Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sgrb

"Аварийный" ремень

Рекомендуемые сообщения

sgrb

После того, как у меня на просёлочной дороге (по которой хорошо если человек 5 за день проезжают) лопнул кронштейн насоса ГУРа, в результате чего ремень слетал, помпа не крутилась и ехать можно было только в режиме "10 минут едешь - час остываешь", задумался, что неплохо бы иметь на такой случай "аварийный" ремень, который при механической неисправности ГУРа или генератора можно накинуть только на шкив коленвала и помпу (прижав роликом) и какое-то время ехать дальше.

 

Интересует размер такого ремня. Может кто-то уже это узнавал или измерял? Есть штатный размер ремня "без ГУРа", но он не поможет если "отвалится" генератор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leonoff_Aleksey

Померь по старинке...веревочкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb

Померь по старинке...веревочкой...

Ну это да, но вдруг кто-то уже мерял (плюс там надо как-то учесть насколько там его должен ролик натягивать). Там ещё места очень мало чтобы с верёвочкой лазить (если не разбирать морду)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На обычном клиновом ремне выручала старая камера.На жигулях кажись пасик с нее ножницами вырезал,натянул на колено и помпу и вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

ilian32, Лично меня в мое молодое время выручили дамские капроновые чулки, точнее один чулок, и это без шуток. Натягиваешь чулок что есть мочи и затягиваешь хорошим узлом, он очень маленький получается и не мешает работе. Мне хватило во всяком случае от Горького до Сенинских Двориков,  это на москвиче с 2140 двигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonoff_Aleksey

Ну это да, но вдруг кто-то уже мерял (плюс там надо как-то учесть насколько там его должен ролик натягивать). Там ещё места очень мало чтобы с верёвочкой лазить (если не разбирать морду)...

Из под низу можно пролесть. Я менял из под низа ремень. Удобного мало но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

Интересует размер такого ремня. Может кто-то уже это узнавал или измерял? Есть штатный размер ремня "без ГУРа", но он не поможет если "отвалится" генератор.

Если отвалился генератор,на ЗМЗ,то водилу нужно вытащить из кабины и уложить в колею.Всё равно от этого дятла толку не будет.

Размер ремня без ГУРа 1220.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Эдик ты сейчас обидишь кое - кого.А знаешь мультиварка как вкусно готовит ...ммм??Одна беда генераторы долго не живут,НО в коллею нельзяяя ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Не надо никакого ремня. Виниловая лента мотается на шкив кв и помпы слоёв в пять или более. Проехал километров 15 без последствий. Ранее пытался и гену при хватить, но ничего в тот раз не получилось, только ожоги на руке остались, хотя лет 7 прошло. Так что бросьте изоленты моток, пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb

Спасибо всем за советы! Как обычно бывает, хорошие советы приходят слишком поздно - и изолента, и камера в машине валяются, только что-то в голову не пришло их использовать. Про чулки знал, но не было. Пытался верёвку накинуть, но очень быстро слетало.

 

Касательно укладывания в колею - усталостных трещин никто не отменял. У меня вон лопнул кронштейн насоса гура, хотя ничего не предвещало. Что мешает тому же случиться с кронштейном генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.

 

Касательно укладывания в колею - усталостных трещин никто не отменял. У меня вон лопнул кронштейн насоса гура, хотя ничего не предвещало. Что мешает тому же случиться с кронштейном генератора?

Если ты возьмёшь в руки оба кронштейна,и пристально приглядишься ,то ты увидишь что у кронштейна генератора,нет консольного выступа как на кронштейне ГУРа.Т.е не чему там на излом напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Лопался нижний(треугольный) кронштейн генератора. А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лопался нижний(треугольный) кронштейн генератора. А что не так?

Значит опять возвращаемся к пункту 1.

Лопнуть он может только если, не закручен генератор и дробит.Потому-что этот треугольничек тоже на излом не работает,а только на упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Наверно, в подробности не сдавался. Но он в любом магазине совсем не дифицит, а значит покупают часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное это особый дар.Мне вот , ни разу не доводилось менять этот треугольничек,ни на одном моторе кои я ездил.Это уже 4 ЗМЗ.Бездарь.Что взять-то?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но он в любом магазине совсем не дифицит, а значит покупают часто.
там не в поломках как правило дело..там при ремонтах их часто теряют,и куча вариантов генераторов после замены которых ищется крепление другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Наверное это особый дар.Мне вот , ни разу не доводилось менять этот треугольничек,ни на одном моторе кои я ездил.Это уже 4 ЗМЗ.Бездарь.Что взять-то?

Нет в тебе романтики.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...