Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Всем привет. Интересуют такие вопросы:1.установка передних тормозных дисков большего радиуса, может ставил кто?2.Хочу поставить электроручник (задолбала клюшка в проходе), ни кто не заморачивался такой темой? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Соболь 172 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 это ты ничего не оформишь,а без оформления ...в общем почётный донор гаи с недвижимостью от газ.правда проездить до этого можно достаточно долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 это ты ничего не оформишь,а без оформления ...в общем почётный донор гаи с недвижимостью от газ.правда проездить до этого можно достаточно долгоРиск есть, но переделка не бросается в глаза, вся система останется, только заместо рычага будет электромотор. А диски большие тоже в глаза не бросаются, их не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ручник на передние колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ручник на передние колеса?Нет, как обычно на задние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 но переделка не бросается в глаза,тебе так кажется.вслед за дисками тебе придётся менять тормозные суппорта,а раз суппорта,то и диски колёсные,так как даже на 350 мм с 2х поршневыми суппортами уже не лезут диски.и смысл в электроручнике?по сути ты ставишь просто запорный клапан на гидропривод.электромотор (или два) которые натянут троса и не займут много места,очень сильно искать надоРучник на передние колеса?ну а чё?у пежо и ситроенов так сделано. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 Если гидроручник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 тебе так кажется.вслед за дисками тебе придётся менять тормозные суппорта,а раз суппорта,то и диски колёсные,так как даже на 350 мм с 2х поршневыми суппортами уже не лезут диски.и смысл в электроручнике?по сути ты ставишь просто запорный клапан на гидропривод.электромотор (или два) которые натянут троса и не займут много места,очень сильно искать надо ну а чё?у пежо и ситроенов так сделано. :DМотор будет тянуть троса. Про диски согласен, геморно выходит. У пыжиков и ситриков троса идут на задние калеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 февраля, 2018 Риск есть, но переделка не бросается в глаза, вся система останется, только заместо рычага будет электромотор. А диски большие тоже в глаза не бросаются, их не видно.на машинах с таким ручником моторы стоят на суппортах...но думаю ,это полная лажа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 Если гидроручник?Годро и пневмо отпадают. Бывает машина стоит месяц. Электромотор затянул трос и всё, хоть акум снимай, а гидор с пневмой менее надежнона машинах с таким ручником моторы стоят на суппортах...но думаю ,это полная лажа...Это где ты видел моторы на супортах? На опеле и на мерсе моторы тянут трос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 У пыжиков и ситриков троса идут на задние калеса.я про легковые.Мотор будет тянуть троса.нужно будет что бы он имел очень приличное усилие,рычагом ты тянешь по сути через эксцентрик,ту самую кочергу,поэтому усилие выходит меньше на два троса,чем ты бы без этого эксцентрика тянул один трос напрямую.отцепи трос от планки под машиной,и попробуй потянув за него свести колодки,не говоря уж о том что бы колесо заклинить.можешь через безмен тянуть,цифирки получишь наглядные,будешь знать какое усилие надо на каждый трос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 Что будет с гидро ? Пришёл кран опустил и поехал. Типа как на комазе но только жидкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Это где ты видел моторы на супортах? На опеле и на мерсе моторы тянут трос.на всём семействе VAG... там и в помине нет никаких тросов...жмешь - затянулось...более того...появляется достаточная тяговая нагрузка с ведущих колес,всё растормаживается само собой Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 я про легковые.нужно будет что бы он имел очень приличное усилие,рычагом ты тянешь по сути через эксцентрик,ту самую кочергу,поэтому усилие выходит меньше на два троса,чем ты бы без этого эксцентрика тянул один трос напрямую.отцепи трос от планки под машиной,и попробуй потянув за него свести колодки,не говоря уж о том что бы колесо заклинить.можешь через безмен тянуть,цифирки получишь наглядные,будешь знать какое усилие надо на каждый тросМотор сильный уже купил, 100 кг тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 На передних привадных вазах где то читал что ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 На опеле и на мерсе моторы тянут трос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 На опеле и на мерсе моторы тянут трос. Это чей супорт? У меня вагов не было, на опеле только летом менял трос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 Это чей супорт?мерседес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 С чего диски ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 февраля, 2018 Это чей супорт? У меня вагов не было, на опеле только летом менял трос.а чё менял-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 а чё менял-то?На астрике трос ручника болезнь, закисает. Он у меня все лето стоял, пришлось потом тросики перекусывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) На астрике трос ручника болезнь, закисает. Он у меня все лето стоял, пришлось потом тросики перекусывать.блин...а если туда от соболя? сплошная унификация Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 Соболь 172, хочешь ищи блок с бмв,он троса тянет,хочешь с форда,то же есть с тросом.вопрос в другом,управляются они или отдельным блоком или по кан шине.как ты это дело будешь решать.ну простор для творчества. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 блин...а если туда от соболя? сплошная унификацияЯ даже аналога не нашёл, пришлось риджинал покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 8 февраля, 2018 С чего диски ставить?вопрос интересный.какие диски интересуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты