Татарин 6 700 Опубликовано 20 марта, 2018 ..и по весу подобраны.Да и просто, приятно в руки взять. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 20 марта, 2018 ездить на моторкомплектах от мотордетальТак вот из этого все и началось.Мерял я блок , эллипса особо нет, решил воткнуть группу "Д". поставил новые шатуны и в путь. Но где-то все-таки что-то прое...л, мотор подъедал масло и через 20 тысяч прогорел клапан. Снял голову и нажал на поршень и не поверил сам себе, появился люфт в пальце. Разбираю и вижу что палец как тысяч 300 прошел, фигурный очень. Стою и думаю - новая поршневая, новые шатуны и 20 тысяч пробега??? Ну а дальше понеслось. Сегодня разобрал запасной мотор, в 2013 году капиталился на поршневой ЗМЗ, прошел 120 тысяч и из-за повышенного расхода масла был заменен в 2015. Никаких намеков на люфт в пальцах даже близко нет. Завтра наверное отмою и даже разбирать не буду, как раз еще 3 мотора есть в номинале и на первый ремонт будет то что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 20 марта, 2018 Может пора начинать ездить на моторкомплектах от мотордеталь может и пора . я поставил только пальцы от не известного производителя ,поэтому и написал . ведь тема про пальцы ... нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Витал,а ты, новые шатуны на предмет масляного канала проверял?Может не досверлены? Это так, мысли. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 марта, 2018 Берси, Д. Саш, расскажи секрет по доработке шатунов? Имею 4 шатуна, а пальцы всех размеров в них пролетает беззадева.СпасибоОтветил в личку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты