Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Fevral

ГазеЛь 33021.

Рекомендуемые сообщения

Fevral

Пригнал сегодня газель.
Искал  довольно долго,  площадки совсем разочаровали,по-этому в декабре бросил даже рассматривать объявления  с них.
у частников  были неплохие экземпляры, но просили они много за то что предлагают.
у  выходцев с южных широт  даже не рассматривал,  сразу закрывал.

хотел взять что то недорогое,  более менее на вид целое (кабина+будка)
мотор  по началу хотел змз 405, но и не брезгую  старыми змз\умз  работал, помню  что это такое. грязные,  жрущие,но ездят.

руки есть,  знания  частично тоже.  
З.Ы  жаль что сейчас зима, а в мой  стандартный  гараж  4*6  Газель ну ни как(

и вот 10.01  нашел  ГАЗ  33021, 2002года с УМЗ  421.
два  владельца. внешность  понравилась,соплей  проводки под капотом нет.
мост сухой, кпп  =это расходник)  в запасе  нужно две  иметь.
чистый  салон.

мотор,  чего можно желать от движки 60-х  годов) 
СЖ  6.7  а бензин у нас 92-й , как ни крути, не мути, а угла  выставить правильного  не получиться.
пока ездить буду так. 
на ХХ  чет колбасит, нужно заново вспоминать что такое карбюратор, может даже Солекс  внедрить,он попроще.

едет ровно. тяга  как у паравоза.  с 1500об\мин можно на 5 разгоняться.

естественно как и все остальные, машина требует вложение  около 40-60% от цены авто , рук ,  инструмента  времени.

по мере постараюсь дополнять тему.

e510639e210e.jpg
 

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

С виду норм.Если бережно относиться,то еще походит.Фургон вроде Красногорский,неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Поздравляю!но мне кажется этот фургон 2,95 в длину внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

спасибо за поздравления,  наверное  нужно было  купить несколько лет назад

да.  внутренние  размеры  2.92*1.90*1.65
Изотерма,  собственно изо и искал.  поскольку на основной работе вожу  продукты.  на этой  тоже план такой.

сегодня  особо ничего не делал, заказы  на запы/иструмент

купил  подвесной+крестовины+крепеж  и свечи.
прогрел,  замерял компрессию, учитывая СЖ  малую  чуда не ждал.  во всех  9.2(примерно) на новых свечах ровнее стала работать

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

продолжу,  сделано  всего по чуть чуть.
1)  установил  зажигание  АТЭ-2  с ДХ,  встало отлично,  родную  косу  пришлось  заменить(короткая) на самосплетенную  95см до  трамблера и 90см до катушки,  коммутатор  установил на тоже место.
2) установил  карбюратор Солекс
  а)  сток  165\95 -125\97.5, экономайзер  работал=богатит
  б)           165\105-135\115 ,экономайзер  заглушил=богатит но меньше.

буду еще  пробовать, учитывая  вот эту картинку.но с поправками на уже имеющиеся  данные.
                165\97.5(100)-135\105

3)  термостат 80*-это самое приятное, машина начала  греться  и как +  печка  дует горячим.до этого был  только "большой" круг
4)  прокладку  впуск\выпуск,очень  неудобно, неприятно,  но без  этого ни как
     + перешел  на широкие  латунные  гайки
     + удлинил  несколько  шпилек,
5)  обул в зимнюю  резину,  решил  доплатить и взять шиповку Кордиант,  до этого хотел  Каму, но отзывы по ней  не очень
    на одной  ступице пришлось  заменить 6  шпилек, кто то до меня катался  на не сильно закрученных  колесах.
  

post-96810-0-56212800-1518722678_thumb.jpg

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

дополню  инфой  по  расходу  относительно жиклеров и погоде ,без обтекателя 
карб Солекс  083
165\97.5+135\105 экономайзер  запаян,  едет  так себе, но расход по проселочной  16.3л  (пустой,  -5град)
155\100+135\105  экономайзер запаян, 900кг  везет  в любую  горку  на 5пер.  тянет с 1200об\мин. расход  по прям  19л( -14-17град)
в  -27  запуск со второго прокрута.

вопрос  сейчас  только такой. если поставить обтекатель, насколько  можно снизить расход, скорость  средняя  68-75км\ч  по ЖПС.

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


скорость  средняя  68-75км\ч  по ЖПС.
а что за программой пользуешся для вычисления этой средней скорости? я просто не верю этим данным... 

при средней скорости движения в 70 км/час ты должен по трассе идти больше 100 км/час.

а если авто работает в основном по городу то такие показатели средней скорости просто невозможны!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

а что за программой пользуешся для вычисления этой средней скорости? я просто не верю этим данным... 

при средней скорости движения в 70 км/час ты должен по трассе идти больше 100 км/час.

а если авто работает в основном по городу то такие показатели средней скорости просто невозможны!!

 

немного не так.

рейс вчера выполнял.  там без  города.   загрузили и поехал.( 4  точки в разных  поселках\деревнях) среднюю по шоссе  держал  68-75км\ч. ну  в расчет не брал подъезд  к точкам  и маневрирования.

почему именно по ЖПС, потому что  спидометр  врет  не слабо так.  пока не знаю какая гп  установленна.

 

З.Ы  небольшая  поправочка. это 19л  при условии что машина на ХХ  ела  1.8л\ч

потому как в одном месте  3ч  пришлось простоять.

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Fevral, твоя средняя не выше 50 при таких раскладах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Fevral, твоя средняя не выше 50 при таких раскладах...

да выходит так.  немного не правильно подобрал выражения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

заменил вчера редуктор  на  более  скоростной ( пара  41\9  или 4.55, как кому удобнее) и сразу  же  переделал  крепление, с болтов  перешел  на шпильки  +гайка (  м10*1.5  с другой  М10*1  с широкой  гайкой)
сразу  из "бригадира"  превратился  в обычную машину в потоке,  приятно  все таки, да и обратная  дорога  домой  тоже стала быстрее.
расход  топлива  пока  не замерял.
по  ощущению  тянет конечно чуть слабее  чем  5.125, но 2300кг  везет вполне.  

в картинке разница  обороты\скорость  для  колеса  185\75

post-96810-0-99026000-1524235631_thumb.jpg

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

УМЗ 4215 шли с завода с парой 4.55.Странно,что у тебя стояла 5.1

Нашел в чем причина проблем с редуктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

УМЗ 4215 шли с завода с парой 4.55.Странно,что у тебя стояла 5.1

Нашел в чем причина проблем с редуктором?

кажись  ваще не редуктор  был, но в любом  случае  рад что  поставил  более скоростной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

ну вот и меняя коснулось
3 дня назад  отработал и по пути домой  кпп на 5 передаче  загрохотала, домой  доехал  на 4  пер.
этим  же вечером  сняли,  отвезли в гараж, помыли  и брат разобрал, 
итог:  промежуточный вал  на  5 передаче  -3 зуба,жаль.

узнал цену  на новый  вал. погрустнело чуть. на следующий день  поехал  и купил  перебранную  кпп.  дали  чек, номер телефона и гарантию на 6мес.
буду  надеяться что она походит.  предварительно катнул, все тихо, мягко. ток  привод спидометра  другой, теперь  он показывает меньше  чем на самом  деле.

свою кпп  чуть позже  переберу.  тем более что все шестерни в отличном состояние(все острые)  синхроны  как новые. а вот кольца  синхронов  уставшие чуть, подсажены.
надо все поменять. и два подшипника  первичка+вторичка, на промежуточном  стоят  шариковые и совсем  тихие.

заказал у Утюга(спасибо ему большое)  комплект рессоры нового образца+подрессорники   3+1. 
на днях придет . над будет ставить. потому что родные совсем устали.

так же  над  найти  силиконовую  прокладку поддона. потому как это стала  подкапывать.

З.Ы все фото чуть позже  выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

сегодня ездил шкворня  пробивать,  верхние  нормально были, их  мазал стабильно, а вот нижние с крышки все((
думал  повожусь ,но за 2ч управился,хотя можно было и быстрее
снял колесо,открутил, почистил, промыл, продул,  проволочку оббил,  нашел  канавки, их почистил, но помог  вот такой  комплект, раньше таких не видел
как понял, колечко  компенсирует если плоскости не параллельны. болтики чуть длинноваты, подложил шайбы+гровер.
 

post-96810-0-80773700-1527950668_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


но помог  вот такой  комплект, раньше таких не видел как понял, колечко  компенсирует если плоскости не параллельны
Я давно уже так делаю,колечки беру из рем комлекта заднего тормозного цилиндра,как раз подходят.И не каких проблем со шприцеванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Я давно уже так делаю,колечки беру из рем комлекта заднего тормозного цилиндра,как раз подходят.И не каких проблем со шприцеванием.

Все лучше и толше крышки стали выпускать,с прошлогодними даже не сравнить.Щас в них паз под 5 мм,кольцо еще толше можно купить,толще паза даже лучше.Ненужные крышки использую для усиления - поверх ставлю.Потомучто пробивает из-за того что давлением крышку выгибает,бывает вообще в полумесяц превращается.И вот чтоб по середине крышку не выгибала ставлю сверху испорченнуювыпуклостью к основной крыщке.Получается подпружинивает и усиливается средняя часть и выравнивается заодно.Такой бутерброд точно не протекет без всяких герметиков.Только сначала нигролом или смазку с моторным маслом,ну или в тяжолых случаях вообще с соляры начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Все лучше и толше крышки стали выпускать,с прошлогодними даже не сравнить.Щас в них паз под 5 мм,кольцо еще толше можно купить,толще паза даже лучше.Ненужные крышки использую для усиления - поверх ставлю.Потомучто пробивает из-за того что давлением крышку выгибает,бывает вообще в полумесяц превращается.И вот чтоб по середине крышку не выгибала ставлю сверху испорченнуювыпуклостью к основной крыщке.Получается подпружинивает и усиливается средняя часть и выравнивается заодно.Такой бутерброд точно не протекет без всяких герметиков.Только сначала нигролом или смазку с моторным маслом,ну или в тяжолых случаях вообще с соляры начать.
Я поставил крышки какие были в ремкомплекте,и не каких проблем,не чего не выгибает,не какими вторыми их не усиливал,только кольца поставил и всё.Уже лет 6 наверное.Мажу правда регулярно,может по этому не чего не забивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Потомучто пробивает из-за того что давлением крышку выгибает,бывает вообще в полумесяц превращается.
Ни Когда проблем с выгибанием крышек не было.Если шприцевать постоянно 2 раза в месяц,то ни чего не закисает.Тем более у Газели надо только вывернуть колеса и все прекрасно мажется,даже под машину залазить не  надо.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

продолжу  рассказ.  
рессоры  поменял  наверное около недели назад.  тяжелый  груз  не вышло повозить, но 1т  в  кузове  как будто и нет.
сайлент блоки как  и писал  4шт поставил  полиуретан, и 2 шт  обычный  БРТ.

про стремянки отдельный рассказ. 3шт удалось открытить старые и этому бесконечно рад,  потому что новые и выглядят  плохо и гайки у них  хлипкие( намного  менше в длинну)  по этому и тянуть страшно.

а сегодня  боролся с течами  и соплями
1)  устал от заливной  крышки,  резинка  бухнет, выпирает и с  образовавшейся щели  начинает сопливить а потом и подтекать, решил РАДИКАЛЬКО.  отвезал горловину  от бака  ВАЗ 2108  и приварил в клапанке  УМЗ))) пока  норм, герметично, удобно.

2)  прокладка  поддона. я  *?:%;№  это занятие
 а)  над же траверс  открутить,  а чтоб  его, над и  бампер и т д... караул
б)  а потом все все помыть,это еще больший треш
в)  почти все болтики  под замену

нежданьчик подкрался  незаметно,  шпилько поддона  то не простые и М8  мелкий  в блок+ супермелкий  шаг наружу, ах и ох.
все  выкрутил, приобрел  обычные  мелкий  шаг везде+капролон  гайки.
времени угрохал весь весь день.

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
едет ровно. тяга  как у паравоза.  с 1500об\мин можно на 5 разгоняться.

 

А потом удивляются, что КПП расходник.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

А потом удивляются, что КПП расходник.. 

кпп слабый  элемент,  над  это понимать и иметь запас.

мне для запаса  над  промежуточный  найти,  щас  пока не до этого.  вот свободное  время  будет,тогда и займемся.

 

завтра по плану  над  посмотреть передние  фары, проводку к ним и напряжение.  возможно  над обновить и клеммы  и контакт  а может и проводочки новые пробросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

КПП нормальный.Держи обороты не ниже 2200 и все будет ходить.У меня 300 с копейками пробег,подшипники менял на SKF на 90 и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

до фотика  так и не дотянулся  ,но
1)  пакет новых рессор+подрессорник  очень радует 1т  груза совсем не проседает.  выглядит как пустая
2)  совсем не жестко получилось, я ждал что буду  как на спорт.мобиле)))  на деле, точь такая же мягонькая))
тоже и про  полиуретан.  может жесткость и добавилась, но попой в седухе не почувствовать

3)  воевал с прокладкой  поддона. в итоге  посадил  силиконовую на  герметик  с обоих сторон.
герметик  наносил и выжидал, чтоб  застыл и принял какую то толщину.
в итоге  вижу  теперь что сопливит с  топливного насоса и под старетром  какой то подозрительный  болтик  в блоке.хз че за болт((( но пока совсем не до него.

4)  купил эл. топливный насос. посколько думаю  что он надежнее и точно не будет кипеть
    механический  конечно работает. но ждать когда  толкатель  уменьшится  либо  с диафрагмой  чего там будет как то не охота.
+  на кой  х**  они насос к блоку  придумали прикрутить по типу  металл+металл  а где тексталитовая  прокладка. ясно  дело что блок  сильно греет насос  таким образом.

5)  ну  купил "плюшку"  в виде цехла на руль)))  из супер-пупер эко кожи))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

ушел с работы.
пока на  мелких халтурках. перевожу  знакомых  и знакомых  знакомых)))
машину  решил  продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...