,он скажет че приперся,езди пока не нагребнется, а то как выяснить в чем вся беда?

Видемо нечем ошибку посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 Всем привет.Парни а может такая байда быть из за замка зажигания или сигнализации? А то я в электрике ни бум бум.

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В теории эти версии исключать нельзя, но мне кажется, что не в них дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc

Замок зажигания и сигнализация тут не при чём. У нас несколько машин с крысой, разной комплектации. Эта проблема появляется примерно после 120000 км пробега. Вот копаем в чём дело. Перекидывали датчик с других машин, таже беда. Вот только не соображу как магнит почистить. Получается полностью надо впускной коллектор снять что бы затем клапанную крышку снять? Все машины на метане. И с сигналкой и без. Вот только такой проблемы нет на машине с с пробегом в 35000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Замок зажигания и сигнализация тут не при чём. У нас несколько машин с крысой, разной комплектации. Эта проблема появляется примерно после 120000 км пробега. Вот копаем в чём дело. Перекидывали датчик с других машин, таже беда. Вот только не соображу как магнит почистить. Получается полностью надо впускной коллектор снять что бы затем клапанную крышку снять? Все машины на метане. И с сигналкой и без. Вот только такой проблемы нет на машине с с пробегом в 35000км.

Клапанную крышку и коллектор снимать не надо, прям так можно подлезть. Снимается датчик, после него стоит магнит, круглый, крепится в середине винтом с шестигранной головой.

 

86692cd2d1b6.jpg

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Замок зажигания и сигнализация тут не при чём. У нас несколько машин с крысой, разной комплектации. Эта проблема появляется примерно после 120000 км пробега. Вот копаем в чём дело. Перекидывали датчик с других машин, таже беда. Вот только не соображу как магнит почистить. Получается полностью надо впускной коллектор снять что бы затем клапанную крышку снять? Все машины на метане. И с сигналкой и без. Вот только такой проблемы нет на машине с с пробегом в 35000км.

 

Эта проблема появляется только у машин на газе. 240 тыс км на 2-х машинах, ни разу не снимал этот датчик и ошибок не было по нему.

35000 км за 8+ лет? Крайслер с 10 году ставился крайний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Выскакивает ошибка то высокий то низкий уровень сигнала  датчика распр вала но на работу двигателя это не влияет только горящий чек  раздражает. какие могут быть последствия такой езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...