AreHT34rus 10 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Какое давление должно быть на холодном двигателе какое на горячем?Вчера загорелся Красный чек на холостых,раза 3 загорался газанул до 1.5 потух,промерил давление на горячем моторе 1,2-1,5 на 3000 оборотах до 2 прыгуло максимум,утром завел было 2,4 этого не мало?Знаю есть слева клапан как его проверить?Разные сайты указывают разные показания! Изменено 25 октября, 2018 пользователем AreHT34rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) На хорошо прогретом дизельном моторе должно быть не менее одной атмосферы, а с турбиной должно быть до полутора атмосфер. Это самые нижние значения. Ниже - ремонт.Тут еще от масла зависит. На турбину по хорошему надо синтетику или край - на холодное время. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 25 октября, 2018 На хорошо прогретом дизельном моторе должно быть не менее одной атмосферы, а с турбиной должно быть до полутора атмосфер. Это самые нижние значения. Ниже - ремонт.Тут еще от масла зависит. На турбину по хорошему надо синтетику или край - на холодное время.Конкретный ответ,ну я смотрел видосы и читал у всех разное но меньше 2х кг не видел даже 7кг на холодном видел,вот хочу узнать поточнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 190 Опубликовано 25 октября, 2018 Недавно замерял , двойка на холостых , на оборотах поднимается до 4.8 , дальше отсечка . мотор прогрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 25 октября, 2018 Недавно замерял , двойка на холостых , на оборотах поднимается до 4.8 , дальше отсечка . мотор прогрет.А как клапан проверить?Или просто поменять и попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 26 октября, 2018 Недавно замерял , двойка на холостых , на оборотах поднимается до 4.8 , дальше отсечка . мотор прогрет.Не мотор прогрет, а масло должно быть прогретым до 80 градусов. Нужно проехать км 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 октября, 2018 А как клапан проверить?Или просто поменять и попробовать?На холодную нужно крутануть мотор , чтобы давление подскочило . И все либо его продует и все станет хорошо, либо он откроется еще сильнее и не закроется. Фильтр поменяй , если давление поднимется , значит мусор появился в моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 26 октября, 2018 Фильтр поменяй , если давление поднимется , значит мусор появился в мотореДа даже не мусор. Фильтр может быть Г.. фетра сжалась и не пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 26 октября, 2018 Да даже не мусор. Фильтр может быть Г.. фетра сжалась и не пропускает.Фильтр флиГуард 2000 только проехал,неужели брак первый раз попался?Я масло через марлю отработку в канистру всегда переливаю для печи в гараже мусора ни разу не заметил.Про давление так никто и не написал какое должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 26 октября, 2018 81 гр 1,8 Атм,2500 об 3,5атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 27 октября, 2018 81 гр 1,8 Атм,2500 об 3,5атмСпасибо,пружина плунжера на 2 мм села,поменял и твои показания точны стали только до 4кг прыгает на 2500об,спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты