Kykahec 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Добрый день участники форума.Собираюсь приобрести Next с рефом 4 метровый фургон 15 кубов, стоит установка Zanotti zero 0 s35, согласно ТТХ должен работать в температурном режиме +5/-20. Вопрос вот в чем, стенки фургона 50мм, сможет ли этот реф нагнать -18,-20 с таким утеплением? Фургон ЦТТМ (рязань как я понимаю). Или же придется менять/утеплять дополнительно фургон. Как проверить его перед покупкой, ведь пустой фургон до -18 заморозить практически не возможно, а с грузом проверять рисковано, можно его и себе купить))Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 7 февраля, 2018 мясники. колбасники рассказывали чтоб нагнать -18 при стенке 50 мм и хороших уплотнителяхс продукцией возили плиты сухого льда (это в жару) а так ты прав в пустом фургоне нагнать -18 в жару не реально. реф по сути делает разницу температуры от уличной.сча у нас -15 на улице следовательно -18 в шаробане не вопрос.а вот при +30 стоит задуматься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 7 февраля, 2018 Если реф хороший ,то при +5 на улице -18 в будке нагонит за 20 мин.у меня элинж2 так нагонял..но будка 70-ка по кругу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kykahec 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 А кубов сколько у вас? Сухой лёд это не дело, геморроя больше чем работают будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homyakov 1 Опубликовано 23 июля, 2018 У знакомого такая же будка и реф похожий. Я жалоб на плохую заморозку не слышал, всё нормально, работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 23 июля, 2018 Поработал менеджером на оптовых поставках мяса и много заказывал рефы от 2 до 20 тн. Также была рабочая лошадка Пежо Партнёр с холодильником. Опыт показывает, в Газели -18 не нагонишь. Только сможешь поддерживать температуру груза, если загрузишь замороженный товар. Морозить получалось только в 20тонниках и то до -14 с -8 за сутки. Ниже заморозить не получится. Никак. В машинах 10 т и меньшей грузоподъёмности, только поддержание температуры груза. В пустой машине нагнать -18 невозможно. Только в загруженной, за счёт груза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) В пустой машине нагнать -18 Да ладно)) жаль видео не снял.в хорошей будке и хотя бы элинж,то нагонит.но если на улице не больше 15-20 градусов с +Быть может имел ввиду не охладит так груз? В этом случае да.не заморозит.но реф и не предназначен для заморозки.он поддерживает то что загрузили.. Изменено 3 августа, 2018 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smola_18 11 Опубликовано 14 января, 2019 Подскажите плиз! У меня тоже есть желание поменять тентованый Некст на Некст с рефрижератором. Какое оборудование считается самым надёжным, хорошо охлаждает и поддерживает "плюс" . Особенно важно, чтобы это оборудование могло держать "плюс" при температуре за бортом до -35. Какой толщины д.б. стенки фургона? И если я правильно понимаю, то фургон должен быть сделан из сендвич панелей, а не с пенопластовым заполнением? Какие ещё бывают виды стенок фургона? Может есть что-то получше и надёжнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) самое надёжное и ремонтопригодное термо кинг и карриер. но сча цены на них . желательно чтоб привод электрический был ( незнаю на маленьких фургонах бывает ли ?)вслучае поломки мотора будет возможность холодить от электричества с розетки. бывало жара за 30 стоишь в очереди для разгрузки в Перекрёстках.406 кипит . а холод держать надо . иначе получишь з/п пельменями... будки с хорошей фурнитуройМосдизайнмаш, мытищенский приборостроит.завод. цены удивят! Изменено 14 января, 2019 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 января, 2019 самое надёжное и ремонтопригодное термо кинг и карриер. но сча цены на них . желательно чтоб привод электрический был ( незнаю на маленьких фургонах бывает ли ?)вслучае поломки мотора будет возможность холодить от электричества с розетки. бывало жара за 30 стоишь в очереди для разгрузки в Перекрёстках.406 кипит . а холод держать надо . иначе получишь з/п пельменями...Главное что бы не лещами!!Я как то думал про реф интересовался японскими грузовиками, в жару -20 в будке, но там и будка савсем другая стена 100мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) smola_18, многие реф используют только на минус, на плюс ставят в будку автономку киловатт на 5. Изменено 15 января, 2019 пользователем i_ninja 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 января, 2019 smola_18, многие реф используют только на минус, на плюс ставят в будку автономку киловатт на 5.Самое верное решение, сэкономит кучу денег и времени. Теплопроизводительность рефа в режиме тепла никакущая.. В морозы достаточно сложно прогреть фургон до плюсовой температуры. А в силу того что в конструкции холодильника много резины все проблемы и возникают именно в морозы, точно так же как стечью тосола с двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Мне сколько не предлагали сделать теплую будку, ну ее нафиг, лишняя ответственность, а по доходам разница не существенная получается. Сейчас работаю на палатке в ТК, и когда приезжаю во всякие гипермаркеты нас ставят вне очереди т.