Перейти к содержанию
           
Авторизация  
takogonikaeshonet

подвеска двигателя

Рекомендуемые сообщения

takogonikaeshonet

добрый день

обломился болт кронштейна опоры двигателя

post-97322-0-37962000-1526395434_thumb.jpg

есть ли какой нибудь остроумный способ извлечь обломок из блока не снимая двигатель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Глубоко в теле блока обломился? Самый простой способ полуавтоматом приварить гайку и вывернуть обломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet

обломок утоплен в теле на 1.5- 2мм, не приварится ли все это к блоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не приварится ли все это к блоку?
блок чугун.можно и прихватить.провара качественного может и не будет,но гиморой уже создаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что вообще из инструмента есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet

А что вообще из инструмента есть? 

стандартный набор автомобилиста для мелкого и среднего ремонта))

сварочника, ямы, эстакады нет

Изменено пользователем takogonikaeshonet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Плохо.Нужно в слесарку.Засверливать и загонять шабер трёхгранный.Пробовать выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet

засверлить не снимая двигатель не получится, очень мало места

даже окурками варить будет жутко неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

засверлить не снимая двигатель не получится, очень мало места

даже окурками варить будет жутко неудобно

Поэтому и спросил за инструмент. А так реально.Скинуть бабочку,двигатель по максимуму завалить на бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если болт сломался из-за того что ослабла затяжка можно попробовать вывернуть обломок с помощью зубильца и молотка. А если плохо по резьбе "пошел" то только сверлить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Та он же пишет места нема((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Бывает так, что "залом" можно попытаться выкрутить, маленьким зубилом или шилом с молоточка раскачиваешь то в одну то в другую сторону, если конечно болт не был "жестко" заломан, к примеру не по резьбе.. то тут только сверлить, понятно, что со снятием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А эти болты не на фиксатор посажены? 

И вопрос родился.А зачем вообще их было крутить, если движка не снимался?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Судя по картинке это правая сторона и места там более чем. Скинуть гену, поддомкратить мотор, снять бабочку. Снять опору, прям в ней нарезать резьбу следующего размера (М12). В блоке досверлить мм 5-7 гнездо допустим Ф10-10,5. Из болта изготовить установочный штифт с носком под этот диаметр и закрутить в опору. До снятия движка доездит без проблем. Моё ИМХО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Там рядом крышки натяжителей, которые подряд текут, так что вряд ли болт закис, скорее пытались закрутить болт с телом длиннее, чем отверстие, а это аллес - зубильце не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

не приварится ли все это к блоку?

 

не приварится. Проволока 0.8,а болт 12 мм. Потом,это же полуавтомат. Наварить каплями к торцу обломка, потом на этот навар одевается гайка большего диаметра и прям наконечник вставляется в отверстие этой гайки и заваривается полностью. Пока металл раскален, можно губкой водичкой, очень помогает, если резьба внутри закисла. Когда глубоко в теле - там сложно, а миллиметр самое то. С правой стороны гену придется снять и корпус воздушного фильтра ,сверху удобно, не снимая траверсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ударная отвертка, с острой отверткой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А если не трогать и на 2х болтах оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да,что-то ТС пропал.И как-то не понятно при каких условиях был заломлен болт.Затягивал,или откручивал?

А разбираться с ним нужно.Этот болт ближе к подушке.Если оставить на двух то рычаг на излом большой получается.

И при резком ускорении, движка на правую подушку заваливается.Нужно выворачивать.Однозначно. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ускорение там не о чём , когда кочках прыгает машина, вот удар и получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet

извините, схемой ввел вас в заблуждение, она для понимания об чем идет речь. на самом деле разговор про левую опору

еще в этой схеме, она кстати есть на очень многих сайтах, указаны размеры болтов- М10-60 и М10-40(2шт) все с неполной резьбой. такие стояли и у меня. но толщина кронштейна + гровер в том месте где обломился болт = 45мм, т.е. там должен был стоять болт М10-75(80?). с задней частью кронштейна похожая история: толщина кронштейна - 20мм, но + гровер, + крепление котла(на одном верхнем болту) = болт М10-50  садится как влитой

на счет облома болта - по неизвестным мне причинам отсутствовал задний нижний болт крепления кронштейна. сколько он отсутствовал и при каких обстоятельствах пропал - неизвестно. позапрошлой зимой я менял котел и мне кажется )) что все болты были на месте, т.к. если бы при отсутствии одного болт а, я открутил еще один, чтобы повесить котел, то двигатель бы просел => я не смог бы закрутить болт => нужно было бы поддомкрачивать двигатель, а такие хлопоты я запомнил бы 100%

 

пс: пока что поставил кронштейн на два задних болта М10-50 с неполной резьбой, каленые, прочность 12.9 (у родных болтов прочность 6.8)

пс2: лучше бы кронштейн сломался - хлопот меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да ускорение там не о чём , когда кочках прыгает машина, вот удар и получается

Какие кочки? В России дороги как пасхальное яичко.Гладенькие.Но, заломыш нужно выкручивать.Однозначно.Иначе трах,б...х,п...х. И всё.

А потом.Будем решать другую проблему.Или несколько.Это как пойдёт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet

 

 


вывернуть обломок с помощью зубильца и молотка

зубильце должно быть крохотным, а молоток должен стучать по нему без замаха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я так и не понял.Это что, ты 12.9 болту голову открутил? И как открутил,закручивал или всё-таки откручивал?

Если закручивал,то из под зубильца очень может пойти.Потому-что резьба уже не в упор идёт.Должна освободится.А вот если откручивал,и сломал,то посопеть придётся.Без засверловки не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet

Я так и не понял

отсутствовал задний нижний болт, вся нагрузка шла на передний болт кронштейна, к тому же он был не того размера

езда по вОлнам и ямам сделала свое гнусное дело

12.9 это я новые болты поставил, взамен старых 6.8

поставил такие прочные, т.к. обломок еще не удалил, а работать надо 

Изменено пользователем takogonikaeshonet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...