SheriFF 2 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) первую форсу я как раз в дизеле и менял, там же выдали и сказали не надо прописывать и тп, после них я объездил неделю все норм и после затрясло, я чего и в амакс поперся, там уже забраковали остальные три, и отремонтировал остальные, тряска не убралась, позавчера созвонился, сказали новое оборудование завезут и перепроверят меня, но я уже в принципе в Череп лыжи навострил Изменено 15 мая, 2018 пользователем SheriFF 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 289 Опубликовано 15 мая, 2018 сказали новое оборудование завезут и перепроверят меня,И есчё четыре отремонтируют..... Интересное кино),а в черепе чё идейные волшебники? иль по технологии какой другой лечат) и диагноз ставят. Интересно, буду наблюдать за тем кто трясёт твой дрыгатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 15 мая, 2018 первую форсу я как раз в дизеле и менял, там же выдали и сказали не надо прописывать и тп, после них я объездил неделю все норм и после затрясло, я чего и в амакс поперся, там уже забраковали остальные три, и отремонтировал остальные, тряска не убралась, позавчера созвонился, сказали новое оборудование завезут и перепроверят меня, но я уже в принципе в Череп лыжи навострилНадо нового топливщика заводить, а не оборудование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 17 мая, 2018 хотите диалог - ответьте на вопросы а потом уже могу озвучить свое мнениевопросы заданы не Вам. Ваше мнение мне безынтересно на данном этапе. О тупом перезадавании вопросов уже писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 мая, 2018 Посмотри спираль нагрева воздуха во впускном коллектора. Может и из за этого колбасить при заводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-40 3 Опубликовано 20 мая, 2018 конкретней,плиз!то есть пальцем ткни,после какого ремонта параметры форсунки остаются неизменными?и почему после такого ремонта их поставили на стенд?для чего,ну раз параметры то не изменились.. я с поделками китайского каминса стараюсь вообще не связываться.как бы ..на тойотах заработок куда как больше.так что я лучше как нить без этих "чудесных" моторов обойдусь.знаком просто с людьми,с бош сервиса,они так "ласково" отзываются об этих форсунках,а ещё "ласковей" о наших местных дилерах газ.была сёдня машина,от одного из дилеров,ТРИ дня стояла на диагностике там.повторю ТРИ дня,не нашли чего она так плохо работает..мы ржали,откровенно ржали..за три дня не найти что от катушки к свечам провода не в правильном порядке..моя рыдаль! пы.сы.с него мы даже денег не взяли,так как операция по перестановке проводов как бы сложно сказать сколько стоит.. вот уж в бош сервисе то не косорукие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 мая, 2018 вот уж в бош сервисе то не косорукие а ты про какой разговор ведёшь?их несколько..ну и очень много зависит от персонала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-40 3 Опубликовано 20 мая, 2018 про любой во всяком случае что бош что од только в боше ценник выше и персонал несколько раз общался с инженерами как они себя виличают так на мой взгляд им только метлу доверить можно а кто соображает тот уже свалил оттуда и работает на себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 мая, 2018 несколько раз общался с инженерамиааа...ну я как то всё больше с теми кто гайки крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-40 3 Опубликовано 20 мая, 2018 ааа...ну я как то всё больше с теми кто гайки крутит.так боше кто гайки крутит себя называют инженерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 мая, 2018 так боше кто гайки крутит себя называют инженерами ну вот не слышал..официально может и так.я как то чинами не интересуюсь,просто людей знаю.а как уж они себя величают..фиолетово ваще.хоть царями. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-40 3 Опубликовано 20 мая, 2018 ну вот не слышал..официально может и так.я как то чинами не интересуюсь,просто людей знаю.а как уж они себя величают..фиолетово ваще.хоть царями. :Dне спорю каждому свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homyakov 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Эти инженеры из Бош, как-то на ТО забыли мне суппорт закрутить. Я потом какое-то время гадал, что у меня брякает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Бляха, как я устал, приехал сегодня из Череповца, проверили форсы, двигло, все норм, посоветовал заменить прогоревший глушак, убрать полностью егр, и проверить контакты датчиков у распредвала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983 47 Опубликовано 5 июня, 2018 ощущение как будто обороты хх стали чуть выше чем обычно..что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 5 июня, 2018 а по приборам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты