Dimass 4 Опубликовано 17 января, 2019 Привет, мужики! Помогите советом...На новый год мне судьба сделала подарок:Левый ряд, скорость семьдесят, дистанция метров 80-90, ибо снег валил как в последний раз. Правый ряд начинает потихоньку притормаживать, из-за свежего дтп в их ряду.Убираю ногу с педали газа, иду накатом на скорости (как чувствовал) и метрах в 30 передо мной вылазит ларгус. Вместо того, чтобы "дать по коробке" и уйти по пустой полосе, он резко останавливается в моём ряду, чтобы... выпустить девушку, из его же ряда (джентльмен, блин). Тормоз, сигнал, короткий матерок, а дальше как в замедленной съёмке. Даже лицо девушки рассмотрел, которую он хотел выпустить. Цвет машины у неё серебристый. Малолитражка.За 10 метров до него отпускаю тормоза и ухожу в отбойник. Точнее, между ним и отбойником. От удара его отбрасывает метров на 15 вперёд, моя глохнет, дверь заклинило отбойником. Все. Теперь можно материться. Даже фары не разбил. Отматерил я его знатного тогда. Повреждения оплатил на месте мне. Претензий нет. Зеркало и поперечную тягу (колеса в разные стороны смотрели) - удар пришелся на правое колесо. У него же на 50 000 пожевал бочину.Уже потом, выровняв тягу и выставив схождение увидел, что руль повернут влево на 45град. Разобрал - собрал наконечники, все то же самое + уверичился люфт после удара. Ну люфт попробую убрать пластинами, это понятно, а почему руль ушел? Бумеранг? Правая сошка? Как промерить их? Нужны рарзмеры расстояний.Делал промеры между осей - разница 3,5 см. ослабил стремянки, сдвинул вперед правую балку всего на 5 мм. Что делать то? Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 17 января, 2019 а рулевую сошку загнуть не могло? или сдвинуться на шлицевой от удара? Или внутри рулевого редуктора что то загнулось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 054 Опубликовано 17 января, 2019 что руль повернут влево на 45градТак сними сошку, поверни руль как надо и одень ее на место.выровняв тягуЧто то у меня как то сомнения закрадываются, ее вообще равнять то можно? Боком потом не выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 17 января, 2019 Так сними сошку, поверни руль как надо и одень ее на место. Такой фокус с Газелевским редуктором не выйдет. На валу не равномерный шлиц. Соответсвено и в сошке так-же.Т.Е. её иначе не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 17 января, 2019 1а рулевую сошку загнуть не могло? или сдвинуться на шлицевой от удара? Или внутри рулевого редуктора что то загнулось?визуально она не изменилась. Недавно перебирал редуктор - память свежа, да и с донора осталась. мерял - такая же. Так сними сошку, поверни руль как надо и одень ее на место.Что то у меня как то сомнения закрадываются, ее вообще равнять то можно? Боком потом не выйдет?Сошка ловится ТОЛЬКО в трех (по моему) определенных положениях. Там лыски стоят. Ошибиться невозможно и переставить на "чуть-чуть" тоже не возможно.Тяга - пустотелая тонкостенная труба. Ровняется на ура. Я свою погнутую двустволку выровнял кувалдой и брусками (характеристики полностью восстановил), а ты говоришь, тяга!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 17 января, 2019 Может, кто размеры снимет - выложит? Не хочется в век денежного дефицита пальцем в небо тыкать... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 17 января, 2019 Руль уходит (вправо-влево) от изменения расстояния от балки до рулевого редуктора (рамы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 17 января, 2019 руль переставь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 17 января, 2019 Dimass,У тебя передние кронштейны рессор с большим отверстием? Посмотри болт сайлентблока и шайбу. Если они норм, то скорей всего согнуло серп (бумеранг). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Dimass,У тебя передние кронштейны рессор с большим отверстием? Посмотри болт сайлентблока и шайбу. Если они норм, то скорей всего согнуло серп (бумеранг).Не пойму, как они взаимосвязаны с рулем? Сегодня мерял расстояние от болта до стремянки. разница 5мм (норм), т.к. сайленты полуживы.Маловероятно, но возможно. удар был в правое переднее колесо спереди. основной удар на себя приняла поперечная тяга. мне бы расстояние выведать от диска до сошки справа и от диска до сошки (бумеранга) слева. кому не трудно посмотрите пожалуйста.Руль уходит (вправо-влево) от изменения расстояния от балки до рулевого редуктора (рамы).не понял вопроса...Извиняюсь. Изменено 17 января, 2019 пользователем Dimass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 17 января, 2019 не понял вопроса...Извиняюсь.Например, стояли рессоры заводские и руль был ровным. Решил поставить рессоры "отбитые", чтоб повыше было и руль может свернуть после их установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Например, стояли рессоры заводские и руль был ровным. Решил поставить рессоры "отбитые", чтоб повыше было и руль может свернуть после их установки. А, все, понял. Нет, я за месяц до аварии машину собрал. Менял шкворня, подшипники, наконечники все. Делал схождение, перебирал, регулировал РР. Ума не приложу сейчас, что может быть. нужны размеры сошек, расстояния от диска до рулевого пальца тяги с обоих сторон. тогда ясно будет. Изменено 17 января, 2019 пользователем Dimass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 17 января, 2019 Ума не приложу сейчас,Съезди на сход-развал и все увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 17 января, 2019 Съезди на сход-развал и все увидишь.Так смысл ехать не меняя узлов? Я само собой поеду, когда выясню, куда центр убежал! Если все размеры совпадут, опять же, можно и поехать, а так - выбросить деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 января, 2019 Скорее всего нужно сделать схождение.Сошка видимо кривая на правомруль переставь :DРуль представлять не желательно,рулевой редуктор только в середине не имеет люфтТак смысл ехать не меняя узлов? Я само собой поеду, когда выясню, куда центр убежал! Если все размеры совпадут, опять же, можно и поехать, а так - выбросить деньги.Палкой померь Может рама по диагонали ушла,посмотри полки на предмет наличия волн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 18 января, 2019 Скорее всего нужно сделать схождение.Сошка видимо кривая на правомРуль представлять не желательно,рулевой редуктор только в середине не имеет люфтПалкой померь Может рама по диагонали ушла,посмотри полки на предмет наличия волнМерял лазерной рулеткой. Схождение выставил после удара. центр на РР ушел на 45град. Визуально раму осмотрел всю - без изменений. центр мог уйти только из-за сошек. но из-за какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 января, 2019 Правой Но если схождение выставил то без разницы,не в сошке дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 января, 2019 Может ось колеса согнул,развал проверить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 18 января, 2019 Мужики дело пишут, смотри рессору на смещение. Мб элементарно порвало сайлентблок или сама балка сдвинулась назад и руль увело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 19 января, 2019 Все перемерял (все ровно) кроме сошек. Нужны их размеры по месту(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты