Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Алексей АлМо

УМЗ 4216 Е-4 не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Алексей АлМо

Соболь 4х4 2016 г. двигатель УМЗ-421640 евро-4, пробег 36 тысяч. Вчера проехался километров 300 со скоростью 110 км/ч. Заправлялся на РосНефть Аи-95, Перед тем как домой ехать залил Аи92 полный бак (РосНефть). Всю ночь стояла на подогреве. Утром завелась как часики, проехал 2 км. Постояла на улице часа 2. Завел проехал 20 метров и ВСЁ. Не хочет заводится. Топливный насос включается давление накачивает. Стартер крутит. Свечи все мокрые. Заменил свечи на новые, катушку на 4601.3705, Бензин слил и залил Аи95. один раз схватилось на 1-2 цилиндрах протарахтел 5 секунд. Хочу проверить датчики коленвала и распредвала и проводку от них. Может что еще посоветуете. А еще бы хотел совета от опытных пользователей на тему: каких фирм датчики в запас закупить и каких, а то чую что соболёк мне еще кровь попортит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А что насос давление накачивает, откуда уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Выкручивал свечи старые, при замене все свечи в бензине. По моим размышлениям если в целиндрах бензин значит форсунки брызгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не совсем так.Давление совсем дохлое может быть.

Главное забыл ты сказать , а искра то есть ?Заодно глянь ходят ли коромысла через крышку заливную.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Сейчас попробовал завести. Завелся, работает не ровно как будто по очередности целиндры отключаются. С трудом доехал до дома с километр, а то стоял посередь лесхоза. Чек жёлтый замигал. До этого не было индикации. БК мультитроник 580 заказал, вроде как он ошибки прочитает. Подожду как прийдёт буду лечить Соболька.

Не совсем так.Давление совсем дохлое может быть.

Главное забыл ты сказать , а искра то есть ?Заодно глянь ходят ли коромысла через крышку заливную.

Хорошо посмотрю. А давление какое должно быть в рампе? Пойду придумывать как манометр пристроить, чтоб померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А давление какое должно быть в рампе?
4 очка,в рампе.

Пойду придумывать как манометр пристроить, чтоб померить.

манометр,кусок шланга и два хомута.ниппель с рампы выкручивается колёсным колпачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я не стал заморачиваться с резьбой и штуцерами, одел шланг прямо на внешнюю резьбу рампы, где ниппель, аналогично на манометр, и как Крэйди пишет- 2 хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

При накачивания 4, как накачивается 3,5 и не уменьшается. Искру на 1 целиндры смотрел: то быстро, то медленней. Визуально. Может и стартер так крутит, уже второй вечер его мучую может и подсел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В_о_в_а_н_е_ц

Починился, что было то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Не-а. Так и стоит. Холодно на улице лазить. Жду мультитроник 580. Прийдёт сделаю диагностику. Датчики все сподряд не охота снимать. Конкретный покажет туда и полезу. Да и потеплеет проще будет броню снимать, а то -27 не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не факт что 580 поможет... Но 3,5 давление это не гуд. Надо делать- насосик заменить в модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


каких фирм датчики в запас закупить и каких

датчики достаточно надёжны. В запасе держать не имеет смысла. Лучше иметь прокладку ГБЦ, а то после такого

 

 

 


чера проехался километров 300 со скоростью 110 км/ч.

 

она может подгореть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Всем доброго дня. Я тут тоже голову ломаю.

На холодную УМЗ Е4 заводится с плпинка, а на горячую никак, постоит минут 10 -заводится,ну или фишку с ДАД скинуть-сразу заведется.

Давление 4 очка,форсунки новые, нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


форсунки новые, нормальные

проверить на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

проверить на стенде

На старых 2 форсунки струёй били, новые перед установкой проверил-распылитель отличный, но и на старых и на новых- на горячую не заводится

Я так понимаю, что сдергивая фишку с ДАДа +30% топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А ты попробуй не крутить долго, а если сразу не завелась, выключаешь зажигание и снова включил, секунд 5-7 подождал и заводишь, и опять же не гоняй долго.

По лету часто бывает, попытки с третей заводится. А когда стоял редукторный стартер, то бывало и с пятой попытки. На звук быстро крутит, а в реали мотор медленно прокручивает.

Я склоняюсь к мысли что просто бензин в рампе вскипает, и пока пары не вылетят через форсунки, нормально не пускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В_о_в_а_н_е_ц

Вот короткие пуски не пробовал.

Педалирование- не помогает.

как ещё бороться с закипанием бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А как с этим можно бороться? Думаю ни как. Когда мотор не горячее 80 уже пуск практически без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Остановился заглушил и сразу не заведешь, стой минут 10,ну или разъем с ДАДа скинь-сразу запуск,с первой попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А у тебя случаем канал холостого хода не забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Туда не лазил, завтра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теоретически можно стравить бенз с парами с рампы. но вонюче и опасно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Для запуска-фишку с ДАД снял и завел. Вот почему так без дад заводится, а с ним нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Без ДАД ЭБУ переходит в аварийный режим и ему покеру и остальные датчики и условия, кроме КВ... А аварийный режим может как раз и игнорирует твою неисправность в том числе, поэтому и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для запуска-фишку с ДАД снял и завел. Вот почему так без дад заводится, а с ним нет

Нужно смотреть,что ДАД показывает перед запускам когда такое,рабочий если память не изменяет должен показывать 760.

А вообще мне кажется у тебя прошивка мозги компостирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...