diman1551 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть необходимость поменять карбюратор К126 на К151, но впускной коллектор стоит от 126. Вопрос: Нужно ли менять коллектор или можно поставить на этот? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 февраля, 2018 Нет не нужно,посадочное и шпильки коллектора одинаковые.Эти карбюраторы взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman1551 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Нет не нужно,посадочное и шпильки коллектора одинаковые.Эти карбюраторы взаимозаменяемые.Диаметр 2 камеры больше диаметра отверстия в коллекторе и получается ступенька. То есть это не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 7 февраля, 2018 Конечно это не есть ,,good", но ездить будет. Я себе шарошкой на дрели расширял под К135, за полчаса управился. Потом пылесосом. Шпильки надо много длиньше и толстую (Н 10мм) термоизолирующюю проставку, а то летом карб кипеть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman1551 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 Конечно это не есть ,,good", но ездить будет. Я себе шарошкой на дрели расширял под К135, за полчаса управился. Потом пылесосом. Шпильки надо много длиньше и толстую (Н 10мм) термоизолирующюю проставку, а то летом карб кипеть будетВот с текстолиткой вообще напряг под К151. В магазине с непониманием смотрят и твердят, что там не ставится она. Нашел пластмассовую (артикул 4061.110.7020-01), но доверия что-то не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 8 февраля, 2018 Вот с текстолиткой вообще напряг под К151. В магазине с непониманием смотрят и твердят, что там не ставится она. Нашел пла хзстмассовую (артикул 4061.110.7020-01), но доверия что-то не вызывает.Нормальная она, если при ближайшем рассмотрении видно узорчик, типа вкрапления волокон- это термостойкий пластик. Из картона (коробка из под обуви) вырежи несколько прокладок, ориентируясь по нижней плоскости карба и прокладывай между всеми элементами сендвича. Сильно не затягивай, пожертвуй рожковый ключ 12×13, распили его пополам - этого усилия хватит. Потом ещё пару раз протянешь на ХОЛОДНОМ моторе. Ну удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 4 марта, 2018 Если коллектор 4021-й ("восьмерка"), то надо жесткую переходную пластину, иначе 151-й будет через подошву воздух сосать. Если 402-й (прямоугольная площадка), то нормально встанет, только шпильки поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты