Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rafasy

Пропала искра!И вопрос по трамблеру

Рекомендуемые сообщения

rafasy

Доброго времени суток. Пропала искра на 402 двигателе. Коммутатор,катушка и трамблер были заменены. Где еще копать?

 

И еще вопрос, после покупки нового трамблера, бегунок смотрит на 4 свечу крышки,(на старом вставал в оба положения) можно ли перекинуть только муфту привода, выбив штырь(или хвостовик не знаю как он называется) на 180град. не вытаскивая привод. Ибо до ремонта с зажиганием было все норм.

(По поводу старого трамблера (было решено заменить), так как все кишки были в нем поломаны,не знаю как ездил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Попробуй провода перекинуть, чтоб понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

Что это даст?А что подскажешь по поводу искры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

бери  мультиметр  и смотри есть ли +  на катушке, есть ли +  на коммутаторе.
и как поживает замок  зажигания, чудес в этом плане не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

бери  мультиметр  и смотри есть ли +  на катушке, есть ли +  на коммутаторе.

и как поживает замок  зажигания, чудес в этом плане не бывает.

т.е может не идти плюс с ЗЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

я так понял ты  поставил трамблер с ДХ.
вот  если все было норм  а после  перекидки искры нет, то  самое первое что бросается на ум-это перепутал  провода  на катушке.  попробуй  местами поменять.
у меня так же было  при первой  установке. поставил, кручу. искры нет. полез +искать, оказалось в спешке по морозу, провода  местами попутал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

я так понял ты  поставил трамблер с ДХ.

вот  если все было норм  а после  перекидки искры нет, то  самое первое что бросается на ум-это перепутал  провода  на катушке.  попробуй  местами поменять.

у меня так же было  при первой  установке. поставил, кручу. искры нет. полез +искать, оказалось в спешке по морозу, провода  местами попутал(

попробую,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

я так понял ты  поставил трамблер с ДХ.

вот  если все было норм  а после  перекидки искры нет, то  самое первое что бросается на ум-это перепутал  провода  на катушке.  попробуй  местами поменять.

у меня так же было  при первой  установке. поставил, кручу. искры нет. полез +искать, оказалось в спешке по морозу, провода  местами попутал(

С проводами все норм.ЗЗ исправен. Когда перемыкаешь при включенном зажигании на коммутаторе + и Д искра проскакивает в центральном.А стартером крутишь,искры нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Когда стартером крутишь приборка гаснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

Когда стартером крутишь приборка гаснет?

Всмысле гаснет?

Изменено пользователем rafasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

а на прямую +не пробовал кинуть и крутнуть стартером а то у меня такое было включаешь зажигание + есть а начинаешь крутить стартером + пропадает замок зажигания был неисправный поменял заднюю часть с контактами и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

а на прямую +не пробовал кинуть и крутнуть стартером а то у меня такое было включаешь зажигание + есть а начинаешь крутить стартером + пропадает замок зажигания был неисправный поменял заднюю часть с контактами и все стало нормально.

только что кидал + напрямую,искры нет с центрального катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

При включенном зажигании на обоих контактах катушки есть напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

ну если перемыкаешь коммутатор искра есть значить катушка работает остается только трамблер у нас и новый не означает исправный (он крутится все нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

ну если перемыкаешь коммутатор искра есть значить катушка работает остается только трамблер у нас и новый не означает исправный (он крутится все нормально)

Причем тут трамблер????если с катушки не выходит искра в центральный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

С проводами все норм.ЗЗ исправен. Когда перемыкаешь при включенном зажигании на коммутаторе + и Д искра проскакивает в центральном.А стартером крутишь,искры нет


 

это же ты писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

 

С проводами все норм.ЗЗ исправен. Когда перемыкаешь при включенном зажигании на коммутаторе + и Д искра проскакивает в центральном.А стартером крутишь,искры нет

 
это же ты писал

 

именно это. Так причем трамблер скажи мне пожалуйста?трамблер распределительный механизм, с катушки же искра подается на трамблер, а не наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

именно это. Так причем трамблер скажи мне пожалуйста?трамблер распределительный механизм, с катушки же искра подается на трамблер, а не наоборот

Вот посмешил,а кто импульс дает коммутатору на искру?не трамблер случайно.Да и питание на коммутаторе на Д давать нельзя коммутатор сгорит там всего сигнал не более 5В,вот вы электрики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

Вот посмешил,а кто импульс дает коммутатору на искру?не трамблер случайно.Да и питание на коммутаторе на Д давать нельзя коммутатор сгорит там всего сигнал не более 5В,вот вы электрики.

тогда растолкуй. С коммутатора идет провод на трамблер,он без напряжения

Коммутатор с рабочей машины снял, трамблер и новый и старый и с рабочей машины, катушки тоже самое.где еще искать

Обрисуйте кто то схему как все это между собой подключить...буду соединять новую проводку,помимо старой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

вот схема  с  ДХ

post-96810-0-29981400-1519911740_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

у меня без ДХ.бесконтактное заж.на коммутаторе 3 клеммы + Д КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

По порядку: (+) берешь с клеммы АКБ, подводишь к клемме (К) катушки и клемме (+) коммутатора (коммутатор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручен к массе). Вторую клемму катушки соединяешь с (КЗ) коммутатора. Вставляешь центральный провод в катушку и закрепляешь его конец в 5-10мм от массы. На клемму (Д) коммутатора отдельный проводок с оголённым концом. Чиркаешь им по чистой массе (по корпусу коммутатора) - должна пройти серия разрядов. Если всё получилось - соединяй (Д) с трамблёром и крути стартёром, смотри искру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

Все сделал, соединяю все как написал,нет искры с катушки.дальше чё копать?

Когда чиркаешь отдельно искра есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Обрыв индукционного датчика трамблёра. Меняй трамблёр и посмотри вращается ли валик, когда прокручиваешь стартёром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

Обрыв индукционного датчика трамблёра. Меняй трамблёр и посмотри вращается ли валик, когда прокручиваешь стартёром

бегунок вращается.смотрел,а статор можно как то проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...