Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий е419сн71

После переборки двигателя проблемы с холостым ходом, Газ 3302 змз 406

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Но с ними ничего не делали,
а с ними порой вообще ничего делать не надо..высохли от времени,чуть шевельнул,и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий е419сн71

тот кто ТАК собирал.даст гарантию как в швецарском банке,что герметика в каналах хх нет?

ДА сейчас то на холостых то все окей,с утра еле еле заводиться,притапке в пол и на оборотах что на газу,что на бензине дергается и тяги нет и почему при снятии фишки с дмрв мотор глохнет,хотя он должен работать в аварийном режиме?

Изменено пользователем Дмитрий е419сн71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с утра еле еле заводиться,пр тапке в пол
то есть в режиме продувки цилиндров.

почему при снятии фишки с дмрв мотор глохнет,хотя он должен работать в аварийно режиме?

видимо прожевать не может.

вопросы про то какие коррекции стоят на хх и оборотах..ну подозреваю будут из разряда спросить можно,ответ точный получить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

и почему при снятии фишки с дмрв мотор глохнет,хотя он должен работать в аварийном режиме?

Упертый...

Да потому что так называемые "прошивальщики" откорректировали работу неисправного мотора прошивкой и он продолжал работать в аварийном режиме. И отключая ДМРВ ты получаешь еще одну "аварию". Ну это по простому.

Теперь еще раз к ним... Они и без ДМРВ мотор сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

:blink: эээээ?стоковых прошивок взять негде? 

дело не в том что взять негде,до меня кто то делал проводку на ней,мотор волги,проводка волги,датчик ДМРВ должен быть нитка,фишка вазовская,датчик пленка,диагносты и спрашивают,нет ли связи с тем,кто ее собирал?.но к сожалению нет.

Упертый...

Да потому что так называемые "прошивальщики" откорректировали работу неисправного мотора прошивкой и он продолжал работать в аварийном режиме. И отключая ДМРВ ты получаешь еще одну "аварию". Ну это по простому.

Теперь еще раз к ним... Они и без ДМРВ мотор сделают.

ПРИ чем здесь упертый? Что к ним? Приехал.поулыбался отдал 1500р и счастливый поехал домой?Вот поэтому и к,ВАМ, не УПЕРТЫМ за ПОМОЩЬЮ и СОВЕТОМ обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дело не в том что взять негде,до меня кто то делал проводку на ней,мотор волги,проводка волги,датчик ДМРВ должен быть нитка,фишка вазовская,датчик пленка,диагносты и спрашивают,нет ли связи с тем,кто ее собирал?.но к сожалению нет.

а какая разница какой датчик то?есть и нитка,есть и плёнка.если стоит штатный сименс..какая разница какой там разъём?вазовский датчик точно там работать не будет. а проводка что на волге что на газели..по сути всё отличие там в длине проводов.всё остальное одинаковое.

да и..если люди берутся прошить,значит по идее могут и поправить прошивку как надо.если нет.ну не все работы в "шиномонтажках" могут делать. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

а какая разница какой датчик то?есть и нитка,есть и плёнка.если стоит штатный сименс..какая разница какой там разъём?вазовский датчик точно там работать не будет. а проводка что на волге что на газели..по сути всё отличие там в длине проводов.всё остальное одинаковое.

да и..если люди берутся прошить,значит по идее могут и поправить прошивку как надо.если нет.ну не все работы в "шиномонтажках" могут делать. -_-

Да вся разница в том , что 406 шли раньше с нитевым датчиком дмрв,как я говорил что у меня мозги Микас 7.1 под пленку их надо перепрошивать,неужели неясно,разьем под нитку не тот,что под пленку поэтому стоит вазовский.При чем здесь шиномонтаж? Лучших у нас в Туле просто нет,все едут к ним.Лучше чем ерничать,помогли бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как я говорил что у меня мозги Микас 7.1 под пленку их надо перепрошивать
занимает ровно 10 минут,с перекуром..если бы разъём перепиновать,то дольше,там ещё кофе попить надо  :D

 

 


,помогли бы лучше.
чем?ты сделал всё,что мог..но не нужное.ДО разборки мотора проблем на СТАРОЙ прошивке не было.после появились.сто пудов прошивка виновата.не.ну как иначе то?прошивка,а не руки лазившие в железо,там то точно всё правильней некуда сделано.

задать себе вопрос,ДО ремонта работало,после НЕТ. что изменилось,и куда лазили?вот и смотреть надо ЧТО и КАК сделали,и только в последнюю очередь грешить на датчики.ну не скисают они от простоя.у тебя скорей всего куча не очевидных косяков при сборке,которые в итоге дают ОДНУ проблему,но вот только никто у вас там не берётся искать эту не очевидную мелочовку. беруться шить,но прогу поправить не могу,вот таких и зовут "шиномонтажниками"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий е419сн71

как я говорил что у меня мозги Микас 7.1 под пленку их надо перепрошивать

занимает ровно 10 минут,с перекуром..если бы разъём перепиновать,то дольше,там ещё кофе попить надо  :D

 

 

чем?ты сделал всё,что мог..но не нужное.ДО разборки мотора проблем на СТАРОЙ прошивке не было.после появились.сто пудов прошивка виновата.не.ну как иначе то?прошивка,а не руки лазившие в железо,там то точно всё правильней некуда сделано.

задать себе вопрос,ДО ремонта работало,после НЕТ. что изменилось,и куда лазили?вот и смотреть надо ЧТО и КАК сделали,и только в последнюю очередь грешить на датчики.ну не скисают они от простоя.у тебя скорей всего куча не очевидных косяков при сборке,которые в итоге дают ОДНУ проблему,но вот только никто у вас там не берётся искать эту не очевидную мелочовку. беруться шить,но прогу поправить не могу,вот таких и зовут "шиномонтажниками"

Я же писал,что когда вынимали мотор оторвали два датчика,после того и пошло.Была у меня два года назад проблема с датчиком заслонки,три наших менял толку ноль,пока бош не поставил.Может и сейчас качество на высоте.КАК понять,что не так сделан мотор? ни стука,ни лязга.ничего,ни стука компенсаторов,давление 3.5 на горячую,на холостых1.5,что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

Я же писал,что когда вынимали мотор оторвали два датчика,после того и пошло.Была у меня два года назад проблема с датчиком заслонки,три наших менял толку ноль,пока бош не поставил.Может и сейчас качество на высоте.КАК понять,что не так сделан мотор? ни стука,ни лязга.ничего,ни стука компенсаторов,давление 3.5 на горячую,на холостых1.5,что не так?

Да и как проблемы влияют на утрению заводку,если весь последующий день заводится с пол пинка? Движок самовостанавливается до переборочных параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вынимали мотор оторвали два датчика,

1 дпкв восстановлен корректно.иначе бы не было не искры не топлива

2 датчик фаз ТАК не может повлиять,так как даже будучи отключенным или неисправным всё что в этом случае сможет перевести работу ФОРСУНОК с фаззированного на попарно паралелный впрыск


КАК понять,что не так сделан мотор?

щас уже сложно.так как он должен был завестись и работать на старой прошивке

 

 


давление 3.5 на горячую,на холостых1.5,что не так?
компрессия какая?как отремонтирована гбц.какие стоят сёдла и какое выступание штока клапана?как выставляли ВМТ при установке фаз?как сами фазы с разрезными шестернями выставляли?

 

 


Да и как проблемы влияют на утрению заводку,если весь последующий день заводится с пол пинка?
очень просто,один из самых сложных режимов - пусковой,там переобогащённая смесь.грань переступил чуть чуть,не заведётся.или будет бедная для запуска,или слишком богатая.а днём он у тебя не остывает до конца,вот и запускается.

и да.вариант что травит газовое потихоньку,то же никто не исключал.тогда ты по утру так же с тапкой в пол его заводить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

1 дпкв восстановлен корректно.иначе бы не было не искры не топлива

2 датчик фаз ТАК не может повлиять,так как даже будучи отключенным или неисправным всё что в этом случае сможет перевести работу ФОРСУНОК с фаззированного на попарно паралелный впрыск

щас уже сложно.так как он должен был завестись и работать на старой прошивке

 

 

компрессия какая?как отремонтирована гбц.какие стоят сёдла и какое выступание штока клапана?как выставляли ВМТ при установке фаз?как сами фазы с разрезными шестернями выставляли?

 

 

очень просто,один из самых сложных режимов - пусковой,там переобогащённая смесь.грань переступил чуть чуть,не заведётся.или будет бедная для запуска,или слишком богатая.а днём он у тебя не остывает до конца,вот и запускается.

и да.вариант что травит газовое потихоньку,то же никто не исключал.тогда ты по утру так же с тапкой в пол его заводить будешь

Диагностика показала что выставлены правильно,как еще обьяснить,на старой прошивке он и завелся и ездил,но через 300 или 400 км начались проблемы с холостыми и понеслось.Ладно,я так думаю,что проблему придется решать самому.СПАСИБО за совет и УДАЧИ на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

Диагностика показала что выставлены правильно,как еще обьяснить,на старой прошивке он и завелся и ездил,но через 300 или 400 км начались проблемы с холостыми и понеслось.Ладно,я так думаю,что проблему придется решать самому.СПАСИБО за совет и УДАЧИ на дорогах.

И вот еще по мануалу датчиков Бош датчик распредвала является основным и его некорректная работа является основным сбоем в работе остальных,хотя судя по мнению наших его можно и не замечать.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,на старой прошивке он и завелся и ездил,но через 300 или 400 км начались проблемы с холостыми
то есть вместо поиска неисправности было принято решение прошить? :wacko:  если ездил,а потом начались проблемы с хх,то надо было искать хх,а не создавать доп проблемы самому себе.

я так думаю,что проблему придется решать самому.

по любому. :D не видя железа практически не реально сказать ЧТО может быть,можно только погадать,и то обладая информацией,а не пытаясь её выудить по крупицам.

а то всё чаще посещает мысль обустроить кабинет для диагностики
%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0


 

 


И вот еще по мануалу датчиков Бош датчик распредвала является основным
в системах VAG да,на газелях более чем второстепенный датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

то есть вместо поиска неисправности было принято решение прошить? :wacko:  если ездил,а потом начались проблемы с хх,то надо было искать хх,а не создавать доп проблемы самому себе.по любому. :D не видя железа практически не реально сказать ЧТО может быть,можно только погадать,и то обладая информацией,а не пытаясь её выудить по крупицам.

а то всё чаще посещает мысль обустроить кабинет для диагностики

%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0

 

 

в системах VAG да,на газелях более чем второстепенный датчик

 

 

то есть вместо поиска неисправности было принято решение прошить? :wacko:  если ездил,а потом начались проблемы с хх,то надо было искать хх,а не создавать доп проблемы самому себе.по любому. :D не видя железа практически не реально сказать ЧТО может быть,можно только погадать,и то обладая информацией,а не пытаясь её выудить по крупицам.

а то всё чаще посещает мысль обустроить кабинет для диагностики

%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0

 

 

в системах VAG да,на газелях более чем второстепенный датчик

 

решение прошить было принято когда машина поехала на мозгах диагноста.Да и что за набор фраз об информации по крупицам? что интересно и может помочь в решении проблемы я разве утаиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий е419сн71

решение прошить было принято когда машина поехала на мозгах диагноста.Да и что за набор фраз об информации по крупицам? что интересно и может помочь в решении проблемы я разве утаиваю?

И почему покрыт завесой тайны вопрос почему глохнет мотор при снятии фишки дмрв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да и что за набор фраз об информации по крупицам?
смотрим....

 

 


После переборки двигателя начались проблемы с холостым ходом двигателя, с утра авто заводиться при полном нажатии педали газа

далее.

 

 


,на старой прошивке он и завелся и ездил,но через 300 или 400 км начались проблемы с холостыми и понеслось.

и так по порядку..спрашиваешь параметры.там ответ диагност сказал нормально.спрашиваешь про компрессию,там всё нормально..ща,вот бубен из стирки достану,подсохнет,начну камлать.нужны цифры,данные.спрашиваешь параметры адаптации на хх и оброротах..в ответ  молчание.про ПУОЗ и КАКАЯ прошивка я уж даже чего то не стал спрашивать...

из 40 постов в теме.нужной информации на половину одного нет.больше информации и данных,точней и быстрей будет ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

смотрим.

 

далее.

 

и так по порядку..спрашиваешь параметры.там ответ диагност сказал нормально.спрашиваешь про компрессию,там всё нормально..ща,вот бубен из стирки достану,подсохнет,начну камлать.нужны цифры,данные.спрашиваешь параметры адаптации на хх и оброротах..в ответ  молчание.про ПУОЗ и КАКАЯ прошивка я уж даже чего то не стал спрашивать...

из 40 постов в теме.нужной информации на половину одного нет.больше информации и данных,точней и быстрей будет ответ.

Вот же сила воли. До 2-х ночи, на 3-х страницах. Воду в ступе толочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роберт Арамян

У меня тоже такая же проблема змз 406 карбюратор,после ремонта не держит хх,стоит убрать ногу с педали газа машина сразу глохнет,метки на месте,карбюратор новый.Подскажите что делать

Изменено пользователем Роберт Арамян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня тоже такая же проблема змз 406 карбюратор,после ремонта не держит хх,стоит убрать ногу с педали газа машина сразу глохнет,метки на месте,карбюратор новый.Подскажите что делать

Проверить наличие подсосов.Проверить работу клапана ЭПХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

решение прошить было принято когда машина поехала на мозгах диагноста.Да и что за набор фраз об информации по крупицам? что интересно и может помочь в решении проблемы я разве утаиваю?

Вот с этого момента поподробнее.Как заводилась ,как поехала и как держала ХХ ??Есть где то у меня такие мозги с полусгоревшими ключами форсунок,на них даже машина работает примерно как у тебя.Шьются нормально ,но их железо надо делать.Тут или прошивальщик не в теме ,или есть еще какие то обстоятельства.А диагност какие мозги ставил тебе ??Не микас 5.4 часом ??

У меня тоже такая же проблема змз 406 карбюратор,после ремонта не держит хх,стоит убрать ногу с педали газа машина сразу глохнет,метки на месте,карбюратор новый.Подскажите что делать

Варианта 4.

1) подкинуть карбер и посмотреть

2)Проверить еще раз метки если карб живой

3)Подкинуть другой эбу

4)Найти того кто тебе сможет отдиагностировать машину вместо тебя.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня тоже такая же проблема змз 406 карбюратор,после ремонта не держит хх,стоит убрать ногу с педали газа машина сразу глохнет,метки на месте,карбюратор новый.Подскажите что делать

Набери в инете Светлов ремонт карбюратора. Мужик умные мысли кажит, даже про новые карбы. Мне помогло.  Уже не раз обжигался новое не значит рабочее особенно это относится к ЗМЗ запчастям.

Про неправильно подключенные вакуумные шланги вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...