Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

Vander

Народ такой вопрос. Взял себе газельку 2007г моторола. Вроде все ок было, потом начала когда заводишь оборотов 2000, нормально, а секунд через 15 когда падают до 1000-1200 движок как бы подтраивает и выравнивается, прогреется чутка и нормально. До этого выпускной коллектор заменил лопнул(до замены не троил, но это и не показатель особо и не ездил, только купил машину) , после замены коллектора  вообще через 15 сек как обороты падали троить начинал и глох даже. Заменил лямбду, потому что со старого откручиваюл когда её, ударной отвёрткой пользовался, подумал что в ней дело и свечи поменял на нжк. И ещё у меня колхоз стоит катушка и провода вв от жигулей. Когда провел эти замены, 300 км проехал примерно за неделю, все ок было. А сейчас вот началось подтраивание, о чем писал в начале поста. Ещё по машине,обороты плохо скидывал, сейчас спустя 300км вроде лучше стало и напряжение мигает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
1 час назад, Vander сказал:

Народ такой вопрос. Взял себе газельку 2007г моторола. Вроде все ок было, потом начала когда заводишь оборотов 2000, нормально, а секунд через 15 когда падают до 1000-1200 движок как бы подтраивает и выравнивается, прогреется чутка и нормально. До этого выпускной коллектор заменил лопнул(до замены не троил, но это и не показатель особо и не ездил, только купил машину) , после замены коллектора  вообще через 15 сек как обороты падали троить начинал и глох даже. Заменил лямбду, потому что со старого откручиваюл когда её, ударной отвёрткой пользовался, подумал что в ней дело и свечи поменял на нжк. И ещё у меня колхоз стоит катушка и провода вв от жигулей. Когда провел эти замены, 300 км проехал примерно за неделю, все ок было. А сейчас вот началось подтраивание, о чем писал в начале поста. Ещё по машине,обороты плохо скидывал, сейчас спустя 300км вроде лучше стало и напряжение мигает. 

 

Провода смотри и катушку купи на разборке. Лямбда ключом откручивается, какая отвертка? Напряжение у большинства моргает, это не критично. Лечится чисткой массы и контактов на релюхах. Если плохо сбрасывает обороты, возможно подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander

Народ, а можете зафоткать или  написать на  какой цилиндр  какой вв провод от катушки идёт и какая ориентация катушки, я так понимаю контактная колодка на кабину смотрит? Купил катушку и колодку на неё, вот при случае переделать колхоз хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
19 часов назад, Vander сказал:

Народ, а можете зафоткать или  написать на  какой цилиндр  какой вв провод от катушки идёт и какая ориентация катушки, я так понимаю контактная колодка на кабину смотрит? Купил катушку и колодку на неё, вот при случае переделать колхоз хочу. 

На ней цифры написаны если что. Фишка подключения со стороны кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander

Ещё хотел спросить. У меня машина подтраивала, когда заводишь нормально, обороты падают начинает трясти (ещё колхоз катушки от жигулей не менял), прогазуешь и все окей, заглушишь постоит минут 10, заедешь все по новой.  Так вот я, я тут сделал следующие операции и неделю все окей было заводил я и при падении оборотов не троил.  1.Пошевелил вв  провода,

2.потом на дроселе стоит заглушка на абсорбер которая, там шланг и болт в нем, поставил хомут и затянул

3. Фишка которая на генератор идет(там 2 провода) , обнаружил, что провода расслоились от изоляции и много проволочек поломано. Заизалировал как получилось. 

И случилось чудо неделю ездил без проблем 500км проехал. Сегодня завелся с утра норм, но когда проехал по неособо хорошей дороге, потрясся так сказать опять началась эта ерунда. Я вот думаю может в гене дело, а именно в этой фишке, я так понимаю это фишка на возбуждение идёт соответственно и даёт зарядку. Есть мысли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
45 минут назад, Vander сказал:

соответственно и даёт зарядку. Есть мысли? 

Нагрузка генератора оказывает влияние на мотор. Поменяй или сделай самодельную клемму на провод от стартера до генератора, кстати на стартере отгорает клемма, если плохо затянуто.

Еще диагностику неплохо бы сделать на наличие ошибок. У е2 нет чека.

49 минут назад, Vander сказал:

потом на дроселе стоит заглушка на абсорбер которая, там шланг и болт в нем, поставил хомут и затянул

Что-то не понял о чем ты. Фотку покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander

Был колхоз с вв проводами и катушкой, поставил аналоги провода и катушку (конрад). Также колодки на датчике расхода воздуха и регулятор хх, еле живые, но вроде подделал хх стал нормально. Но знаете появилась такая проблема, когда проезжаю км 20 без остановки, а потом когда сбрасываю скорость и переключаюсь на нижнюю передачу начинает троить, как будто горшок отказывает, обороты к 2000 и все нормально еду дальше до следующего замедления. Вот и хотел спросить может что то нагревается, катушка паленая или вв провода и такая ерунда? Свечи нжк проехал 2тыс. И до замены колхоза проводов и катушки от жигулей такого не было. По городу езжу, если небольшие пробег все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 19.06.2021 в 08:21, Vander сказал:

Был колхоз с вв проводами и катушкой, поставил аналоги провода и катушку (конрад). Также колодки на датчике расхода воздуха и регулятор хх, еле живые, но вроде подделал хх стал нормально. Но знаете появилась такая проблема, когда проезжаю км 20 без остановки, а потом когда сбрасываю скорость и переключаюсь на нижнюю передачу начинает троить, как будто горшок отказывает, обороты к 2000 и все нормально еду дальше до следующего замедления. Вот и хотел спросить может что то нагревается, катушка паленая или вв провода и такая ерунда? Свечи нжк проехал 2тыс. И до замены колхоза проводов и катушки от жигулей такого не было. По городу езжу, если небольшие пробег все нормально.

Проверь свечи еще раз. 1 и 3 цилиндр. Если черная полоска есть, а на проводе внутри белая, значит пробило. Может зазор неправильный или маслом свечу закидывает.

За зарядкой в этот момент попробуй посмотреть. Может напряжение просаживается и эбу добавляет и убавляет поочередно и от этого ощущение, что троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...