rsu 0 Опубликовано 21 октября, 2018 Уважаемые форумчане. Суть проблеммы. Турбина погнала масло. Вовремя заметил. Заменил, но масло попало в интеркулер и после того как проехал пару километров начали подниматься обороты. Выключил зажигание и на передаче отпустил сцепление. Заглохла. Сняли интеркулер и патрубки, промыли. Собрали - незаводится.Ошибок нет никаких. Форсунки пылят, но с задержкой. Крутишь стартер , а пылить начинают секунды через 3-4.Выпуск кую трубу отбросил от турбины. При прокрутке много белого дыма. Двигатель пытается завестись, то есть не просто крутится. Но не подхватывает, и на холостые не выходит. Ключ бросаешь и мотор глохнет. Открыл клапанную крышку - все рокера на месте, все клапана двигаются. Открыл крышку ГРМ. В положении коленвала ВМТ по отверстию в шкиве, задающий диск датчика распредвала немного сдвинут от центрального положения против часовой стрелки. Край зуба на диске стоит не по верхнему краю а по ценру ДПРВ. Возможно из за растяжки цепи. Может ли из за этого мотор незаводится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Растяжка цепи сильно влиять не может.В первую очередь разбирайся с турбиной (ремонт картриджа или замена) может не заводится - маслом закидало в цилиндры, поэтому не схватывает и также может дымить белым. (турбину не бросай подброс масла может пустить дрыгатель вразнос)То что форсунки начинают работать через 3-4 сек. - недостаток топлива и давления в рампе,но тут целый букет: уходит топливо из рампы - смотреть обратный клапан, нехватка топлива - подсос воздуха (часто через фишку подогрева в сепараторе-фильтра, мембранка ручной подкачки прохудилась - презерватив натягивают на кнопку. ну и дальше подсос искать - дунуть в дренаж бака.ПыСы: Перечитал, увидел что турбину уже поменял. ищи подсос воздуха. Все признаки на него показывают. Изменено 21 октября, 2018 пользователем philimon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsu 0 Опубликовано 30 октября, 2018 вскрытие показало - провернуты все шатунные вкладыши. Повидимому таскали на шнурке.- головка вся с ровной закопченостью всех клапанов.- поршни тоже все слегка закопчены.Всеравно непонятно почему незаводился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты