Дмитрий Р 1 Опубликовано 4 сентября, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по моей проблеме, двигатель умз4216 е3,выскакивали постоянно ошибки пропуски зажигания ,заехал на диагностику сказали УОЗ в среднем 18гр.и в этом вся проблема,смотри совпадение меток,разобрал метки на месте,заменил шестерню ничего не изменилось на холостых обороты пляшут и выскакивают ошибки пропуски зажигания 1 2 4цилиндр и иногда ошибка датчика фаз но крайне редко. Заменил свечи ВВ провода датчики коленвала и распредвала ,ошибок стало меньше но 1 цилиндр выскакивает постоянно. На холодную заводится со второго раза,пока машина прогревается двигатель работает ровно как только прогрелся обороты начинают плясать. На горячую заводится хорошо но сильно пляшут обороты ,500-900 примерно ,сделаешь перегазовку становится лучше 700-900.машина без газа. Кто говорит что шестерни с неправильной меткой кто мозги надо перепрошивать ,хотелось бы узнать мнение опытных газелистов.зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 4 сентября, 2018 разобрал метки на месте,А как проверял? У тебя мог шкив уйти на несколько градусов. Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 4 сентября, 2018 Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается.На умз часть с зубьями неподвижной сделана в отличие от 406 семейства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 4 сентября, 2018 На умз часть с зубьями неподвижной сделана в отличие от 406 семейства.Мне почему-то казалось такое только на 417м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 А как проверял? У тебя мог шкив уйти на несколько градусов. Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается. После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 5 сентября, 2018 На умз часть с зубьями неподвижной сделана в отличие от 406 семейства.вообще то на 406 семействе на резинке только демпфер.сам шкив просто большая железка которая одевается на коленвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Ступица шкива с зубьями не подвижная часть,к ней через резиновый демпфер вварен шкив помпы и генератора. Это единственный узел через демпфер. Далее идёт шкив доп.оборудования на два ручья.Речь о 4216 с обычными ремнями.Кстати у меня демпфер практически оторван, примерно 5см. держало. Вырезал кольцо из резины, немного приклеил и прижал доп шкивом.УОЗ у меня был в 15°, что только не делал. Вылечелось сбросом адаптации через elm327. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Ступица шкива с зубьями не подвижная часть,к ней через резиновый демпфер вварен шкив помпы и генератора. Это единственный узел через демпфер. Далее идёт шкив доп.оборудования на два ручья.Речь о 4216 с обычными ремнями.Кстати у меня демпфер практически оторван, примерно 5см. держало. Вырезал кольцо из резины, немного приклеил и прижал доп шкивом.УОЗ у меня был в 15°, что только не делал. Вылечелось сбросом адаптации через elm327.А можно по подробней о сбросе адаптации,через какую программу ? EML 327 я тоже себе заказал как прийдёт хотелось бы попробовать. У меня есть БК мультитроникс но там подобного я ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 сентября, 2018 А можно по подробней о сбросе адаптации,через какую программу ? EML 327 я тоже себе заказал как прийдёт хотелось бы попробовать. У меня есть БК мультитроникс но там подобного я ничего не нашёл.Вообще то на микасе 10,3 и 12 и выше,изменить без замены прошивки ничего нельзя,блоки закрыты полностью для любых изменений.Сброс те клемму акб,вот вам и будет элементарная адаптация,больше ничего сделать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Вообще то на микасе 10,3 и 12 и выше,изменить без замены прошивки ничего нельзя,блоки закрыты полностью для любых изменений.Сброс те клемму акб,вот вам и будет элементарная адаптация,больше ничего сделать нельзя.Понял ,надо искать грамотного мозгоправа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Может есть кто из Омска, подскажите грамотного спеца . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Вообще то на микасе 10,3 и 12 и выше,изменить без замены прошивки ничего нельзя,блоки закрыты полностью для любых изменений.Сброс те клемму акб,вот вам и будет элементарная адаптация,больше ничего сделать нельзя.я говорю как было. Угол был 15°,поменяно хрен знает сколько датчиков. Пальцы звенели аж стыдно ездить было. При чём звон был больше без нагрузки, отключение аккумулятора не помогало. Я даже смирился с этим, громкость магнитолы в этом помогала. Машину брал с рук и пальцы звенели на тот момент.На ошибки по пропускам вообще забил. С этим по-моему безполезно бороться. Сейчас стою со снятой головой,сгнила прокладка ГБЦ за 1,5года. Снимал поршня, залегания нет. Вес поршня с шатуном в сборе можно сказать идеальный по всем четырём. Компрессия везде 13 была до поломки. Шестерню рв менял 2,5года назад. Завтра ещё раз заменю, но уже в паре с шестернёй КВ. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 5 сентября, 2018 а на них угол изначально задран и смесь обеднена.ну надо же как то в нормы евро запихать это чудо.вот,самым простым способом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 5 сентября, 2018 Валерий(69) сказал(а) 04 Сен 2018 - 23:17:А как проверял? У тебя мог шкив уйти на несколько градусов. Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается.После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю. Метки это не всё... Важнее посмотреть на пазы шпонок обоих шестерен. При совпадающих метках пазы шестерен должны совпадать идеально друг напротив друга. Если нет- или шестерня на ступице начала проворачиваться, или с завода метка на шестерне смещена. Ведь цель установки- не шестерни совместить а валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю.Шкив ремней к ступице в варен на резине,по этому имеет свойство проворачиваться.Называется это демпфер. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Шкив ремней к ступице в варен на резине,по этому имеет свойство проворачиваться.Называется это демпфер. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Валерий(69) сказал(а) 04 Сен 2018 - 23:17: После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю. Метки это не всё... Важнее посмотреть на пазы шпонок обоих шестерен. При совпадающих метках пазы шестерен должны совпадать идеально друг напротив друга. Если нет- или шестерня на ступице начала проворачиваться, или с завода метка на шестерне смещена. Ведь цель установки- не шестерни совместить а валы.На шпонки я не обратил внимания,а шестерню я заменил,эффект тотже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 сентября, 2018 Дима, на счёт плавания оборотов. Ты подсос на впускном коллекторе и форсунках проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Дима, на счёт плавания оборотов. Ты подсос на впускном коллекторе и форсунках проверял? Проверял,возможно это ещё и датчик положения ДЗ.когда я его поменял стало намного лучше (бывало даже глохла машина)говорят надо BOCH сточить,но их я найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 6 сентября, 2018 Я долго мучался с оборотами ХХ, глохнул после движения ПХХ... что только не проверял, даже врезал игольчатый кран, регулировать обороты за счет вентиляции картера, и даже ссал на рампу и форсунки, впусколлектор. А оказалось, что перешит ЭБУ прежним хозяином... Поставил купленный БУ ЭБУ той же версии, машина поехала нормально. Возьми у кого- нибудь ЭБУ на 10минут, не снимая родного подключи колодку к чужому, только обязательно проводом соедини массы обоих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Я долго мучался с оборотами ХХ, глохнул после движения ПХХ... что только не проверял, даже врезал игольчатый кран, регулировать обороты за счет вентиляции картера, и даже ссал на рампу и форсунки, впусколлектор. А оказалось, что перешит ЭБУ прежним хозяином... Поставил купленный БУ ЭБУ той же версии, машина поехала нормально. Возьми у кого- нибудь ЭБУ на 10минут, не снимая родного подключи колодку к чужому, только обязательно проводом соедини массы обоих.Надо попробовать,я тоже уже об этом думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 6 сентября, 2018 Ступица шкива с зубьями не подвижная часть,к ней через резиновый демпфер вварен шкив помпы и генератора. Это единственный узел через демпфер. Далее идёт шкив доп.оборудования на два ручья.Речь о 4216 с обычными ремнями.Кстати у меня демпфер практически оторван, примерно 5см. держало. Вырезал кольцо из резины, немного приклеил и прижал доп шкивом.УОЗ у меня был в 15°, что только не делал. Вылечелось сбросом адаптации через elm327.Я в БК мультитроникс нашёл функцию "сброс ЭБУ" и "инициализация ЭБУ" не помогло,ни чего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 7 сентября, 2018 Сброс ЭБУ это всего лишь рассоединение с БК и определение протокола заново, они просто снова коннектятся. В установках самого ЭБУ ничего при этом не может измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р 1 Опубликовано 7 сентября, 2018 Сброс ЭБУ это всего лишь рассоединение с БК и определение протокола заново, они просто снова коннектятся. В установках самого ЭБУ ничего при этом не может измениться.Я это уже понял,буду искать спеца по мозгам,потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 2 ноября, 2018 Мне в ЭБУ зашивали УОЗ под пропан, не знаю, действительно, что-то меняет или нет, разницы не почуел. Но, на бензе цикотят пальцы при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты