Виталя 68 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Модераторы не удаляйте тему срочно стою на трассе жду советов , ребят срочно помощь нужна замучился уже глохнет двигатель выхожу открываю капот рхх издает звук как бы стучит тук тук тук , скидываю клемму перестает завожу ок , чуть еду опять такая беда двигатель 405 инжектор евро 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izvozhik 16 Опубликовано 20 ноября, 2018 На времянку кинь шланг мимо рхх , а холостой отрегулируй частичным пережиманием шланга хомутом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Тоесть мимо рхх правильно понял А в чем может быть проблема мне интересно просто , все практически новое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izvozhik 16 Опубликовано 20 ноября, 2018 Да , шланг мимо рхх , доехать хватит . На месте разберёшься. Диагностика в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Спасибо буду пробывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) А если просто провод с РХХ снять и не одевать? Изменено 20 ноября, 2018 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) А если просто провод с РХХ снять и не одевать?тогда заслонка рхх встанет в срединное положение.. что практически всегда соответствует холостому ходу прогретого мотора( заглохнуть точно не должен, чуть выше или чуть ниже нормалного хх будет) Изменено 20 ноября, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 20 ноября, 2018 Разве не это нужно ТС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 ноября, 2018 Разве не это нужно ТС?тут видь дело то какое?.. как бы знать точно что ему надо было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Модераторы не удаляйте тему срочно стою на трассе жду советов , ребят срочно помощь нужна замучился уже глохнет двигатель выхожу открываю капот рхх издает звук как бы стучит тук тук тук , скидываю клемму перестает завожу ок , чуть еду опять такая беда двигатель 405 инжектор евро 2закоксовался он...снять,вд промыть, так чтоб не попадало в сам шаговый мотор...и на место...им влево-вправо трясешь, должен там клапан свободно вращаться Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Парни всем спасибо за советы , доехал буду пробывать чистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 20 ноября, 2018 Парни, всем привет. Подскажите где взять электросхемы по УМЗ Е3 (жгуты, общая, ЭСУД и т.п.) в хорошем качестве. На главной странице не очень какие-то, чернобелые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 20 ноября, 2018 На главной странице не очень какие-то, чернобелые.там вообще то заводские "синьки".точней и подробней не водиться :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 20 ноября, 2018 Олег, а какже цветные? Я находил, а скачать не догадался. Сейчас найти не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 20 ноября, 2018 а какже цветные?ну так то цвет и на этих указан.только вот зачастую не всегда соответствует тому что на машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 21 ноября, 2018 Та-же петрушка , машина то нормально пару месяцев ездит то после прогрева положение РХХ падает до 0 и глохнет. Поэтому приходится БК выставлять 85-87 и так ездить . Причину вот уже 12 лет никак не найду :-( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Парни сом , рхх новый , все повторяется Сос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Мотор глохнет рхх издает стук , пока не скинешь клемму , не заведешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 21 ноября, 2018 Я три датчика этих грёбанных бочёнка поменял... и мыл в вд-шке и тряс и подавал минус-плюс в разные стороны... один хрен не работают. Поставил шаровый кран сантехнический и всё окей. только чек выкинь двигатель горит переодически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Только что пробовал на прямую , без него и все равно мотор че то глушит , может реле форсунок оно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Парни выдвигайте версии что может глушить мотор и рхх начинает стучать издавать стук , пробовал в обход него мотор так же глохнет , рхх в руках подключаю к нему фишку стучит зараза куда копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 ноября, 2018 Проверь РХХ на сопротивление, для этого цешкой промерь от центрального штыря фишки сопротивление левого и правого - сопротивление должно быть в пределах 10 - 14 ом.Если сопротивление иное - заменить РХХ.В фишке есть 3 контакта - центральный это плюс. Надень на центральный штырь трубку от термоусадки или от стержня капиллярной ручки. Потом приткни в трубку (+) 12V.На крайние контакты подай минус - по очереди. В одном случае клапан полностью закроется. в другом откроется. Посмотри что бы не заедал. Если заедает - замена РХХ.Если всё соответствует норме то дело не в РХХ - а в ДМРВ или ДПДЗ ибо только они подают в ЭБУ сигналы о том что воздуха подаётся меньше чем надо. Может быть надломан провод в кнтактных фишках этих датчиков, от чего в свою очередь и может возникнуть некорректная работа ЭБУ,РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном; в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;Источник: http://inomarki-remont.ru/datchik-holostogo-hoda-zmz-405.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Щас пока проверить ни чего не могу я в дороге , блин мне кажется что эти датчики не могут заглушить мотор и почему тогда начинает стучать рхх , короче я так понимаю надо лезть в проводку , да кстати датчики менял я все не так давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 68 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Короче связь идёт между двумя реле одна я понял на рхх потому что её снимаю рхх перестает работать , а вторая на бензонасос и не могу понять где сабака зарыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты