Sharikoff 0 Опубликовано 20 августа, 2018 Добрый день, коллеги. Кто сталкивался с такой проблемой,? Пробег 125000км, Ушел антифриз, в масле эмульсия. Ремонт по гарантии - замена резинок под гильзами. По гарантии оч. долго делали, 1,5 мес. Все нормально до 150000 км, та же картина. Опять вскрытие, замена резинок. Цена резинки - 60р. Все вместе с работой - 45 тыр.. Ждал з/ч месяц. Сказали - теперь все ОК, на геметик резинки не поставили... Еще + 25000, все снова, эмулься в масле антифриз ушел. У знакомого на 130000 такое было, сделали, 80000 прошел без проблем. Причины этого явления, как вылечить надолго, или каждые 20 тыс мотор капиталить??? Пол года не работа х/з что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 августа, 2018 эта проблема обсуждалась в соответствующей ветке Из Вашего повествования не ясно через уплотнения всех или некоторых гильз происходит утечка. Причины утечек,учитывая Ваш пробег на котором это случилось впервые:-коррозия БЦ и гильз в месте уплотнения кольцами (не та ОЖ, не та смазка при установке колец)-дефект сборки: использование не той смазки, повреждение колец при установке-дефект колец-перегрев ДВС- если текут только кольца, то не Ваш случай. Для устранения нужно обратиться к грамотным и опытным людям и покупать оригинальные з/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharikoff 0 Опубликовано 20 августа, 2018 Спасидо за ответ. Впервые произошло на 2м цилиндре. Гарантийный ремонт у официалов в Спб. Второй , не гарантийный тоже. Все ТО тоже у официалов, надеюсь, что ОЖ заливали подходящую. Хотя мысль такая была. Перегрев видимо должен был проявиться в ГБЦ. Если коррозия блока, лечится ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 августа, 2018 Впервые произошло на 2м цилиндре.если кольца поменяли только на второй гильзе, а следующие два раза текли два других цилиндрах, то что беспокоит,если повторения неисправностей нет? Если текут опять теже, то вопрос в качестве послегарантийного ремонта, который можно решить за счет исполнителя. Если коррозия блока, лечится ли? да, заменой блока. Ну или любой другой ремонт по месту (герметик,наварка и тд).Корродируют обычно поверхности гильз между кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты