Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sukinkot

Переходный колокол для Соболя с Крайслера на Тойота АКПП

Рекомендуемые сообщения

Sukinkot

Думаю, что лучше выделить в отдельную тему

 

 

Итак... 

Установочный комплект с колоколом Крайслер-AISIN производства Таракана приобретен, пятиступенчатый автомат подобран с MARK2 с мотором 1JZFSE серии А650Е (35-50LS), контроллером автомата думаю будет Ratcu, ибо недорого и российского производства..

Начнем, помолясь )

По возможности буду фотографировать процесс, хотя по причине малого количества свободного времени он будет не быстрым )))

 

 

П.С. в начале хотел поставить автомат 340й серии, как проверенный известный и надежный, позже решил ставить пятиступенчатый по причине более "мягкого" ряда передач для тяжелого автобуса, так же более низкой задней передачи, что немаловажно при буксовании в грязюке на 33" колесах.. А может в перспективе и 35"...

 

 

А делиться фотографиями будешь только здесь или на драйве?

 

 

Я Александра попросил чтоб инфу тут выкладывал.

 

 

Именно так.

Пока имеем следующее:

Заказан контроллер автомата RATCU 3.7 - 10000 руб.

Приобретен селектор АКПП от МАРК2 5 ступ. - 1500 руб.

Завтра заберу АКПП А650Е - 7000 руб.

Пока всё едет, надо разобраться с схемами подключения селектора, покопать схемы АКПП, и подумать, как это вживить в Соболь.

Плюсом раздобыть огрызки косы на АКПП, моя коробка без фишек, к сожалению.

В перспективе изменение промкардана на раздатку и траверсы КП. но это после инсталляции АКПП по месту.

Пока что всё.


В принципе можно апдейтить эту тему, либо, если администрация/топикстартер считает, что мои записи будут противоречить правилам, то прошу перенести в отдельную тему.

 

 

А почему сразу полноприводную акпп не решил ставить? У аисин и выход налево есть и раздатки суперселект. И карданов меньше будет.

 

 

Раздатка уже стоит от ГАЗ-66. Стоит по центру авто, таким образом имеем одинаковые передний и задний карданы (взаимозаменяемые). Если ставить АКПП с раздаткой, то не получится соблюсти угол переднего кардана нормальный. 

 


Придётся двигатель в кабину сдвигать,чтоб передний кардан имел болеменее нормальный угол

 

 

а если кардан шрусовый будет? Хочу на автобус свой полный привод ставить.


К расходам добавилась моторная коса от 1JZ, собственно ради фишек АКПП - 500 руб.

 

Насчет РК - где то мне попадалась тема, раздвигали АПКК и РК через промкардан, делали плиты, чтоб дыры закрыть, но ИМХО - трудоемко очень.. Меня полностью устраивает РК ГАЗ-66. Прямая х1, пониженная х2. Ну воет на пониженной, да и пёс с ней. Зато крепкая, для Соболя по крайней мере. И ставится не очень сложно и трудоемко. 

Если ставить АКПП с РК в сборе, можно попробовать шарниры Гука использовать, но и в этом случае углы могут быть запредельными для кардана.. Надо мерить и думать )

 

 

 

 


Что-то я не смог остальные переговоры сюда вставить - форум ругается..

В общем начало тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/62441-kolokol-perekhodnyi-zmz-406-405-409-akpp-toeta/page-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Хорошо чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Ну если интересно, то вот бендикс родной 10 зубов на стартер крысы

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdm3642_bendiks_startera/?q=STM3820

А вот тот который я нашел взамен, на 9 зубов

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdm3821_bendiks_startera/

 

Гипотетически должен влезть  ;)

 

 

померил вчера колокол на двигатель - пару миллиметров снизу надо сболгарить, иначе зазор между венцом и колоколом около 1-1.5 мм.. К сожалению не фотал. может сегодня зафотаю.

 

Вчера сделал побольше монтажное окно бублика, сболгарил около 1.5 мм у колокола изнутри-снизу. Теперь венец имеет в нижней части зазор порядка 2-3мм, я думаю достаточно. Монтажное окно прикрыл найденной на полу гаража железкой на двух болтиках М6, болтики изнутри сболгарены заподлицо. Еще б не так холодно было, -25... 

Сотовый замерзает, поэтому фотков немного )))

Желтая херулина с дыркой - прикрывательная железка. Следы болгарки видны - в этих местах венец был особенно близок к поверхности колокола

post-98099-0-39001500-1521072844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

По расходам. Куплен кардан от 110го Марка - 1000 руб ради шлицевой в коробку и длинный кардан от ГАЗ-66 1500 руб.

Сегодня возможно АКПП поставлю, замерю расстояние и отдам делать промкардан из двух вышеобозначенных... Удручает то, что на кардане Марка крестовина не на кольцах, а завальцована. Ну с этим будем попозже разбираться, через полторы недели выезд на север планируется, надо успеть ))))))) Ходовые испытания, таксказать ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Бендикс приехал )

Сегодня вечером мы узнаем истину.......


Эй, а кто нибудь это читает? Или я только для себя пишу?  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Читает, но повторить наверное ни кто не рискнёт ))

Вот готовый комплект кто предложил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Или я только для себя пишу?  :lol:

Всё конспектируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Удручает то, что на кардане Марка крестовина не на кольцах, а завальцована.

Есть вторичные валы АКПП и с фланцем и с резиновой муфтой.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sukinkot

Есть вторичные валы АКПП и с фланцем и с резиновой муфтой.

трипод меня не устраивает сложностью исполнения.. А с фланцем я так вот по-быстрому не нашел. Да в общем то не вопрос - пока сварим из кардана Шышыги и Марка, отбалансируем.. А там видно будет.. Марковкины карданы народ уже навострился переделывать под сменные крестовины, приспичит - переделаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

сварим из кардана Шышыги и Марка

У марка на той части кардана где подвесной, стоит фланец. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Фланец есть, только слишком короткий промкардан получится. И к раздатке всё равно нужен фланец ГАЗ-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Фланец есть, только слишком короткий промкардан получится. И к раздатке всё равно нужен фланец ГАЗ-66

К шлицевой части через крестовину фланец, а дальше кардан. Или отторцевать фланец ГАЗ-66  и шлицевую тойота, зацентровать и обварить.

И балансировать не придётся ничего и крестовины 66 будут

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Так крестовины то неразборные... 

Мне немного по другому делали - кардан 66 обрезается, при необходимости туда делается центровочное кольцо, и в него вваривается кусок кардана от марка, точнее обточенный фланец, который уже к крестовине шлицевого крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Так крестовины то неразборные... 

Отрезается шлицевая часть тойотокардана, и приваривается к фланцу газ -66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сегодня вечером мы узнаем истину....

Шотам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Подошел как родной... только не успел примерить стартер к венцу - на работу уехал... Завтра будет почти целый день на окончательные разборки и установку АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Бендиксы полностью идентичны за исключением шестеренки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Читает, но повторить наверное ни кто не рискнёт ))

Вот готовый комплект кто предложил бы

Ну почему же?! Собираю комплект 5 ступенчатой акпп а650, селектор от jzx110 тоже 5 передач чтобы первое время без блока управления ездить. Родной колокол от крайслера тоже купил. Сейчас в поисках какой маховик ставить. Изменено пользователем LexBor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В смысле без блока?

У 605 коробки можно что ли механически рычагом включать какие-то передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

В смысле без блока?

У 605 коробки можно что ли механически рычагом включать какие-то передачи?

На селекторе L, 2, 3, 4, D, N, R, P. Теоретически я могу самостоятельно переключать передачи. У тебя же А761 полностью электронная но тебе же это не мешает ездить без блока управления АКПП)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мешает,ручка только 4 и заднюю включает, остальные передачи через провода выбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

В общем с венцом пока жопа, вчера коробку поставил, стартер не достает до венца.. Сегодня сниму обратно, может я маховик наоборот поставил? Если нет, то придется отдавать стартер токарю, срезать мм 5 с привалочной плоскости. Вот так вот пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В общем с венцом пока жопа, вчера коробку поставил, стартер не достает до венца.. Сегодня сниму обратно, может я маховик наоборот поставил? Если нет, то придется отдавать стартер токарю, срезать мм 5 с привалочной плоскости. Вот так вот пока..

Маховик наоборот не встает, по отверстиям КВ. Тебе не хватает на новой шестерне высоты?

Посмотри на предмет замены венцов.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Коробку скинул, да, наоборот не встает. Оба венца приварены. Ща покубатурю,можетпроще будет раздербанить старый маховик и прицепиться к нему.. А может венец менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

можетпроще будет раздербанить старый маховик и прицепиться к нему..

Тогда придется подгонять длину болтов, дистанционных втулок, и центровочной втулки ГДТ.

Болты М9.

Как по мне. проще венцы махнуть.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...