Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Sharikoff

Антифриз в масле

Рекомендуемые сообщения

Sharikoff

Добрый день, коллеги. Кто сталкивался с такой проблемой,? Пробег 125000км, Ушел антифриз, в масле эмульсия. Ремонт по гарантии - замена резинок под гильзами. По гарантии оч. долго делали, 1,5 мес. Все нормально до 150000 км, та же картина. Опять вскрытие, замена резинок. Цена резинки - 60р. Все вместе с работой - 45 тыр.. Ждал з/ч месяц. Сказали - теперь все ОК, на геметик резинки не поставили...  Еще + 25000, все снова, эмулься в масле антифриз ушел. У знакомого  на 130000 такое было, сделали, 80000 прошел без проблем. Причины этого явления, как вылечить надолго, или каждые 20 тыс мотор капиталить??? Пол года не работа х/з что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

эта проблема обсуждалась в соответствующей ветке

 

Из Вашего повествования не ясно через уплотнения всех или некоторых гильз происходит утечка.

 

Причины утечек,учитывая Ваш пробег на котором это случилось впервые:

-коррозия БЦ и гильз в месте уплотнения кольцами (не та ОЖ, не та смазка при установке колец)

-дефект сборки: использование не той смазки, повреждение колец при установке

-дефект колец

-перегрев ДВС- если текут только кольца, то не Ваш случай.

 

Для устранения нужно обратиться к грамотным и опытным людям и покупать оригинальные з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sharikoff

Спасидо за ответ. Впервые произошло на 2м цилиндре. Гарантийный ремонт у официалов в Спб. Второй , не гарантийный тоже. Все ТО тоже у официалов, надеюсь, что ОЖ заливали подходящую. Хотя мысль такая была. Перегрев видимо должен был проявиться в ГБЦ. Если коррозия блока, лечится ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Впервые произошло на 2м цилиндре.

если кольца поменяли только на второй гильзе, а следующие два раза текли два других цилиндрах, то что беспокоит,если повторения неисправностей нет? Если текут опять теже, то вопрос в качестве послегарантийного ремонта, который можно решить за счет исполнителя.

 

 


Если коррозия блока, лечится ли?
да,  заменой блока. Ну или любой другой ремонт по месту (герметик,наварка и тд).

Корродируют обычно поверхности гильз между кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...