Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виталя 68

Проблема рхх глушит двигатель срочно!

Рекомендуемые сообщения

Виталя 68

Модераторы не удаляйте тему срочно стою на трассе жду советов , ребят срочно помощь нужна замучился уже глохнет двигатель выхожу открываю капот рхх издает звук как бы стучит тук тук тук , скидываю клемму перестает завожу ок , чуть еду опять такая беда двигатель 405 инжектор евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

izvozhik

На времянку кинь шланг мимо рхх , а холостой отрегулируй частичным пережиманием шланга хомутом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Тоесть мимо рхх правильно понял

А в чем может быть проблема мне интересно просто , все практически новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izvozhik

Да , шланг мимо рхх , доехать хватит . На месте разберёшься. Диагностика в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Спасибо буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А если просто провод с РХХ снять и не одевать?

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А если просто провод с РХХ снять и не одевать?

тогда заслонка рхх встанет в срединное положение.. что практически всегда соответствует холостому ходу прогретого мотора( заглохнуть точно не должен, чуть выше или чуть ниже нормалного хх будет)

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Разве не это нужно ТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Разве не это нужно ТС?

тут видь дело то какое?..  как бы знать точно что ему надо было?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Модераторы не удаляйте тему срочно стою на трассе жду советов , ребят срочно помощь нужна замучился уже глохнет двигатель выхожу открываю капот рхх издает звук как бы стучит тук тук тук , скидываю клемму перестает завожу ок , чуть еду опять такая беда двигатель 405 инжектор евро 2

закоксовался он...снять,вд промыть, так чтоб не попадало в сам шаговый мотор...и на место...им влево-вправо трясешь, должен там клапан свободно вращаться

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Парни всем спасибо за советы , доехал буду пробывать чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Парни, всем привет. Подскажите где взять электросхемы по УМЗ Е3 (жгуты, общая, ЭСУД и т.п.) в хорошем качестве. На главной странице не очень какие-то, чернобелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На главной странице не очень какие-то, чернобелые.
там вообще то заводские "синьки".точней и подробней не водиться   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Олег, а какже цветные? Я находил, а скачать не догадался. Сейчас найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а какже цветные?
ну так то цвет и на этих указан.только вот зачастую не всегда соответствует тому что на машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

Та-же петрушка , машина то нормально пару месяцев ездит то после прогрева положение РХХ падает до 0 и глохнет. Поэтому приходится БК выставлять 85-87 и так ездить . Причину вот уже 12 лет никак не найду :-( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Парни сом , рхх новый , все повторяется

Сос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Мотор глохнет рхх издает стук , пока не скинешь клемму , не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Я три датчика этих грёбанных бочёнка поменял... и мыл в вд-шке и тряс и подавал минус-плюс в разные стороны... один хрен не работают. Поставил шаровый кран сантехнический и всё окей. только чек выкинь двигатель горит переодически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Только что пробовал на прямую , без него и все равно мотор че то глушит , может реле форсунок оно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Парни выдвигайте версии что может глушить мотор и рхх начинает стучать издавать стук , пробовал в обход него мотор так же глохнет , рхх в руках подключаю к нему фишку стучит зараза куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Проверь РХХ на сопротивление, для этого цешкой промерь от центрального штыря фишки сопротивление левого и правого - сопротивление должно быть в пределах 10 - 14 ом.

Если сопротивление иное - заменить РХХ.

В фишке есть 3 контакта - центральный это плюс. Надень на центральный штырь трубку  от термоусадки или от стержня капиллярной ручки. Потом приткни в трубку (+) 12V.

На крайние контакты подай минус - по очереди. В одном случае клапан полностью закроется. в другом откроется. Посмотри что бы не заедал. Если заедает - замена РХХ.

Если всё соответствует норме то дело не в РХХ - а в  ДМРВ  или ДПДЗ ибо только они подают в ЭБУ сигналы о том что воздуха  подаётся меньше чем надо. Может быть надломан провод в кнтактных фишках этих датчиков, от чего в свою очередь и может возникнуть некорректная работа ЭБУ,

РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном; в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
Источник: http://inomarki-remont.ru/datchik-holostogo-hoda-zmz-405.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Щас пока проверить ни чего не могу я в дороге , блин мне кажется что эти датчики не могут заглушить мотор и почему тогда начинает стучать рхх , короче я так понимаю надо лезть в проводку , да кстати датчики менял я все не так давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 68

Короче связь идёт между двумя реле одна я понял на рхх потому что её снимаю рхх перестает работать , а вторая на бензонасос и не могу понять где сабака зарыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...