KOLOBOK))) 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Люди, подскажите что делать со штуцером системы вентиляции картера, к нему не подключён шланг и из за этого штуцер тянет воздух из под капота, шланг что должен к нему подключён почему то вставлен воздухофильтр, может мне его просто заглушить или нужно шланг подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 22 октября, 2008 у меня так и стоит открытый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLOBOK))) 0 Опубликовано 22 октября, 2008 у меня так и стоит открытый...И нормально, обороты не плавают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 739 Опубликовано 22 октября, 2008 поставить шланг!!!!!Картерные газы выдавят сальники,прокладки.Плюс грязь ,пыль сосёт в мотр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 октября, 2008 То что воздух идёт в обход фильтра = это раз. Два- на заводе не совсем дураки наверно это придумали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLOBOK))) 0 Опубликовано 22 октября, 2008 То что воздух идёт в обход фильтра = это раз. Два- на заводе не совсем дураки наверно это придумали...Я эту машинку взял на прошлой неделе, так что приятного мало после прошлого хозяина всё переделывать, там газ раньше стоял может по этому так переделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 7 мая, 2010 поставить шланг!!!!!Картерные газы выдавят сальники,прокладки.Плюс грязь ,пыль сосёт в мотр!+1. Снижение давления в картере - вторая функция, а первая - балансировка топливной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 7 мая, 2010 Я эту машинку взял на прошлой неделе, так что приятного мало после прошлого хозяина всё переделывать, там газ раньше стоял может по этому так переделано.С газом никак не связано. Это неисправность топливной системы, хоть на бензе, хоть на газу. Еще есть второй (толстый) шланг, который идет на воздухофильтр. Оба этих шланга составляют систему балансировки. Карбюратор называют сбалансированным. Иначе регулировка будет зависеть от атмосферного давления воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus77lan 0 Опубликовано 9 мая, 2010 ну попробуй болтиком заглушить... посмотри разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты