Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Штабелер

Газон козлит

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Теоритически, наличие воды в колесах может дать такой фефект?

Нет.Откуда ей там взяться? Даже если представить, что ты задул каким-то образом воды внутрь,то она просто будет перекатываться по колесу.А на скорости, её центробежные силы размажут по поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Так как есть в наличии оба варианта колес. То сначала предлагаю проверить вариант установки на перед r20, на зад по одному колесу r19.5. Кинуть пару тонн в кузов и прокатиться посмотреть поведение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Когда-то давно я купил ЗИЛ-130 бензовоз, он долго стоял на полуспущенных колесах (хоть и резина была не изношена), так после 60ти было ощущение, что передние крылья вот-вот отлетят. Деформация резины которую глазом не видно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Когда-то давно я купил ЗИЛ-130 бензовоз, он долго стоял на полуспущенных колесах (хоть и резина была не изношена), так после 60ти было ощущение, что передние крылья вот-вот отлетят. Деформация резины которую глазом не видно.

 

Но у меня задняя резина новая, т.е. Совсем новая и по году выпуска тоже. Т.е. Деформация от стояния на спущеных это не про нее.

Так как есть в наличии оба варианта колес. То сначала предлагаю проверить вариант установки на перед r20, на зад по одному колесу r19.5. Кинуть пару тонн в кузов и прокатиться посмотреть поведение машины.

У меня есть еще пару 20ых с передка. Думаю для проверки сперва их поставить, а потом уже менять перед и зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Но у меня задняя резина новая, т.е. Совсем новая и по году выпуска тоже. Т.е. Деформация от стояния на спущеных это не про нее.
Это как пример деформации. Брак тоже нельзя исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Мне вдруг подумалось, а не может ли быть причиной такой раскачки - характер груза. Например, жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мне вдруг подумалось, а не может ли быть причиной такой раскачки - характер груза. Например, жидкость?

Я периодически вожу кубы с жидкостью.Так вот если емкость заполнена под завязку,то раскачки почти не ощущается.Если емкость не полная,то раскачка есть,особенно заметно от половины до 1/3 заполнения.Только раскачка заметна при остановке  или разгоне,при постоянном,равномерном движении она практически не заметна,может совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Я периодически вожу кубы с жидкостью.Так вот если емкость заполнена под завязку,то раскачки почти не ощущается.Если емкость не полная,то раскачка есть,особенно заметно от половины до 1/3 заполнения.Только раскачка заметна при остановке  или разгоне,при постоянном,равномерном движении она практически не заметна,может совсем немного.

Значит все-таки колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Всё себя надеждой тешишь пологаясь на русский авосЬ.. тебеж по лету писали про колёсы..

 

Понимаешь у твоего нэкста гены газика! У которого предназначение грунтовые дороги (сельпо), там колхоз навоз, сено , драва возить, а ты на нем квадратном по трассе ровной, дисбаланс на ровной дороге выходит за рамки и тревожит пятую точку, а ты репу чешешь и вкурить не можешь, огрызаешься..

Выхода два.. первый смириться, второй менять колёсы.. всё точка.. удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Оказалось не колеса. Точнее первопричина не в них. Кривизна камерных колес лишь увеличивала амплитуду раскачки. Сейчас на новых безкамерных колесах такой сильно раскачки не наблюдается, но все же остаются мелкикие частые покачивания кабины в продольном направлении. Предполагаю, что эти покачивания из-за мелких неровностей на дороге.

У меня подозрение на подвеску. Такое ощущение, что она не работает. Любой мизерный шов, даже на абсолютно ровной дороге ощущается. Ехать очень не комфортно, даже не большие ямки отдаются сильными ударами.

Возможно рессоры устали или дело в аммортах. Как думете в чем причина?

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Как думете в чем причина?

раскачку должны гасить амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

раскачку должны гасить амортизаторы.

А как определить наличие усталости у рессор? При полной загрузке, на отбойники не ложится, но при этом ущущение, что упругость отсутсвует напрочь, т,е, каждый стык на дороге отдается ударом в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А как определить наличие усталости у рессор? При полной загрузке, на отбойники не ложится, но при этом ущущение, что упругость отсутсвует напрочь, т,е, каждый стык на дороге отдается ударом в кабину.

Как лопнут,так и устали.Давление в колёсах не пробовал понизить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А как определить наличие усталости у рессор?

есть методика определения величины просадки рессор.

 

 

 


что упругость отсутсвует напрочь, т,е, каждый стык на дороге отдается ударом в кабину.

упругость это немного неуместное слово

"Пробой" подвески  должен подтверждаться следами контактов с отбойниками.

 

И надо определиться что беспокоит удары на неровностях или раскачка незатихающая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

 

И надо определиться что беспокоит удары на неровностях или раскачка незатихающая

И то и другое.

На дороге, на трассе приходится тормозить перед кажной ямкой.

Не затухающая раскачка, это 99% аморты.

А удары это отсутсвие энергоемкости, которая по идее теряется при просадке рессор.

Как лопнут,так и устали.Давление в колёсах не пробовал понизить?

Я думаю над этим, но еще не нашел достоверной инфы какое давление должно быть. Видел в разных руководствах газонов, разные данные. Думаю позвонить на горячую линию, чтобы уточнить действительные данные и узнать почему в книжках печатают разное.

Есть мнение, что передние рессоры, на газонах долго не ходят, просаживаются. Соседи говорили, что у них одна машина очень быстро упала на перед. Сейчас пригнали новых газонов, говорят у десятитонников передние рессоры больше дугой согнуты и идет машина очень мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Рессора длинная от Валдая мягкая.. для начала нужно снять стабилизатор.. далее взять коротыш см 30- 40 и положить вниз с каждой стороны..

Думаю объяснять не надо за жесткость от стабилизатора.. и в каком месте работает рессора)..

Чем длиннее колесная база тем быстрее будут уставать передние рессоры.. так же зависит от пилота, нуу куда он груз грузит, многим ведь по! они и четыре тонны к кабине могут положить)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Проверили просадку рессор, они мизерная. Сравнили снятую рессору с новой, разница не значительная. Поставили новую, тоже не заметили значительной разницы со старой. Решил оставить старые рессоры. Амморты тоже рабочие. Думаю попробовать снять передний стаб поперечный. Как думаете, есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Думаю попробовать снять передний стаб поперечный. Как думаете, есть смысл?

Тебе выше писал чё делать, а ты ещё думаешь..

Снимай стабилизатор, и кидай его в мульду или в лом.. сзади он нужен, а спереди нет так как передает всё удары от балки на раму отрясая всё железо( ну и твои кишки, зубы, и чё там ещё тебя тревожит)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...