Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KOLOBOK)))

Вопрос по злостному карбюратору К-151?

Рекомендуемые сообщения

KOLOBOK)))

Люди, подскажите что делать со штуцером системы вентиляции картера, к нему не подключён шланг и из за этого штуцер тянет воздух из под капота, шланг что должен к нему подключён почему то вставлен воздухофильтр, может мне его просто заглушить или нужно шланг подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxist

у меня так и стоит открытый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLOBOK)))
у меня так и стоит открытый...

И нормально, обороты не плавают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

поставить шланг!!!!!Картерные газы выдавят сальники,прокладки.Плюс грязь ,пыль сосёт в мотр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

То что воздух идёт в обход фильтра = это раз. Два- на заводе не совсем дураки наверно это придумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLOBOK)))
То что воздух идёт в обход фильтра = это раз. Два- на заводе не совсем дураки наверно это придумали...

Я эту машинку взял на прошлой неделе, так что приятного мало после прошлого хозяина всё переделывать, там газ раньше стоял может по этому так переделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
поставить шланг!!!!!Картерные газы выдавят сальники,прокладки.Плюс грязь ,пыль сосёт в мотр!

+1. Снижение давления в картере - вторая функция, а первая - балансировка топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Я эту машинку взял на прошлой неделе, так что приятного мало после прошлого хозяина всё переделывать, там газ раньше стоял может по этому так переделано.

С газом никак не связано. Это неисправность топливной системы, хоть на бензе, хоть на газу. Еще есть второй (толстый) шланг, который идет на воздухофильтр. Оба этих шланга составляют систему балансировки. Карбюратор называют сбалансированным. Иначе регулировка будет зависеть от атмосферного давления воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus77lan

ну попробуй болтиком заглушить... посмотри разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...