Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schizo De Luxe

Какой ступичный узел надежнее? (ГАЗель/Соболь/УАЗ) Нужны ваши мнения!

Ступичный узел (ПЕРЕДНИЙ) какого автомобиля будет дольше служить с большими нештатными колесами ( 35х12.5 R16 )  

15 проголосовавших

  1. 1. НА ПОЛНОПРИВОДНОЙ МАШИНЕ КАКАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ?

    • СТУПИЦА ГАЗель 4х4
    • СТУПИЦА Соболь 4х4
    • СТУПИЦА УАЗ штатная
    • СТУПИЦА УАЗ с впендюриными туда двумя двухрядными подшипниками от иномарки


Рекомендуемые сообщения

Пионер

Мысль: если разные колёса спереди и сзади, можно возить одну запаску и заранее приготовленный переходник (думаю, газелевская запаска и переходник под соболь ступицу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Мысль: если разные колёса спереди и сзади, можно возить одну запаску и заранее приготовленный переходник (думаю, газелевская запаска и переходник под соболь ступицу).

Не ты первый,есть куча тем и переделок,соболя 4х2,с установкой балки от газели,почитай эти темы,там много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Зачем тебе вылет минус 30? С большими колёсами при минус 15 врятли боковую дверь откроешь не говоря о минус 30.Вылета 0 или минус 5 заглаза хватит .У меня стоят 37х12.5 с нулевым вылетом

Всем доброго дня, здоровья и благополучия!

 Я взялся за переделку заднеприводного Соболя на полный привод. Машина будет ездить на больших колесах.

 Чтобы это осуществить, я залез на авито и купил мост ! ГАЗель 4х4 !

По-ошибке купил, потом понял, что он отличается от СОБОЛИНОГО. Тогда я раздобыл по сусекам ступичный узел с поворотными кулаками и вилками от Соболя. 

 И вот вроде и все хорошо, но НЕТ. 

Начитался я всяких форумов и понял, что подшипники на соболиных ступицах с большими колесами и вылетом дисков "- 30" долго жить не будут!

Думаю, кто же больше всех катается с большими колесами - УАЗоводы! Значит, надо идти к ним. Пришел к ним на форум, а у них та же проблема, елы-палы. И никто из них ничего толковее не придумал, как в свои УАЗоступицы воткнуть такие же подшипники, как на соболях - обычные шариковые или роликовые. 

 И цепь замкнулась.

 Что делать - то, я уже достал и ступицы УАЗ вместе с цапфами, но вот так и нет ответа на вопрос, какая система надежнее?

 Оставить как есть - Ступицу ГАЗель - не очень хочется, т.к. передние и задние диски будут отличаться, колея по ширине тоже будет разная. Про надежность подшипников ГАЗель на полноприводной ГАЗели я информации не нашел, по этому решил создать тему, чтоб собрать ВСЕ МНЕНИЯ в ОДНОМ месте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isp-ural

Ступицы ГАЗ 66 самые надежные и крепкие..

Крепка Газель (грузы), потом Соболь, а уж в конце УАЗ (хоть и гоняют по внедорожке+ неплохая грузоподъемность) - заводские. У УАЗа её об пенек можно загнуть- заднию. И примеров много. 

И мосты - трубы тоже гнутся у УАза (патриот мосты спайсер)

Изменено пользователем isp-ural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ступицы ГАЗ 66 самые надежные и крепкие

вот это поворот, что новинькое, куплю чипсов, буду следить за этой темой
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

"Пятый" вариант которого нет в опросе закину.

 

Кулак, цапфа, привод - ГАЗель.

Ступица, диск - Соболь.

Суппорт - ГАЗ.

Сателлит на шлицевой это зародыш хаба (не отключаемого)

Мост пока в стадии сборки. На не правильно установленные чашки крестовины не смотрим (временно) . Летом, буду пытаться вкатывать  ;)

post-90336-0-51403400-1551531637_thumb.jpg

post-90336-0-47534600-1551531670_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Ступица задняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

Тож так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а  смысл,  такой  переделки  в  чем.  чем  не  устраивает  ступица  уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Причин много))))

Мост ГАЗель. Кулаки соболь газель как известно разные. Для цапфы уаз надо будет много чего изобретать с ноля. Покупать соболиные кулаки дорого (жаба душит). Не нравится сама идея протачивать уазовскую цапфу, а не протачивая ездить и думать прикипит, не прикипит.

В этом варианте тоже не всё радужно, но "не родное" только переходник кулак/суппорт. В основном пока просто доработанные токаркой детали. Да ступицу надо будет пересверлить если надо уазо хаб.

 

И потом, а почему бы и нет?

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Причин много))))

Мост ГАЗель. Кулаки соболь газель как известно разные. Для цапфы уаз надо будет много чего изобретать с ноля. Покупать соболиные кулаки дорого (жаба душит). Не нравится сама идея протачивать уазовскую цапфу, а не протачивая ездить и думать прикипит, не прикипит.

В этом варианте тоже не всё радужно, но "не родное" только переходник кулак/суппорт. Да ступицу надо будет пересверлить под уазо хаб

И потом, а почему бы и нет?

так  с  газелевской  ступицей,  ни  каких  проблем  нет.  ни  чего  точить  и  переделывать  не  надо.  просто  купи  хабы  газелевские  и  поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

так  с  газелевской  ступицей,  ни  каких  проблем  нет

Спасибо, не надо ))) А зачем мне в соболе две запаски возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Спасибо, не надо ))) А зачем мне в соболе две запаски возить?

дело  хозяйское.  только  зачем  на  соболь  ставить,  газелевский  мост.  смысл  то  в  чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


смысл  то  в  чем
В цене. У нас по области за соболемост просят (просили) невменяемых денег или диффицит. Газелевский то с Перми транспортной притащил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В цене. У нас по области за соболемост просят (просили) невменяемых денег или диффицит. Газелевский то с Перми транспортной притащил

а  твой  где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Игорь85, мой кто? Мост? Дак его и не было, у меня недопривод пока (2217)

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В цене. У нас по области за соболемост просят (просили) невменяемых денег или диффицит.
весь в сборе под асб,надо? пробег 120 где то,масло в нутри ликвимолли+керамотек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85, мой кто? Мост? Дак его и не было, у меня недопривод пока (2217)

регистрировать  всю  эту  переделку  надо.  лучше  наверное  продать,  и  купить  4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


весь в сборе под асб,надо?
Не. Да и куда мне два-то? Этот уже почти готов, осталось хабы выточить. Единственное что, потом надо ступицы поменять, чтобы АБС сохранить  :)

регистрировать  всю  эту  переделку  надо.  лучше  наверное  продать,  и  купить  4х4.

Надо. Не лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не. Да и куда мне два-то? Этот уже почти готов, осталось хабы выточить. Единственное что, потом надо ступицы поменять, чтобы АБС сохранить  :)

Надо. Не лучше. 

 

дело  хозяйское.  просто  внесение  изменений   геморой  еще  тот.  я  сам  не  смог.  делал  через  фирму.  под  ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


геморой  еще  тот
Знаю и заранее уже седею на всякий случай  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

. Не лучше.

 

проще, выгоднее, надёжнее, продать старую, купить новую, убедился на собственном примере, сколько в соболь вбухано в пустую денег, эти рк66, уазгаз мосты, потом свапнуть хотел на узт, не продал, за 200 взял газель, 2013 за 315, а там и рк не шумит, и уазгаз ступица не нужна, единственно что это разварки поставил, но и то нафиг ненужно, просто большую резину надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


проще, выгоднее, надёжнее, продать старую, купить новую, убедился на собственном примере
Я-бы согласился, если рассматривал вопрос со стороны выгоды. Но нет, соболиха для меня это хобби, средство передвижения и просто нравится объёмом, и как автомобиль. Потому вопрос простоты и выгоды я не рассматриваю от слова совсем. Да и о какой выгоде говорить если основную часть времени, соболь возит только мою задницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

соболь возит только мою задницу

 

а что новее соболь не будет, возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...