Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета 5 ступка А750

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

представляю вашему вниманию переходной колокол для двигателей ЗМЗ 406-405-409 для установки на газель коробки АКПП от Тоета 5 ступка А750. Прошу высказать свое мнение по этому поводу

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

8.jpg

 

9.jpg

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Интересно, на сколько расход вырастет с КПП автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Он может ещё и снизиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Дубль.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Он может ещё и снизиться.

На автомате  всегда выше. Почему должен снизиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На автомате  всегда выше. Почему должен снизиться?

с чего он должен быть выше?давно уж нет 3х ступых автоматов с длиннющими передачами.на 5 и тем более уж 6 ступых,даже с куда более прожорливыми моторами расход меньше.про то как это дело настроить,то же забывать не надо.если задрать переключение  под отсечку тахометра ,конечно жор будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

На автомате всегда выше.

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

с чего он должен быть выше?давно уж нет 3х ступых автоматов с длиннющими передачами.на 5 и тем более уж 6 ступых,даже с куда более прожорливыми моторами расход меньше.про то как это дело настроить,то же забывать не надо.если задрать переключение  под отсечку тахометра ,конечно жор будет.

Гидротрансформатор всё равно пробуксовку даёт. До усрачки спорить не буду, но даже современные авто, хотя бы Тойота Королла на автомате больше ест, чем на ручке. Сейчас на Грантах-Калинах автоматы японские ставят, тоже повыше расход. Х,З,, тут грузовик всё же, будка, то сё, парусность большая, может оно и незаметно будет. Красивые изделия получаются

Это почему?

Из за гидротрансформатора, т.к. нет жёсткой связи. Вообще то это медицинский факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Гидротрансформатор всё равно пробуксовку даёт. До усрачки спорить не буду, но даже современные авто, хотя бы Тойота Королла на автомате больше ест, чем на ручке. Сейчас на Грантах-Калинах автоматы японские ставят, тоже повыше расход. Х,З,, тут грузовик всё же, будка, то сё, парусность большая, может оно и незаметно будет. Красивые изделия получаются

 

Из за гидротрансформатора, т.к. нет жёсткой связи. Вообще то это медицинский факт.

Гидротрансформаторы с 90х идут с блокировкой.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На первой нету жесткой связи в гидро трансформаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Расход увеличивается я думаю потому что можно давить педаль в пол во время старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

интересно, что на нексте с камнем и мкпп на круизе расход тоже увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

интересно, что на нексте с камнем и мкпп на круизе расход тоже увеличивается

На любой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

интересно, что на нексте с камнем и мкпп на круизе расход тоже увеличивается

а что у нас штатная коробка сама передачи переключает?если нет,то тогда всё логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На первой нету жесткой связи в гидро трансформаторе
а разве она начинается не с определенных оборотов ? Ведь современные автоматы  7-8 ступенчатые имеют более раннею блокировку гт за счет большего количества передач  и уже не уступают по расходу механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а разве она начинается не с определенных оборотов ?
при установке на наши моторы,мозг под коробку идёт отдельный от мозга мотора,настроить можно как нравится.можно и с родным мотором перестроить,но это просто дороже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а разве она начинается не с определенных оборотов ? Ведь современные автоматы 7-8 ступенчатые имеют более раннею блокировку гт за счет большего количества передач и уже не уступают по расходу механике.

на всех передачах, при уменьшении разницы оборотов мотора и входного вала в Кпп до определённой величины блокируется трансформатор.

На низких передачах трансформатор разблокируется при понижении оборотов, перед понижением передачи

Ну и время работы гидро трансформатора без блокировки ограничено

 

Вообще любой гидро трансформатор не может работать больше 30 минут с стандартным радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А как стыкуется бублик с маховиком? И какой маховик нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

правильно понимаю?ставишь пер-ый колокол+акпп(тойота) и будет счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

правильно понимаю?ставишь пер-ый колокол+акпп(тойота) и будет счастье?

И ещё что-то надо сделать с маховиком и приобрести мозги для управления АКПП.

А ещё с карданом нужно что то сделать...

И радиатор для АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Может есть где-то сервис где ставят акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...