Crady 8 421 Опубликовано 17 августа, 2019 Только что, Sigrun сказал: Вот думаю пойти за датчиком. достаточно с него разъём скинуть,с педалью должна завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigrun 131 Опубликовано 17 августа, 2019 1 минуту назад, Crady сказал: достаточно с него разъём скинуть,с педалью должна завестись. На месте скидывали, кстати, не помогло. Но почему вообще могла возникнуть эта проблема? Датчик глючит, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 17 августа, 2019 Только что, Sigrun сказал: Но почему вообще могла возникнуть эта проблема? керхером под капотом мыли?ну если помыли.то "вымыли" рублей 12 из кошелька.мог эбу сдохнуть."утопленников" если и ремонтируют,то без гарантий. а пока.проверить искру,подачу бензина.мог сдохнуть дпкв или датчик фаз.порой встречаются глюки,при сдохшем дф мотор не заводиться ни в какую.может муфта закоротила,но при этом вышибает пред на эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigrun 131 Опубликовано 17 августа, 2019 2 минуты назад, Crady сказал: керхером под капотом мыли?ну если помыли.то "вымыли" рублей 12 из кошелька.мог эбу сдохнуть."утопленников" если и ремонтируют,то без гарантий. а пока.проверить искру,подачу бензина.мог сдохнуть дпкв или датчик фаз.порой встречаются глюки,при сдохшем дф мотор не заводиться ни в какую.может муфта закоротила,но при этом вышибает пред на эбу. Ничего не мыли 4 минуты назад, Crady сказал: керхером под капотом мыли?ну если помыли.то "вымыли" рублей 12 из кошелька.мог эбу сдохнуть."утопленников" если и ремонтируют,то без гарантий. а пока.проверить искру,подачу бензина.мог сдохнуть дпкв или датчик фаз.порой встречаются глюки,при сдохшем дф мотор не заводиться ни в какую.может муфта закоротила,но при этом вышибает пред на эбу. А расшифруйте сокращения, пожалуйста. Я не всё поняла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 17 августа, 2019 Только что, Sigrun сказал: Ничего не мыли да там можно не моя его утопить.он просто влагозащищённый.очень часто дохнут они от воды.но тут точно можно сказать только после диагностики.так гадать нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 17 августа, 2019 Гадать можно до конца света,тут минимум нужен бк . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 17 августа, 2019 Только что, Sigrun сказал: А расшифруйте сокращения, дпкв -Датчик Положения Коленчатого Вала,находится с переди низу у забчатого венца маховика.единственный датчик без которого нельзя завести машину.отвечает за момент искрообразования и впрыска дф- Датчик Фаз(может и не быть) находится с переди напротив шестерни распред вала.отвечает за впрыск топлива в нужный момент.без него работает,но получается попарно паралельный впрыск,в два горшка разом.отвечает за расход топлива. электромуфта,это та загадочная фигня в исполнении газ.на которую крепиться крыльчатка системы охлаждения.порой в ней замыкает обмотку,и в следствии чего горит пред в салоне.пред так же идёт на питание эбу.при сгоревшем запуск не возможен.отключить реле муфты,ехать можно,но крайне осторожно.внимательно наблюдая за стрелкой температуры и включив печки на прогрев с полным обдувом. эбу -Электронный Блок Управления,над аккуммом стоит.на болтиках срывных(с завода)к нему куча проводов.при его неисправностях машина может ехать,может нет.может ехать с глюками и прочим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 22 августа, 2019 лучше б дизель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты