Scher-khan 5 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поискал гуглом, полазил по форуму. Посмотрел схемки. Нифига не понятноВообщем в кратцеЕхал вчера уже вечером домойЗаехал купил пожрать в гипер, выехал с парковки.И тут слышу - что то не то, не шумит ничегоЯ к печке 1 - не дуетСалонная - не дуетЭто 2 разных предохранителяF17 & F18Цепи абсолютно разные, у них общее место одно - замок зажигания.Выезжал с гипера - вставил ключ (колонка заблокирована), а он не поворачивается.Вынул ключ, перевернул (хотя он симметричный), щелк - зажигание включилось, завел и поехалгабариты, ПТФ, ближний и дальний свет работают исправноБлок климата включается и регулируетсяРезистор доп. печки переключаю - тишинаПредохранители целыеПо идее не в замке дело, если все остальное работаетЧего за фигня???Да, резистор (разгонный блок 580р) менял в Декабре 2017, но он тут я думаю не при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 3 февраля, 2018 Scher-khan,если в плюсе ты уверен, значит минус смотри.под верхним бардачком, наверно плохо затянул, когда разгонный блок менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Вообщем что проверил1. Снял контактную группу. Заменил на группу ВАЗ КЛАССИКА. Не помогло. Снял ВАЗ - поставил обратно родную.2. Померял - на разъемах салонной печки напряжения нет. Померял на контактах F17 & F18 - напряжение отсутствует.Цепи печки салона и отопителя кабины разные.Беда в том, что контактные группы на соболь бизнес не продаются в Ростове. Продается целиком замок. 1400р Но я не уверен, что это он, а вернуть обратно нельзя.Схему нашел, никаких реле там вроде нет...Завис... Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Scher-khan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 3 февраля, 2018 21:30 отзвонил каждый пин контактной группыЖелтый не звонилсяПодогнул контакт, все появилосьПоставил группу, ни фигаТеперь, уже завтра. Буду снимать приборку, смотреть куда идет жгут дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 3 февраля, 2018 Единственно, что в схеме намекает на выход из строя - это реле насоса отопителя. Но общих контактов с печкой кабины у него нет. Как вариант - менять его, но нужно бы блок проверить. Методик наработанных как понимаю нет. Но на реле наверное написано где какой контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 4 февраля, 2018 Друзья, массу на печке салона прозвонил мультиметром. Между клеммой - АКБ и массовым проводом разъема доп печки контакт есть.Между плюсом разъема и + клеммой АКБ контакт есть11,2 В на не заведенном двигателе между + разъема и массой АКБТо же самое и с минусом АКБ и + разъема.Между + и - на разъеме при вкл зажигании и 3 скорости вентилятора - болты__________________________________________________________________На F17 и F18 нет напряжения, хотя по схеме на F16 и F15 +12В есть.Снял панель приборов, перещелкнул разъемыНуль выхлопа__________________________________________________________________ Если читать схему основной печки+ вентилятора отопителя контакт 1 разъема 65 - разъем 64 контакт 1 приходит на разгонный блок 56 пин 4 и уходит на блок предохранителей позиция (45 FUSE 18) - + F18 уходит на разъем S20 и тут у меня начинается триллер. Через разъем подкапотного пространства S20 (45/F18) на провод контакта 1 разъема 2. который соединяется с разъемом 27 контакт 1 и идет на разъем 26 пин 1. За границами салона указанный пин при ходит на колоду 26 пин 19 и идет на ХР9 разъем пин 19.А дальше закнутый круг получается...Ерунда какая-тоЕще и ближний свет пропалНа каждом пине замка при заведенном ДВС есть +12В кроме белого провода. Но он идет через реле стартера и и на массу. Плюс там появляется исключительно при повороте ключа в режим ПУСК.Значит контактная группа жива.Ваши мнения джентельмены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 676 Опубликовано 4 февраля, 2018 На F17 и F18 нет напряженияНапряжение на предах мерил с включеным зажиганием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 4 февраля, 2018 Расшифровка разъемов электрической схемы 2217 http://galantmotors.ru/document/shema/gazel/UMZ/Gazel_UMZ_scheme_e3.phpНапряжение на предах мерил с включеным зажиганием? Ну конечно)))Было еще подозрение на плохой контакт в колодке замка. Там если колодку развернуть под кожухом колонки на 75-90 град - карданчик начинает за нее цеплять и конструкция щелкает. Но все проверил - пины вроде на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 555 Опубликовано 4 февраля, 2018 Но общих контактов с печкой кабины у него нетразве при включении режима обогрева (регулятор температуры в плюс) на блоке управления ОВУ электропомпа не начинает качать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Я проверил - при вкл зажигания реле помпы щелкает и включает насос примерно через 2 секунды. Реле и насос исправны. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Scher-khan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Вообщем новая детальПри установке перемычки на F18 от F6 не происходит ничегоА вот при включении сигнала фарами (моргание дальним) - запускаются сразу 2 печки При детальном осмотре схемы питания отопителей стало понятно - от шины + АКБ есть ответвление на блок предохранителей. Его судя по всему оборвало. Это и есть причина отсутствия напряжения на 17 и 18 фузахНо коли такая пьянка с дальним - значит что-то и с массой.На выходных попытался снять блок предохранителей - там все цепляется, Он вниз просто выходит?Sheme Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Scher-khan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 февраля, 2018 На выходных попытался снять блок предохранителей - там все цепляется, Он вниз просто выходит?нет,открутить повернуть и вытащить вперёд.через отверстие,вниз не дадут провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 7 февраля, 2018 Да нее, на бизнесе там окошко маленькое. И провода короткие. Можно ослабить угол крепления панели. Сейчас темно просто вечером, не видно нихрена. Утром в семь утра тоже темень. А до субботы тянуть не хочется. Как влезешь - на пол дня блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 февраля, 2018 на бизнесе там окошко маленькое.поворачиваешь боком,всё вылазит.не на одной машине вытаскивать приходилось при работе с электрикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 7 февраля, 2018 Друзья, массу на печке салона прозвонил мультиметром. Между клеммой - АКБ и массовым проводом разъема доп печки контакт есть.Между плюсом разъема и + клеммой АКБ контакт есть11,2 В на не заведенном двигателе между + разъема и массой АКБТо же самое и с минусом АКБ и + разъема.Между + и - на разъеме при вкл зажигании и 3 скорости вентилятора - болты__________________________________________________________________На F17 и F18 нет напряжения, хотя по схеме на F16 и F15 +12В есть.Снял панель приборов, перещелкнул разъемыНуль выхлопа__________________________________________________________________ Если читать схему основной печки+ вентилятора отопителя контакт 1 разъема 65 - разъем 64 контакт 1 приходит на разгонный блок 56 пин 4 и уходит на блок предохранителей позиция (45 FUSE 18) - + F18 уходит на разъем S20 и тут у меня начинается триллер. Через разъем подкапотного пространства S20 (45/F18) на провод контакта 1 разъема 2. который соединяется с разъемом 27 контакт 1 и идет на разъем 26 пин 1. За границами салона указанный пин при ходит на колоду 26 пин 19 и идет на ХР9 разъем пин 19.А дальше закнутый круг получается...Ерунда какая-тоЕще и ближний свет пропал На каждом пине замка при заведенном ДВС есть +12В кроме белого провода. Но он идет через реле стартера и и на массу. Плюс там появляется исключительно при повороте ключа в режим ПУСК.Значит контактная группа жива.Ваши мнения джентельмены? плюс есть, а нормального контакта может и не быть. мое мнение- новый замок, проверить-замыкание проводов на печки и свет на прямую(без замка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 7 февраля, 2018 поворачиваешь боком,всё вылазит.не на одной машине вытаскивать приходилось при работе с электрикой Подтверждаю 100%Но все проверил - пины вроде на месте.Пины могут быть на месте, могут и звониться, только могут быть прослаблены и под напругой не работать.Массы протянул? ( не прозвонил а именно протянуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 а можно подробней, что за массы?Тех масс, которые нужно протянуть, т.е прижаты гайкой или болтом я не видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 11 февраля, 2018 Друзья!Вопрос решенВсем спасибо за участиеВ итоге заменено реле отопителей и его колодкаПриведены к номиналам все предохранители.Все жужжит и крутится.Вот так.Все гениальное - просто))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 676 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) В итоге заменено реле отопителей и его колодкаЧто за реле отопителя, где стоит? У меня на Соболе нет такого, фургон 3х местный. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 21 февраля, 2018 Возможно. У меня 2 печки. А релюха есть на схеме - в самом видном месте))) Как раз на крышке предохранителей. В верхнем правом углу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты