Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kykahec

Покупка газели с рефрижератором, нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Kykahec

Добрый день участники форума.

Собираюсь приобрести Next с рефом 4 метровый фургон 15 кубов, стоит установка Zanotti zero 0 s35, согласно ТТХ должен работать в температурном режиме +5/-20. Вопрос вот в чем, стенки фургона 50мм, сможет ли этот реф нагнать -18,-20 с таким утеплением? Фургон ЦТТМ (рязань как я понимаю). Или же придется менять/утеплять дополнительно фургон. Как проверить его перед покупкой, ведь пустой фургон до -18 заморозить практически не возможно, а с грузом проверять рисковано, можно его и себе купить))

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

мясники. колбасники рассказывали чтоб нагнать -18 при стенке 50 мм и хороших уплотнителях

с продукцией возили плиты сухого льда (это в жару)

 

а так ты прав в пустом фургоне нагнать -18 в жару не реально.

 

реф по сути делает разницу температуры от уличной.

сча у нас  -15 на улице  следовательно -18 в шаробане не вопрос.

а вот при +30     стоит задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Если реф хороший ,то при +5 на улице -18 в будке нагонит за 20 мин.у меня элинж2 так нагонял..но будка 70-ка по кругу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kykahec

А кубов сколько у вас?

 

Сухой лёд это не дело, геморроя больше чем работают будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

У знакомого такая же будка и реф похожий. Я жалоб на плохую заморозку не слышал, всё нормально, работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Поработал менеджером на оптовых поставках мяса и много заказывал рефы от 2 до 20 тн. Также была рабочая лошадка Пежо Партнёр с холодильником.

Опыт показывает, в Газели -18 не нагонишь. Только сможешь поддерживать температуру груза, если загрузишь замороженный товар. Морозить получалось только в 20тонниках и то до -14 с -8 за сутки. Ниже заморозить не получится. Никак.

В машинах 10 т и меньшей грузоподъёмности, только поддержание температуры груза. В пустой машине нагнать -18 невозможно. Только в загруженной, за счёт груза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

В пустой машине нагнать -18

 

Да ладно)) жаль видео не снял.в хорошей будке и хотя бы элинж,то нагонит.но если на улице не больше 15-20 градусов с +

Быть может имел ввиду не охладит так груз? В этом случае да.не заморозит.но реф и не предназначен для заморозки.он поддерживает то что загрузили..

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18

Подскажите плиз! У меня тоже есть желание поменять тентованый Некст на Некст с рефрижератором. Какое оборудование считается самым  надёжным, хорошо охлаждает и поддерживает "плюс" .  Особенно важно, чтобы это оборудование   могло держать "плюс" при температуре за бортом до -35. Какой толщины д.б. стенки фургона? И если я правильно понимаю, то фургон должен быть сделан из сендвич панелей, а не с пенопластовым заполнением?  Какие ещё бывают виды стенок фургона?  Может есть что-то получше и надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

самое надёжное и ремонтопригодное  термо кинг и  карриер.  но сча цены на них .

 

желательно чтоб привод электрический был ( незнаю на маленьких фургонах бывает ли ?)

вслучае поломки мотора будет возможность холодить от электричества с розетки.

 

бывало жара за 30 стоишь в очереди  для разгрузки в Перекрёстках.

406 кипит . а холод держать надо . иначе получишь з/п пельменями...

 

будки с хорошей фурнитурой

Мосдизайнмаш, мытищенский приборостроит.завод.   

цены удивят!

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
самое надёжное и ремонтопригодное  термо кинг и  карриер.  но сча цены на них .

 

желательно чтоб привод электрический был ( незнаю на маленьких фургонах бывает ли ?)

вслучае поломки мотора будет возможность холодить от электричества с розетки.

 

бывало жара за 30 стоишь в очереди  для разгрузки в Перекрёстках.

406 кипит . а холод держать надо . иначе получишь з/п пельменями...Главное что бы не лещами!!

Я как то думал про реф интересовался японскими грузовиками, в жару -20 в будке, но там и будка савсем другая стена 100мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

smola_18, многие реф используют только на минус, на плюс ставят в будку автономку киловатт на 5.

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

smola_18, многие реф используют только на минус, на плюс ставят в будку автономку киловатт на 5.

Самое верное решение, сэкономит кучу денег и времени. Теплопроизводительность рефа в режиме тепла никакущая.. В морозы достаточно сложно прогреть фургон до плюсовой температуры. А в силу того что в конструкции холодильника много резины все проблемы и возникают именно в морозы, точно так же как стечью тосола с двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Мне сколько не предлагали сделать теплую будку, ну ее нафиг, лишняя ответственность, а по доходам разница не существенная получается. Сейчас работаю на палатке в ТК, и когда приезжаю во всякие гипермаркеты нас ставят вне очереди т.к. мы по сути не являемся поставщиками, а доставляем груз который сам ритейлер и заказал, а те кто на риферах, стоят и тарахтят по пол дня. И не дай бог сломается рифер или тачка заглохнет, все считай груз купил.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Servladimir

Добрый день участники форума.

Собираюсь приобрести Next с рефом 4 метровый фургон 15 кубов, стоит установка Zanotti zero 0 s35, согласно ТТХ должен работать в температурном режиме +5/-20. Вопрос вот в чем, стенки фургона 50мм, сможет ли этот реф нагнать -18,-20 с таким утеплением? Фургон ЦТТМ (рязань как я понимаю). Или же придется менять/утеплять дополнительно фургон. Как проверить его перед покупкой, ведь пустой фургон до -18 заморозить практически не возможно, а с грузом проверять рисковано, можно его и себе купить))

Спасибо.

Приветствую, нагнать температуру не реально. Если не загрузить полностью. Я покупал себе фургон рефрижератор толщиной 100, в Славянске-на-Кубани Краснодарский край, Фургон-Юг, качеством и ценой доволен и не парюсь по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ханыга

smola_18,Фургон нужен сэндвич минимум 100мм, холодильник ставить с запасом. К примеру если фургон 15 кубов то установку брать что-бы выдавала -20гр на 20-25 кубах, тогда температуру что плюс что минус будет спокойно нагонять даже в пустом фургоне. У меня стоит РЕФ-2500  она очень простая в ремонте,релюшки и блок управления стоят копейки. Запчасти на иностранные установки очень кусаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Реф фрост с плюсом до +5 будка 50мм пенопласт, когда был новый в мороз пробовал -15 -20, нагонял быстро до +10...не пользовался за ненадобностью...потом пол года возил охлажденку в липецк ,4 поддона ясных зорь,бывало еще сверху догружал, вот тогда во всю холодосом пользовавлся...карусель на гагарина и карусель на катукова всегда мерили температуру, сначала всю трассу включал на ноль,  потом при 2500об комрессор стал греметь, включал только у себя в городе при выезде после загрузки, потом в конь колодезе и потом на въезде в город липецк на весь маршрут, т к там не давал больше 2500 об.Сначала развозил небольшие перекрестки по городу 4-5 магазинов, потом по поддону на две карусели,разброс почти весь город,ездил охлаждал по липецку, сбрасывал быстро.  Когда жара была и очередь в Карусель открывал капот охлаждал посильнее и глушил минут на 10-15, потом заново заводил и охлаждал,у меня вентилятор бош стоит но и он ели справлялся,плюс нагрузка на систему долго если большая поэтому глушил...температура в будке и мяса при замерах всегда была в норме...рискованное это дело, как раз в липецке фрион с маслом побежал со шланга  внутри будки, заметил что не охлаждает а наоборот в плюс погнало, на Перекресте Калинка в липецке,но хорошо что карусели я уже сдал,в обычных магазинах прекрестках не мерили. в морозы стал плюс включать всю зиму отвозил липецк и в морозы включал плюс, почемуто когда на плюс работал не гремел компрессор , так что часто грел всю трассу,так как замороженное мясо моглу пнуть обратно.в минус 20  ели если держал +2, но мне этого хватало, непонятно работал то до +5  то до+2 ,потом потом весной обнаружил верхний наружний вентилятор не работал., а так впринципе достаточно было как и при охлаждении включить нагнать тепло при выезде, потом повторить в конь колодезе при объезде платки, и дальше на весь развоз по липецку не глушить... на мясо особо не смотрели(хотя бывало уже мороженное грузили)потому что при замерах +2 или +1   ,а за бортом мороз... я пришел к выводу что это не надежно и рискованно обогревать,хоть за зиму ничего и не сломалось(реф включал когда под капотом все было горячее)  лучше специальную автономку и проблем не будет вообще, за плюс рефа не стоит доплачивать...а холодос надо брать для заморозки с запасом...у меня знакомый взял некста камминс 4.2 метра сенгвич 60 мм (не брендовый типа мосдизайнмашаи ли еше чего,обычный дешовый)  но реф поставил Н-термо типа корея, но похоже на россия -китай, толи до 17 кубов или вообще до 25 кубов,сразу у официалов...возил заморозку по городу, точки, при +35  -17-18 градусов,машину на развозе не глушил вообще,мороженое возил, при том загрузка была на треть будки,много пустоты...потом он догадался шторку вешать,если пол будки пустовало, то шторкой половину перекрывал ...вывод если везти заморозку по трассе нужна хорошая будка и реф по той кубатуре какая будка,если много точек по городу и работа на холостом многое время, и будка обычный сенгвич, то реф должен быть с запасом большой и мощный, например на корткую будку 80 мм надо ставить не как советуют Элинж с2, а Элинж с3,такая же история со всеми другими фирмами,заметил кто по городу возит мороженое на новых машинах по магазинам города на всех рефы с запасом,мороженое уже при -5 течет

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...