Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вадим59

Глушитель

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Думаю на бизнесе основной глушитель чуть мощнее давит, чем на добизнесе, в связи с этим упрощение. Тогда уж надо всю выпускную систему от бизнеса ставить. Но для меня этого мало. Я помню как приятно работала на выхлопе наша служебная газель 96гв. Там была бочка и 2 резонатора. Меня и вся новая система бизнеса Е-3 не устроила, хочется потише. А после вырезания ката бизнес становится невыносим по выхлопу... стронгер вместо ката конечно немного спас, но нужен всё таки резонатор, тк кат вполне себе резонатор был по звуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

У нас в городе есть  газель бизнес , так вот поставил он  глушитель от фольксваген туарег , у машины звук выхлопа стал такой приятный. 

А вместо катализатора поставил не  стронгер , а пламегаситель фирмы свд ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поставил не  стронгер , а пламегаситель
вообще то одно и то же. :D стронгер это и есть полнопоточный пламегаситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

вообще то одно и то же. :D стронгер это и есть полнопоточный пламегаситель.

ну он так объяснил ) я еще и подумал разницы то не какой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если бы не стронгер вместо ката у меня,  рычание вообще бы заморило. Но он, вопреки обещаниям, не всё давит. Особенно не приятно когда едешь ПХХ, спускаешься с 2700- 2800 оборотов вниз. За это время есть диапазон, когда особенно басить начинает, сливается с резонансной частотой кузова. До утепления потолка таких диапазонов и силы звука на разгоне и торможении было намного больше. Созвонился тут по номеру в инете. Варят в тч на Газель самодельные банки из нержи- основной 5500р, резонатор 3500р. менять основной почти новый как то глупо, разве что увелисчить его по перегородкам, эффективности. Вот вварить резонатор есть смысл, если возможно его куда засунть...  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Короче голяк на разборках насчет глушаков и резонаторов с трубами 60-65мм. Осчталось:

Самому варить;

Вварить Патровский резонатор.

Самому варить, прикинул- только материалов надо на 1,5- 2тр. Да работа, время.

Патровский- смущает заужение трубы.

Кто то тут вроде писал что ставил Патровский резонатор, я не нашел поста... Интересно, это на 405- 406 или на 4216 ставили. Если кто ставил читает, отзовись, какие были результаты по тяге, расходу горючки, звуку.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Кто то тут вроде писал что ставил Патровский резонатор, я не нашел поста... Интересно, это на 405- 406 или на 4216 ставили. Если кто ставил читает, отзовись, какие были результаты по тяге, расходу горючки, звуку.

Не стал изобретать велосипед купил родной, за 3800т.р.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня стоит почти новый родной... Не поможет- кат удален, и даже после вварки стронгера вместо ката, сзади бубнит, хочется потише...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ау! Есть кто ставил Патровский резонатор на Газель с 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

У меня патровский резонатор стоит, движок 405, вона его видно

post-93404-0-36887300-1562442694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для 405 думаю нормально от Патра, для УМЗ есть сомнения- общий объем потока газов на аналогичных оборотах больше...

Короче говоря, так и не доехал до фирм, что продают резонаторы для Патра, тк в рабочее время надо ехать, а не получается, зажали. Зато в обед наткнулся в ГДМ на резонатор Газели с 405м ДВс, при этом труба именно 63мм, с одной стороны изогнутая труба, стык под хомут- уширение с разрезами (мама), с другой изогнута, цельная (папа). Несколько удивило, видимо стандартный варят и для 405 и 4216,  старого образца - добизнес. какрой то ИП Копытцов, НиНо. Всё остальное в магазинах или 55 или даже 51мм...

По размерам этот резонатор легко влезет и до и после основного глушака, на изогнутой частми, что идет вверх. стоит 950р. невелика потеря... Домой привез, воткнул в задницу выхлопной- на ХХ изменения почти нет, на резонансных частотах есть некоторое ослабление. Заглянул чз изогнутые выводы- так и есть, дырок совсем мало, похоже в 4-5 рядов по окружности трубы, линия отверстий неменого закручена спиралью. Резонатор эллипсом в сечении. малый диаметр 12см, большой 17см.

вопрос- где лучше, до или после основного? Раньше всегда ставили до, сейчас не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

. какрой то ИП Копытцов, НиНо. 

вопрос- где лучше, до или после основного? Раньше всегда ставили до, сейчас не поймешь.

Взял я раз выхлопную этого ИП.  Через месяц потопал к сварщику, потому как развалилась изнутри и с наружи. Так вот сварной всё переварил , можно сказать изготовил новую на старом каркасе и трубах. Больше  говорит, мне это не приноси.

 

Так что ставь лучше после основного, а то развалится в середине и будешь в дороге "боинг на взлёте" исполнять  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Полуавтомат дома есть, жаль вскрывать новый... сразу проварить. А с точки зрения ремонта ДО или После основного не важно- я же врезать собираюсь вместо куска трубы. А с точки зрения звука ты прав, после основного уже не важно, ну чуть сильнее будет бубнить...

Но по идее резонанс должен сильнее гасить, если ДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...