Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schizo De Luxe

Какой ступичный узел надежнее? (ГАЗель/Соболь/УАЗ) Нужны ваши мнения!

Ступичный узел (ПЕРЕДНИЙ) какого автомобиля будет дольше служить с большими нештатными колесами ( 35х12.5 R16 )  

15 проголосовавших

  1. 1. НА ПОЛНОПРИВОДНОЙ МАШИНЕ КАКАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ?

    • СТУПИЦА ГАЗель 4х4
    • СТУПИЦА Соболь 4х4
    • СТУПИЦА УАЗ штатная
    • СТУПИЦА УАЗ с впендюриными туда двумя двухрядными подшипниками от иномарки


Рекомендуемые сообщения

Игорь85

от установки другой размера развал уходит, ладно блин, слепому не покажешь

а  чего  мне  показывать,  езжу  на  уазовских  4  года.  и на летней,  на зимней  и  на  грязевой,  проблем ни  каких.  пробег  к  100т. км  подходит.   не знаю  чего  ты   себе  ставил, у  меня  только  положительные   эмоции.  от  уазовских  ступиц,  да  и  не  только  у  меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Я не пишу айя плохо колхозить, я пишу лишь что приведения разных, ступицу, да еще через переходные плиты, шайбы, управляемость может быть хуже, потому что уходит развал, вслелствии с ним и оптимальные углы, они с завода могут быть уже далеко не в нулях, это учитывать надо, все там дальше, сам думает как делать, кому лучше рад, у меня по шуму лучше было, управляемость упала, подшипники замучилься я подтягивать. Хотел было ужу на стенде колдовать с развал ом, да и схождение, на старом соболе фиг поймаешь толком

а  чего  мне  показывать,  езжу  на  уазовских  4  года.  и на летней,  на зимней  и  на  грязевой,  проблем ни  каких.  пробег  к  100т. км  подходит.   не знаю  чего  ты   себе  ставил, у  меня  только  положительные   эмоции.  от  уазовских  ступиц,  да  и  не  только  у  меня.

все тоже самое ставил, незнаю на фиате ездил, вот там да, как влитой и любой скорости, только, саленблоки меняй

А соболь что один что другой, между двух машин не проедишь, и это тема не нова, с завода кривые идут, а тут волшебным образом, все бах исправляют

Даже не зная, что такое развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я не пишу айя плохо колхозить, я пишу лишь что приведения разных, ступицу, да еще через переходные плиты, шайбы, управляемость может быть хуже, потому что уходит развал, вслелствии с ним и оптимальные углы, они с завода могут быть уже далеко не в нулях, это учитывать надо, все там дальше, сам думает как делать, кому лучше рад, у меня по шуму лучше было, управляемость упала, подшипники замучилься я подтягивать. Хотел было ужу на стенде колдовать с развал ом, да и схождение, на старом соболе фиг поймаешь толком

все тоже самое ставил, незнаю на фиате ездил, вот там да, как влитой и любой скорости, только, саленблоки меняй

управляемость  зависит,  от  многих  факторов.  даже  если  просели  передние  рессоры.  то  есть  морда  села.  угол  кастора  стал  меньше,  управляемость  будет  хуже.  подождем   что  скажет  Михалыч.  после  установки  ступиц.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

от установки другой размера развал уходит, ладно блин, слепому не покажешь

При применений проставок , меняется только вылет колёс. Но , к примеру в моём случае, чтоб попасть в тормозной супорт, пришлось под болт тормозной скобы положить по шайбе в 2мм.  То есть , вылет каждого колеса изменился только на 2мм. Как тут развал может уйти?   Только при деформации,  проставки?

Что маловероятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Только при деформации,  проставки?

не деформация, а завал, на одну сторону, при обработке, писал же на стенд проедишь, ждём мне самому интересно, как изменится, и измениться ли, развал, схождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

не деформация, а завал, на одну сторону, при обработке, писал же на стенд проедишь, ждём мне самому интересно, как изменится, и измениться ли, развал, схождения

Это значит брак. Надо устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это значит брак. Надо устранять.

я так и сделал устранил вместе с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я так и сделал устранил вместе с машиной

Молодец! А если бы не проставки кривые, машину бы менять не стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Молодец! А если бы не проставки кривые, машину бы менять не стал?

одна из причин, многих, вот смотри, тут писали поставили рк от 66 все зашибись, я поставил да получше, воя нет,, но все равно не то, тут начали, ставить, уаз ступицы, я сделал, лучше стало, но не о, не то это я потом понял когда на новый соболь пп сел, потом мне все это надоело, вбухивать деньги на улучшения, на колхоз, да я многово добился, вопервых газ поставил, и добился расхода, 16-19 литров, газа, хабы, 66 дали, меньше шума чуть комфорта, были эксперименты с пружинами, потом сиделал проще, поменял по кругу рессоры, двух листовые поставил, чуть мягче, много перечислять, что было сделано, да определено мотания по дороге, стало последним пределом,

Щас взял газель, брал в осномном из за мотора, был готов внутренне к 66 рк, а кроме мотора ещё выбор в сторону газели был именно из за ступиц, думал хабы ставить, а она газель в стоке лучше того что я нагородил с соболем, и валяется у меня рк66, и внутрянка от хабов, и смысл этих огородов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Согласен, с тобой. Но многие метания от пределок в пустую. Не д доделывают не додумывают. Примеру также как с твоими проставками. Такие детали,  надо делать за одну установку в патрон. За косячил токарь , а пока ты догадался. И дальше к примеру, стопорные кольца подшипников ступицы УАЗ. Они разной толщины, родные толщина 5мм. А вставляют кто сто нашол, потому как нет инфы. Потому и супорт не у всех подходит, шайбы подставляют. Опять же наклон РК, есть оптимальный угол. но в основном делают на глазок.  Вот так в купе и набегает негатив, не понятки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Михалыч S360VYM, я хотел на стенд 3д заехать, и там искать причину, а потом плюнул, надоело, не, я могу поковырятся, в железе, но времени нет, нет базы.

Колхоз хорошо когда есть время деньги, желание и возможности, а так колхозить это двояко, все сраслось, хорошо, чуть где то не то, да и не чуть, на доводку много времени, сил и денег, я всегда об этом писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если всё сразу правильно сделать , наверное скучно жить будет.  Правильной инструкции к переделке по сути нет.


Михалыч S360VYM, я хотел на стенд 3д заехать, и там искать причину, а потом плюнул, надоело, не, я могу поковырятся, в железе, но времени нет, нет базы.
Колхоз хорошо когда есть время деньги, желание и возможности, а так колхозить это двояко, все сраслось, хорошо, чуть где то не то, да и не чуть, на доводку много времени, сил и денег, я всегда об этом писал

Согласен, для переделок надо иметь базу и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Немного приподниму тему.

Мост ГАЗель со ступицами соболь получается шире "стока" на 30мм (с небольшим +) на сторону.

Что не так и страшно если есть желание в будущем ставить широкую резину  :rolleyes:

 

post-90336-0-01207200-1556989309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Немного приподниму тему.

Мост ГАЗель со ступицами соболь получается шире "стока" на 30мм (с небольшим +) на сторону.

Что не так и страшно если есть желание в будущем ставить широкую резину  :rolleyes:

диски  колесные  какие  стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

штатные соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oxotnik
В 04.05.2019 в 23:03, Илья. сказал:

Немного приподниму тему.

Мост ГАЗель со ступицами соболь получается шире "стока" на 30мм (с небольшим +) на сторону.

Что не так и страшно если есть желание в будущем ставить широкую резину  :rolleyes:

 

post-90336-0-01207200-1556989309_thumb.jpg

В таком разе на заднюю ось ступичные проставки надо будет для выравнивания колеи. С уазовскими ступицами на газелевскую цапфу не эксперементировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
23 часа назад, Oxotnik сказал:

В таком разе на заднюю ось ступичные проставки надо будет для выравнивания колеи

Ну да. Почти год как планирую прикрутить))))

 

23 часа назад, Oxotnik сказал:

С уазовскими ступицами на газелевскую цапфу не эксперементировал?

Нет. А зачем? Получившаяся конструкция вполне жизнеспособна и ездит ежедневно, не вижу смысла чего-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romantagan
В 02.03.2019 в 16:07, Илья. сказал:

"Пятый" вариант которого нет в опросе закину.

Сателлит на шлицевой это зародыш хаба (не отключаемого)

Илья, а где можно узнать подробности про хабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
5 часов назад, romantagan сказал:

Илья, а где можно узнать подробности про хабы?

Здесь всё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
В 20.09.2021 в 02:10, romantagan сказал:

Илья, а где можно узнать подробности про хабы?

Простая болванка, сателлит + сварка. Отверстия в сверлилке по шаблону сверлил.

 

T4AAAgJQKuA-960.jpg

JyAAAgA50-A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romantagan

Илья, большое спасибо. Выше, Михалыч дал ссылку, но там 58 страниц из них процентов 90 воды. Поиск по твоим сообщениям ничего не дал. Если я правильно понял, ты здесь первый или единственный кто вкатил газелячий мост в соболя. Видимо для тебя мои вопросы покажутся глупыми, но надеюсь для тех кто не в теме, они могут оказаться полезными. 

Ты взял передний мост с газели, и поставил на него задние ступицы соболя. Ступица стала как родная? ни цапфу, ни ступицу не пришлось допиливать? Подшипники родные? Венец АБС задней ступицы можно оставить?

Снаружи надел на заднюю ступицу передний тормозной диск с соболя. Ничего протачивать не пришлось? Шпильки колеса остались стандартные соболиные, длинны хватает т.к. нет толщины заднего барабана? 

Изготовил переходную пластину для крепления тормозного суппорта с газели. Чертежей переходной пластины не сохранилось? Какой она толщины? 

Изготовил самодельный хаб, из болванки и полуосевой шестерни и улыбаешься. При этом колея увеличилась всего на 6см. Илья, ты красавчик!

Не пробовал поставить тормозной диск с внутренней стороны ступицы как на ниве или газеле? Может тогда не понадобится переходная пластина суппорта? Или там привалочная плоскость не обработана? И нужны будут хитромудрые колесные шпильки? 

Я почему про ширину колеи переживаю, на управляемой оси от нее зависит плечё обката, от которого зависит поведение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
8 часов назад, romantagan сказал:

Илья, большое спасибо

Дак не за что :)

8 часов назад, romantagan сказал:

Поиск по твоим сообщениям ничего не дал

И не даст. Я тут мало пишу, так как все темы, ну почти все, наглухо "заливаются водой" более опытными специалистами и искать нужную информацию, то ещё удовольствие :wacko:

 

Дальше  "по пунктам"...

8 часов назад, romantagan сказал:

Ты взял передний мост с газели, и поставил на него задние ступицы соболя.

Да.

- Поворотный кулак, ступица, подшипники, привод (вилка) суппорта, диск(условно) - родные заводские.

 - Цапфа немного допиливалась в токарке. Углубили посадку наружного подшипника и ширину резьбы на 10мм. Стопорный паз не удлинял, обошёлся накинув между подшипником и гайкой по шайбе на сторону т - 5мм. Так-же укоротил цапфу чтобы "торчала" из ступицы не более 5мм (просто так захотел)

8bfb68ds-960.thumb.jpg.e2b9cf5b6837558ec4486af84fddef78.jpg230768ds-960.thumb.jpg.c429f18a77b3a61dde08d59426af8316.jpg

8 часов назад, romantagan сказал:

Венец АБС задней ступицы можно оставить?

При наличии фанатичного токаря, можно практически всё. Но я не стал заморачиваться этой темой.

8 часов назад, romantagan сказал:

Снаружи надел на заднюю ступицу передний тормозной диск с соболя. Ничего протачивать не пришлось? Шпильки колеса остались стандартные соболиные, длинны хватает т.к. нет толщины заднего барабана? 

- Да.

- Диск проточил по внутреннему диаметру чтобы сел на ступицу. На сколько точил уже не помню. 

- Шпильки родные, их естественно  хватает.

8 часов назад, romantagan сказал:

Чертежей переходной пластины не сохранилось? Какой она толщины? 

Чертежей изначально не было. Был подготовленный "по месту" картонный шаблон, по которому вырезали стальные заготовки.

Путём дальнейшей подгонки получились переходники (2шт.).

Толщина 12мм.

Болты крепления с суппортов ваз

JoAAAgP832A-960.thumb.jpg.de64eb5894b44eb33a160e5c72686d99.jpgqEAAAgP832A-960.thumb.jpg.7e2120f46f4d62d0622993f8f29d9dbb.jpg

8 часов назад, romantagan сказал:

Изготовил самодельный хаб, из болванки и полуосевой шестерни

- Ага.

- Единственный неудобный нюанс - прикручиваются болтом с внутренним шестигранником (не смотрим что блестит, прочность у них на китайская).

YkAAAgA50-A-960.thumb.jpg.36e2c1452f05fb4972ffa48a4af3416b.jpg 

8 часов назад, romantagan сказал:

При этом колея увеличилась всего на 6см

Так точно. Уже подравнял задний мост проставками по 30мм.

8 часов назад, romantagan сказал:

Не пробовал поставить тормозной диск с внутренней стороны ступицы как на ниве или газеле? Может тогда не понадобится переходная пластина суппорта?

- Нет, не пробовал. Мысль была, но я её откинул как на мой взгляд более геморройную. Но на "драйве" кто-то подобное делал, наверное можно найти поиском.

- По суппортам есть "легенда" что подходят с незначительными доработками от какого-то ниссана. Не проверял. Моя цель была собрать мост из отечественных комплектующих.

8 часов назад, romantagan сказал:

Я почему про ширину колеи переживаю, на управляемой оси от нее зависит плечё обката, от которого зависит поведение машины.

По поведению машины...

У меня на работе соболь шрусовый 4х4, дак вот разница в управлении практически не заметна, с той лишь разницей что мой в отличии от казённого лифтованный , со всеми вытекающими последствиями. Вибраций конечно больше, но не больше чем у сильно подержанных хантеров да патриотов. Можно ещё "понастраивать" углы карданов, но пока не до тонких настроек.

Машина ежедневно ездит, полный привод используется по назначению. И даже ничего в ходовой пока не поломалось вопреки предсказниям специальных аналитиков, по мнению которых естественно - "всё фигня переделывай", "а вот у меня правильнее" и непременно должно было развалиться при первом торможении

Ни к кому на сайте это выражение не относится, мне таких спецов и в городе хватает)))

 

P.S.

Если решишься на подобную авантюру...

При установке газелемоста, вниметельнее с креплением передних амортизаторов. Крепление разное, можно накосячить с ходом отбоя.

 

Вроде всё :blush:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...