Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

GEORGIS

А я в нормальном смысле. Сам ездил на дальняк на машине от которой ждёшь всего чего угодно. 

От Котласа до Вологды 510км. Смотря во сколько выедет ... Пока в Котлас доберётся, пока адрес найдёт (или встретят), пока тачку посмотрят, пока прокатятся, бумажки напишут . Быстро по трассе она скорее всего не поедет. К машине привычка нужна. А к чужой машине тем более. 

От Вологды до Питера примерно 660км. В принципе, если опытный водитель, если выехать очень рано, и ехать стабильно с нормальной скоростью с минимумом остановок, то к ночи (ночью) в Питер можно приехать одним днём. Но для человека который дальняками за рулём не избалован, это будет тяжковато. А тут девушка и Газель, которую она увидит впервые. Хорошо если у неё есть привычка к дальнякам и Газелям, и ещё лучше если она сама хотя бы минимально разбирается в машинах. Ещё не хуже если она поедет не одна а с челом который и права имеет и в тачках шарит. А если нет ? Если она едет одна ? ... GEORGIS, тебя при таком раскладе будет интересовать мужик там или нет ? При  чём тут это вообще ? Я не девочку на ночь вызываю, а человеку помощь предлагаю. Однако совсем разные вещи. Если бы ехал с Архангельска дядька на Газельке, и ему была бы нужна помощь .. Я бы тоже не отказал. Прикинь, ты едешь вдалеке от дома, и недайбох сломался ... И хорошо если лето на улице. Я вон прошлой зимой в чужом городе, за 1300км от дома, три недели в машине жил и ремонтировался с больной спиной и ногой. И дайбох здоровья всем, абсолютно не знакомым но хорошим людям, кто мне тогда помог. В то время когда те, к кому ехал, повернулись жопой.

 Почему спросил, одна едет или нет. У меня вторая комната есть пока только одна. Но там есть двуспальная кровать. Если люди привычные спать в палатках на пенках, то +1 место для пенки. Если людям будет нужна помощь, это их личное дело, воспользоваться ей или нет. При желании, пока лето, могу разместить на пенках хоть семерых. Место найду. Практика имеется. Не далее чем месяц назад пара мотодальнобоев заезжали в гости. 

 Если что, придорожного сервиса у нас сейчас и так хватает. СТО и гостиниц с кафехами вдоль дорог в достатке. Ни кто не отменял и возможность съехать с трассы в сторону и культурно переночевать на природе. 

Недалеко от меня, на въезде в город, есть официальный ГАЗовский дилер, салон. Тоже рядом, есть пара магазинов с ГАЗовскими запчастями. 

ты чего??? понимаю я все, все правильно, прикололся просто, а тут такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

От Котласа до Питера через Вологду, нет здесь больше никого что ли ? 

Кто по этому маршруту хаживал недавно, расскажите хоть, что там с дорогой ?  Я на Великий Устюг езживал не вчера. Да и на Питер через Череповец тоже был давненько. Там поди поменялось всё уже .. 

 

 

GEORGIS, .. бывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дорога + направление, которое скоро буде федералкой.

С Питера до чекшино норм дорога)

С чекшино до котлоса направление( ямки бугорки, кое где отрезки нового асфальта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да, М-8 ремонтировали начиная от Вологды, ещё в 14-м году. Докуда довели, не проверял. Но до Поворота на Сокол и Кадников было вроде нормально всё.

Сам видел что дорогу на Устюг ремонтили кусками ещё ннн-сколько лет назад. Наверно от этого ремонта ещё что-то осталось. 

Из Вологды на Питер трассу тоже переделывали начиная от Вологды. Тоже слышал что в ту сторону дорога вполне. Но судя по количеству аварий на ней (Вологда - Новая Ладога), ехать по ней и таблом не щёлкать лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

valemat сказал(а) 22 Июл 2018 - 13:02:snapback.png

Вообще отлично, с мужиком выпить можно а утром девушка поедет :)

Облом .. мужику. Один будет пить. Не пью. Да и сам за рулём постоянно. 

А как жена отнесётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А как жена отнесётся?

Моя ... ? ... Уже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

 

Весьма специфические интересы) Профессия?

 

 

Профессиональный реконструктор :lol: 

Портной, в основном, по историческому костюму.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Театральная мастерская? Салон? Интересное сочетание с Газелью. мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

Театральная мастерская? Салон? Интересное сочетание с Газелью. мне нравится.

Так, маленькое частное ателье  :rolleyes: 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Профессиональный реконструктор :lol: 

Портной, в основном, по историческому костюму.

жутко интересно.мне костюмированные фильмы о 18 веке очень нравятся...на мой взгляд одежда там не чета сегодняшней.

как-то перевозил музей кочевой культуры..то же очень интересно было...

а вот театральный реквизит не порадовал..очень много кофров,почти все упаковано...ничего толком не разглядел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


18 веке очень нравятся...на мой взгляд одежда там не чета сегодняшней.
да ты устанешь сам одеваться.а если ещё про парик вспомнить...к стати при этом не забудь купить чесалку и блохоловку.. :D

да,поедешь на дачу,когда там соседей не будет,походи денёк в утягивающих лосинах(потолще) и болотниках.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Так, маленькое частное ателье  :rolleyes:

 

Тоже не плохо ... ) Всяко лучше на себя, чем на дядю ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

да ты устанешь сам одеваться.а если ещё про парик вспомнить...к стати при этом не забудь купить чесалку и блохоловку.. :D

да,поедешь на дачу,когда там соседей не будет,походи денёк в утягивающих лосинах(потолще) и болотниках.. :lol:

 

табакерку ,трость...

галантный век...шпаги,мушкеты, дуэли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

табакерку ,трость...

галантный век...шпаги,мушкеты, дуэли ))

Тиф, холера, оспа...извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Профессиональный реконструктор :lol: 

Имеется профильное образование? К примеру историческое, литературоведческое и т.д., может военный ВУЗ или какое-либо творческое? С чего начали расти зачатки такой заинтересованности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может военный ВУЗ
ага.точно!РВВДКУ  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот вы изверги.

по профилю это вот например

 

Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну почему же, у меня подружка была в студенческой гиперсексуальной юности, училась в ЧПИ, но на интересном крыле заофака- ОТП- общий технологический поток. Если не знаешь, так и не догадаешься. Тк в ВУзе было половина закрытых факов и специальностей, типа- ДПА, двигатели, приборы, автоматика, на самом деле ракетостроение, сейчас это аэрокосмический факультет. Или ПС- приборостроение, электроника, радары, телеметрия, компы, то подумать про деушку можно было что угодно... Но оказалось всё даже увлекательней. А была она белошвейкой из Нижнего Тагила... портная, закройщик, метила на мастера, технолога... Зато обшивала себя и всех подружек по Бурде и прочим журналам, включая нижнее бельё... :rolleyes:. Н-дя... а, о чем это я? А-да, так их ателье шило в т.ч. для местного драмтеатра. И она пару раз привозила платья, которые шила  для спектаклей 18-19 века. Откровенно впечатляет... Всех- высокая стройная спортивная, в бальном платье и завитым косяком длинных волос. И чем все кончилось, Сигурни? Не угадаешь. Она так срослась с большой студеческой семьей из 8 человек, что не захотела уезжать на 4м курсе в другой ВУЗ, в Питер, где надо было завершать обучение и защищаться. Перешла на АТ- автотракторый фак, ну прямо как у тебя с Газелью. Мы хохотали- "Оля, где ты, и где автомобили?"... А я помогал ей делать курсовые по автотракторной технике, ДВС (боже, какие только курсовые не приходилось делать... и по электронике, и по энергетике- на разных же специальностях учились красивые деушки), пришлось самому изучать эвольвенты зацепления планетарного редуктора, над и подрессорную массу в динамике подвесок... ^_^
 Она понятно дело перешла на работу по выбранной специальности... в.. ГАИ! В МРЭО!. А белошвейкой осталась в качестве приверженности хобби. Не поверишь, потом она стала капитаном, потом майором, в отставку ушла высоким тучным подполковником милиции.. н-дя...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Эвольвента зацепления планетарного редуктора... ты хоть сам загугли чего написал? Есть эвольвентаная передача, а есть прямозубая... прямозубую тоже изучал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

victor5116, Что тебя смутило в эвольвентном зацеплении?Это всего лишь кривая.

Тоже доводилось ее изучать и строить на миллиметровке в курсовой по ТММ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Всего лишь, что эвольвента это геометрическая кривая и к ТММ (прикладной механике) имеет отношение как форма зуба зубчатого колеса... эвольвентаная передача (безударная), есть прямозубое зацепление. Есть такое и такое... чего тут изучать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

victor5116, Что тебя смутило в эвольвентном зацеплении?Это всего лишь кривая.

Тоже доводилось ее изучать и строить на миллиметровке в курсовой по ТММ.

когда то в вузе изучали тмм..теория машин и механизмов.

был еще предмет дм  ..детали машин..

эти два предмета стали причиной отчисления многих моих сокурсников...

шутка бытовала по поводу этих предметов

 

тмм и дм   ...

тут моя могила и друга моего...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


чего тут изучать???
Вот,хотя бы то,что ты написал. И строиться она очень интересно)))

 

когда то в вузе изучали тмм..теория машин и механизмов.

был еще предмет дм  ..детали машин..

эти два предмета стали причиной отчисления многих моих сокурсников...

шутка бытовала по поводу этих предметов

 

тмм и дм   ...

тут моя могила и друга моего...

Наверное и от преподавателей многое зависит.У меня ДМ легко прошел,а с ТММ была засада)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 

 

Наверное и от преподавателей многое зависит.У меня ДМ легко прошел,а с ТММ была засада)))

 

был там один --гернет михалмихалыч...страстный болела спартака...в день когда играл спартак никаких консультаций...отменял...а курсовые можно было только на консультациях после пар сдавать...исправлял чертеж исключительно ручкой...никаких миллиметровок,все на ватмане а1.

многих отправил крепить оборону ссср))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Отправлено Сегодня, 01:27

victor5116, Что тебя смутило в эвольвентном зацеплении?Это всего лишь кривая.

Тоже доводилось ее изучать и строить на миллиметровке в курсовой по ТММ.

Точно, именно теория машин и механизмов, сразу видно, человек помнит... Эвольвента это не явление, не тип редуктора, это действительно тригонометрическая кривая линия, нарисованная по точкам соприкосновения (передачи усилия от крутящего момента) 2х сопрягаемых шестерен. А поскольку все планетарные редукторы (по сути наш дифер- главная пара + сателлитное зацепление) имеют в главной передаче косозубое или криволинейное, гипоидное зацепление (по сути каждый зуб это сегмент, часть вырезанная из яйцевидного тела- гипоид вращения, немного на земной шарик смахивает), то и кривая у них разная. Вот эта кривая, в тригонометрии и есть эвольвента. По эвольвенте движутся довольно много всяких механизмов. Сложность рисования в том, что нет четкой математической формулы для нарисования этой кривой, она империческая- пятно контакта имеет эволюцию- постоянно смещается, проходя сложную траекторию, и ещё не завершенная траектория 2х зубьев тут же перекрывается траекторией следующих 2х зубьев вступивших в контакт и передающих усилие. Вот ученым эвольвента и дает возможность рассчитать форму зубьев, чтобы усилие на каждой паре зубьев не было максимальным, иначе перегруз и неравномерность усилий- толчки, шум. Создание гипоидной передачи позволило делать малошумные редукторы для легковых и скоростных.

У нас ПГС ников, и ГВС, ТММ шел сокрашенным курсом внутри строительных машин, пришлось изучать по учебникам АТ-шников, чтобы помочь деушке... :rolleyes: Зато для наших деушек некоторые металлурги углубленно изучали сопромат и теорию упругости. А что делать? Любов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...