Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SheriFF

трясет Cummins

Рекомендуемые сообщения

SheriFF

первую форсу я как раз в дизеле и менял, там же выдали и сказали не надо прописывать и тп, после них я объездил неделю все норм и после затрясло, я чего и в амакс поперся, там уже забраковали остальные три, и  отремонтировал остальные, тряска не убралась, позавчера созвонился, сказали новое оборудование завезут и перепроверят меня, но я уже в принципе в Череп лыжи навострил

Изменено пользователем SheriFF
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 

сказали новое оборудование завезут и перепроверят меня,

И есчё четыре отремонтируют.....

 

Интересное кино),

а в черепе чё идейные волшебники? иль по технологии какой другой лечат) и диагноз ставят.

 

Интересно, буду наблюдать за тем кто трясёт твой дрыгатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

первую форсу я как раз в дизеле и менял, там же выдали и сказали не надо прописывать и тп, после них я объездил неделю все норм и после затрясло, я чего и в амакс поперся, там уже забраковали остальные три, и  отремонтировал остальные, тряска не убралась, позавчера созвонился, сказали новое оборудование завезут и перепроверят меня, но я уже в принципе в Череп лыжи навострил

Надо нового топливщика заводить, а не оборудование.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


хотите диалог - ответьте на вопросы

 

 


а потом уже могу озвучить свое мнение

вопросы заданы не Вам. Ваше мнение мне безынтересно на данном этапе. О тупом перезадавании вопросов уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Посмотри спираль нагрева воздуха во впускном коллектора. Может и из за этого колбасить при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

конкретней,плиз!то есть пальцем ткни,после какого ремонта параметры форсунки остаются неизменными?и почему после такого ремонта их поставили на стенд?для чего,ну раз параметры то не изменились..scratch_one-s_head.gif

 

я с поделками китайского каминса стараюсь вообще не связываться.как бы ..на тойотах заработок куда как больше.так что я лучше как нить без этих "чудесных" моторов обойдусь.знаком просто с людьми,с бош сервиса,они так "ласково" отзываются об этих форсунках,а ещё "ласковей" о наших местных дилерах газ.

была сёдня машина,от одного из дилеров,ТРИ дня стояла на диагностике там.повторю ТРИ дня,не нашли чего она так плохо работает..мы ржали,откровенно ржали..за три дня не найти что от катушки к свечам провода не в правильном порядке..моя рыдаль! rofl.gif

пы.сы.с него мы даже денег не взяли,так как операция по перестановке проводов как бы сложно сказать сколько стоит..

 

вот уж в бош сервисе то не косорукие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот уж в бош сервисе то не косорукие 

а ты про какой разговор ведёшь?их несколько..ну и очень много зависит от персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

про любой во всяком случае  что бош что од  только в боше ценник выше и персонал несколько раз общался с инженерами как они себя  виличают так на мой взгляд им только метлу доверить можно а кто соображает тот уже свалил оттуда и работает на себя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


несколько раз общался с инженерами
ааа...ну я как то всё больше с теми кто гайки крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

ааа...ну я как то всё больше с теми кто гайки крутит.

так боше кто гайки крутит себя называют инженерами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так боше кто гайки крутит себя называют инженерами 

ну вот не слышал..официально может и так.я как то чинами не интересуюсь,просто людей знаю.а как уж они себя величают..фиолетово ваще.хоть царями. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

ну вот не слышал..официально может и так.я как то чинами не интересуюсь,просто людей знаю.а как уж они себя величают..фиолетово ваще.хоть царями. :D

не спорю каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

Эти инженеры из Бош, как-то на ТО забыли мне суппорт закрутить. Я потом какое-то время гадал, что у меня брякает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Бляха, как я устал, приехал сегодня из Череповца, проверили форсы, двигло, все норм, посоветовал заменить прогоревший глушак, убрать полностью егр, и проверить контакты датчиков у распредвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

ощущение как будто обороты хх стали чуть выше чем обычно..что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

а по приборам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...