к. мы по сути не являемся поставщиками, а доставляем груз который сам ритейлер и заказал, а те кто на риферах, стоят и тарахтят по пол дня. И не дай бог сломается рифер или тачка заглохнет, все считай груз купил. Изменено 16 января, 2019 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Servladimir 0 Опубликовано 18 января, 2019 Добрый день участники форума.Собираюсь приобрести Next с рефом 4 метровый фургон 15 кубов, стоит установка Zanotti zero 0 s35, согласно ТТХ должен работать в температурном режиме +5/-20. Вопрос вот в чем, стенки фургона 50мм, сможет ли этот реф нагнать -18,-20 с таким утеплением? Фургон ЦТТМ (рязань как я понимаю). Или же придется менять/утеплять дополнительно фургон. Как проверить его перед покупкой, ведь пустой фургон до -18 заморозить практически не возможно, а с грузом проверять рисковано, можно его и себе купить))Спасибо.Приветствую, нагнать температуру не реально. Если не загрузить полностью. Я покупал себе фургон рефрижератор толщиной 100, в Славянске-на-Кубани Краснодарский край, Фургон-Юг, качеством и ценой доволен и не парюсь по температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ханыга 0 Опубликовано 27 января, 2019 smola_18,Фургон нужен сэндвич минимум 100мм, холодильник ставить с запасом. К примеру если фургон 15 кубов то установку брать что-бы выдавала -20гр на 20-25 кубах, тогда температуру что плюс что минус будет спокойно нагонять даже в пустом фургоне. У меня стоит РЕФ-2500 она очень простая в ремонте,релюшки и блок управления стоят копейки. Запчасти на иностранные установки очень кусаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Реф фрост с плюсом до +5 будка 50мм пенопласт, когда был новый в мороз пробовал -15 -20, нагонял быстро до +10...не пользовался за ненадобностью...потом пол года возил охлажденку в липецк ,4 поддона ясных зорь,бывало еще сверху догружал, вот тогда во всю холодосом пользовавлся...карусель на гагарина и карусель на катукова всегда мерили температуру, сначала всю трассу включал на ноль, потом при 2500об комрессор стал греметь, включал только у себя в городе при выезде после загрузки, потом в конь колодезе и потом на въезде в город липецк на весь маршрут, т к там не давал больше 2500 об.Сначала развозил небольшие перекрестки по городу 4-5 магазинов, потом по поддону на две карусели,разброс почти весь город,ездил охлаждал по липецку, сбрасывал быстро. Когда жара была и очередь в Карусель открывал капот охлаждал посильнее и глушил минут на 10-15, потом заново заводил и охлаждал,у меня вентилятор бош стоит но и он ели справлялся,плюс нагрузка на систему долго если большая поэтому глушил...температура в будке и мяса при замерах всегда была в норме...рискованное это дело, как раз в липецке фрион с маслом побежал со шланга внутри будки, заметил что не охлаждает а наоборот в плюс погнало, на Перекресте Калинка в липецке,но хорошо что карусели я уже сдал,в обычных магазинах прекрестках не мерили. в морозы стал плюс включать всю зиму отвозил липецк и в морозы включал плюс, почемуто когда на плюс работал не гремел компрессор , так что часто грел всю трассу,так как замороженное мясо моглу пнуть обратно.в минус 20 ели если держал +2, но мне этого хватало, непонятно работал то до +5 то до+2 ,потом потом весной обнаружил верхний наружний вентилятор не работал., а так впринципе достаточно было как и при охлаждении включить нагнать тепло при выезде, потом повторить в конь колодезе при объезде платки, и дальше на весь развоз по липецку не глушить... на мясо особо не смотрели(хотя бывало уже мороженное грузили)потому что при замерах +2 или +1 ,а за бортом мороз... я пришел к выводу что это не надежно и рискованно обогревать,хоть за зиму ничего и не сломалось(реф включал когда под капотом все было горячее) лучше специальную автономку и проблем не будет вообще, за плюс рефа не стоит доплачивать...а холодос надо брать для заморозки с запасом...у меня знакомый взял некста камминс 4.2 метра сенгвич 60 мм (не брендовый типа мосдизайнмашаи ли еше чего,обычный дешовый) но реф поставил Н-термо типа корея, но похоже на россия -китай, толи до 17 кубов или вообще до 25 кубов,сразу у официалов...возил заморозку по городу, точки, при +35 -17-18 градусов,машину на развозе не глушил вообще,мороженое возил, при том загрузка была на треть будки,много пустоты...потом он догадался шторку вешать,если пол будки пустовало, то шторкой половину перекрывал ...вывод если везти заморозку по трассе нужна хорошая будка и реф по той кубатуре какая будка,если много точек по городу и работа на холостом многое время, и будка обычный сенгвич, то реф должен быть с запасом большой и мощный, например на корткую будку 80 мм надо ставить не как советуют Элинж с2, а Элинж с3,такая же история со всеми другими фирмами,заметил кто по городу возит мороженое на новых машинах по магазинам города на всех рефы с запасом,мороженое уже при -5 течет Изменено 27 января, 2019 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты