Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scher-khan

Соболь Бизнес 2012, отказали сразу 2 печки (HELP!)

Рекомендуемые сообщения

Scher-khan

Поискал гуглом, полазил по форуму. Посмотрел схемки. Нифига не понятно

Вообщем в кратце

Ехал вчера уже вечером домой

Заехал купил пожрать в гипер, выехал с парковки.

И тут слышу - что то не то, не шумит ничего

Я к печке 1 - не дует
Салонная - не дует

Это 2 разных предохранителя

F17 & F18

Цепи абсолютно разные, у них общее место одно - замок зажигания.
Выезжал с гипера - вставил ключ (колонка заблокирована), а он не поворачивается.

Вынул ключ, перевернул (хотя он симметричный), щелк - зажигание включилось, завел  и поехал

габариты, ПТФ, ближний и дальний свет работают исправно

Блок климата включается и регулируется

Резистор доп. печки переключаю - тишина

Предохранители целые

По идее не в замке дело, если все остальное работает

Чего за фигня???


Да, резистор (разгонный блок 580р) менял в Декабре 2017, но он тут я думаю не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

Scher-khan,

если в плюсе ты уверен, значит минус смотри.

под верхним бардачком, наверно плохо затянул, когда разгонный блок менял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Вообщем что проверил
1. Снял контактную группу. Заменил на группу ВАЗ КЛАССИКА. Не помогло. Снял ВАЗ - поставил обратно родную.

2. Померял - на разъемах салонной печки напряжения нет. Померял на контактах F17 & F18 - напряжение отсутствует.
Цепи печки салона и отопителя кабины разные.
Беда в том, что контактные группы на соболь бизнес не продаются в Ростове. Продается целиком замок. 1400р Но я не уверен, что это он, а вернуть обратно нельзя.
Схему нашел, никаких реле там вроде нет...
Завис... 

post-97348-0-26228100-1517674771_thumb.jpg

Изменено пользователем Scher-khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

21:30 отзвонил каждый пин контактной группы
Желтый не звонился

Подогнул контакт, все появилось

Поставил группу, ни фига

Теперь, уже завтра. Буду снимать приборку, смотреть куда идет жгут дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Единственно, что в схеме намекает на выход из строя - это реле насоса отопителя. Но общих контактов с печкой кабины у него нет. Как вариант - менять его, но нужно бы блок проверить. Методик наработанных как понимаю нет. Но на реле наверное написано где какой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Друзья, массу на печке салона прозвонил мультиметром. Между клеммой - АКБ и массовым проводом разъема доп печки контакт есть.
Между плюсом разъема и + клеммой АКБ контакт есть

11,2 В на не заведенном двигателе между + разъема и массой АКБ
То же самое и с минусом АКБ и + разъема.

Между + и - на разъеме при вкл зажигании и 3 скорости вентилятора - болты

__________________________________________________________________
На F17 и F18 нет напряжения, хотя по схеме на F16 и F15 +12В есть.
Снял панель приборов, перещелкнул разъемы

Нуль выхлопа

__________________________________________________________________

 

Если читать схему основной печки

+ вентилятора отопителя контакт 1 разъема 65 - разъем 64 контакт 1 приходит на разгонный блок 56 пин 4 и уходит на блок предохранителей позиция (45 FUSE 18) - + F18 уходит на разъем S20  и тут у меня начинается триллер. Через разъем подкапотного пространства S20 (45/F18) на провод контакта 1 разъема 2. который соединяется с разъемом 27 контакт 1 и идет на разъем 26 пин 1. За границами салона указанный пин при ходит на колоду 26 пин 19 и идет на ХР9 разъем пин 19.А дальше закнутый круг получается...
Ерунда какая-то
Еще и ближний свет пропал

На каждом пине замка при заведенном ДВС есть +12В кроме белого провода. Но он идет через реле стартера и и на массу. Плюс там появляется исключительно при повороте ключа в режим ПУСК.
Значит контактная группа жива.

Ваши мнения джентельмены?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


На F17 и F18 нет напряжения
Напряжение на предах мерил с включеным зажиганием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Расшифровка разъемов электрической схемы 2217 http://galantmotors.ru/document/shema/gazel/UMZ/Gazel_UMZ_scheme_e3.php


Напряжение на предах мерил с включеным зажиганием? 

Ну конечно)))


Было еще подозрение на плохой контакт в колодке замка. Там если колодку развернуть под кожухом колонки на 75-90 град - карданчик начинает за нее цеплять и конструкция щелкает. Но все проверил - пины вроде на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Но общих контактов с печкой кабины у него нет

разве при включении режима обогрева (регулятор температуры в плюс) на блоке управления ОВУ электропомпа не начинает качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Я проверил - при вкл зажигания реле помпы щелкает и включает насос примерно через 2 секунды. Реле и насос исправны.

Изменено пользователем Scher-khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Вообщем новая деталь

При установке перемычки на F18 от F6 не происходит ничего

А вот при включении сигнала фарами (моргание дальним) - запускаются сразу 2 печки

 

При детальном осмотре схемы питания отопителей стало понятно - от шины + АКБ есть ответвление на блок предохранителей. Его судя по всему оборвало. Это и есть причина отсутствия напряжения на 17 и 18 фузах

Но коли такая пьянка с дальним - значит что-то и с массой.
На выходных попытался снять блок предохранителей - там все цепляется, Он вниз просто выходит?


Sheme

post-97348-0-26606000-1518020073_thumb.jpg

Изменено пользователем Scher-khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На выходных попытался снять блок предохранителей - там все цепляется, Он вниз просто выходит?
нет,открутить повернуть и вытащить вперёд.через отверстие,вниз не дадут провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Да нее, на бизнесе там окошко маленькое. И провода короткие. Можно ослабить угол крепления панели. Сейчас темно просто вечером, не видно нихрена. Утром в семь утра тоже темень. А до субботы тянуть не хочется. Как влезешь - на пол дня блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на бизнесе там окошко маленькое.
поворачиваешь боком,всё вылазит.не на одной машине вытаскивать приходилось при работе с электрикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Друзья, массу на печке салона прозвонил мультиметром. Между клеммой - АКБ и массовым проводом разъема доп печки контакт есть.

Между плюсом разъема и + клеммой АКБ контакт есть

11,2 В на не заведенном двигателе между + разъема и массой АКБ

То же самое и с минусом АКБ и + разъема.

Между + и - на разъеме при вкл зажигании и 3 скорости вентилятора - болты

__________________________________________________________________

На F17 и F18 нет напряжения, хотя по схеме на F16 и F15 +12В есть.

Снял панель приборов, перещелкнул разъемы

Нуль выхлопа

__________________________________________________________________

 

Если читать схему основной печки

+ вентилятора отопителя контакт 1 разъема 65 - разъем 64 контакт 1 приходит на разгонный блок 56 пин 4 и уходит на блок предохранителей позиция (45 FUSE 18) - + F18 уходит на разъем S20  и тут у меня начинается триллер. Через разъем подкапотного пространства S20 (45/F18) на провод контакта 1 разъема 2. который соединяется с разъемом 27 контакт 1 и идет на разъем 26 пин 1. За границами салона указанный пин при ходит на колоду 26 пин 19 и идет на ХР9 разъем пин 19.А дальше закнутый круг получается...

Ерунда какая-то

Еще и ближний свет пропал

 

На каждом пине замка при заведенном ДВС есть +12В кроме белого провода. Но он идет через реле стартера и и на массу. Плюс там появляется исключительно при повороте ключа в режим ПУСК.

Значит контактная группа жива.

Ваши мнения джентельмены?

 

плюс есть, а нормального контакта может и не быть. мое мнение- новый замок, проверить-замыкание проводов на печки и свет на прямую(без замка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

поворачиваешь боком,всё вылазит.не на одной машине вытаскивать приходилось при работе с электрикой

 

Подтверждаю 100%

Но все проверил - пины вроде на месте.

Пины могут быть на месте, могут и звониться, только могут быть прослаблены и под напругой не работать.

Массы протянул? ( не прозвонил а именно протянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

а можно подробней, что за массы?

Тех масс, которые нужно протянуть, т.е прижаты гайкой или болтом я не видел...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Друзья!
Вопрос решен

Всем спасибо за участие

В итоге заменено реле отопителей и его колодка

Приведены к номиналам все предохранители.
Все жужжит и крутится.
Вот так.

Все гениальное - просто)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В итоге заменено реле отопителей и его колодка

Что за реле отопителя, где стоит? У меня на Соболе нет такого, фургон 3х местный.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Возможно. У меня 2 печки. А релюха есть на схеме - в самом видном месте))) Как раз на крышке предохранителей. В верхнем правом углу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...