Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimass

Прямой удар в правое колесо. Последствия?

Рекомендуемые сообщения

Dimass

Привет, мужики! Помогите советом...

На новый год мне судьба сделала подарок:

Левый ряд, скорость семьдесят, дистанция метров 80-90, ибо снег валил как в последний раз. Правый ряд начинает потихоньку притормаживать, из-за свежего дтп в их ряду.
Убираю ногу с педали газа, иду накатом на скорости (как чувствовал) и метрах в 30 передо мной вылазит ларгус. Вместо того, чтобы "дать по коробке" и уйти по пустой полосе, он резко останавливается в моём ряду, чтобы... выпустить девушку, из его же ряда (джентльмен, блин). Тормоз, сигнал, короткий матерок, а дальше как в замедленной съёмке. Даже лицо девушки рассмотрел, которую он хотел выпустить. Цвет машины у неё серебристый. Малолитражка.
За 10 метров до него отпускаю тормоза и ухожу в отбойник. Точнее, между ним и отбойником. От удара его отбрасывает метров на 15 вперёд, моя глохнет, дверь заклинило отбойником. Все. Теперь можно материться. Даже фары не разбил. Отматерил я его знатного тогда. Повреждения оплатил на месте мне. Претензий нет. Зеркало и поперечную тягу (колеса в разные стороны смотрели) - удар пришелся на правое колесо. У него же на 50 000 пожевал бочину.

Уже потом, выровняв тягу и выставив схождение увидел, что руль повернут влево на 45град. Разобрал - собрал наконечники, все то же самое + уверичился люфт после удара. Ну люфт попробую убрать пластинами, это понятно, а почему руль ушел? Бумеранг? Правая сошка? Как промерить их? Нужны рарзмеры расстояний.

Делал промеры между осей - разница 3,5 см. ослабил стремянки, сдвинул вперед правую балку всего на 5 мм. Что делать то? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

а рулевую сошку загнуть не могло? или сдвинуться на шлицевой от удара? Или внутри рулевого редуктора что то загнулось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


что руль повернут влево на 45град

Так сними сошку, поверни руль как надо и одень ее на место.


выровняв тягу

Что то у меня как то сомнения закрадываются, ее вообще равнять то можно? Боком потом не выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так сними сошку, поверни руль как надо и одень ее на место.

 

Такой фокус с Газелевским редуктором не выйдет. На валу  не равномерный шлиц. Соответсвено и в сошке так-же.Т.Е. её иначе не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

1

а рулевую сошку загнуть не могло? или сдвинуться на шлицевой от удара? Или внутри рулевого редуктора что то загнулось?

визуально она не изменилась. Недавно перебирал редуктор - память свежа, да и с донора осталась. мерял - такая же.

 

Так сними сошку, поверни руль как надо и одень ее на место.

Что то у меня как то сомнения закрадываются, ее вообще равнять то можно? Боком потом не выйдет?

Сошка ловится ТОЛЬКО в трех (по моему) определенных положениях. Там лыски стоят. Ошибиться невозможно и переставить на "чуть-чуть" тоже не возможно.

Тяга - пустотелая тонкостенная труба. Ровняется на ура. Я свою погнутую двустволку выровнял кувалдой и брусками (характеристики полностью восстановил), а ты говоришь, тяга!)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Может, кто размеры снимет - выложит? Не хочется в век денежного дефицита пальцем в небо тыкать... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Руль уходит (вправо-влево) от изменения расстояния от балки до рулевого редуктора (рамы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

руль переставь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Dimass,

У тебя передние кронштейны рессор с большим отверстием? Посмотри болт сайлентблока и шайбу. Если они норм, то скорей всего согнуло серп (бумеранг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Dimass,

У тебя передние кронштейны рессор с большим отверстием? Посмотри болт сайлентблока и шайбу. Если они норм, то скорей всего согнуло серп (бумеранг).

Не пойму, как они взаимосвязаны с рулем? Сегодня мерял расстояние от болта до стремянки. разница 5мм (норм), т.к. сайленты полуживы.

Маловероятно, но возможно. удар был в правое переднее колесо спереди. основной удар на себя приняла поперечная тяга. мне бы расстояние выведать от диска до сошки справа и от диска до сошки (бумеранга) слева. кому не трудно посмотрите пожалуйста.

Руль уходит (вправо-влево) от изменения расстояния от балки до рулевого редуктора (рамы).

не понял вопроса...Извиняюсь.

Изменено пользователем Dimass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


не понял вопроса...Извиняюсь.
Например, стояли рессоры заводские и руль был ровным. Решил поставить рессоры "отбитые", чтоб повыше было и руль может свернуть после их установки. 

 

169_869x815.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Например, стояли рессоры заводские и руль был ровным. Решил поставить рессоры "отбитые", чтоб повыше было и руль может свернуть после их установки. 

 

169_869x815.jpg

А, все, понял. Нет, я за месяц до аварии машину собрал. Менял шкворня, подшипники, наконечники все. Делал схождение, перебирал, регулировал РР. Ума не приложу сейчас, что может быть. нужны размеры сошек, расстояния от диска до рулевого пальца тяги с обоих сторон. тогда ясно будет.

Изменено пользователем Dimass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ума не приложу сейчас,
Съезди на сход-развал и все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Съезди на сход-развал и все увидишь.

Так смысл ехать не меняя узлов? Я само собой поеду, когда выясню, куда центр убежал! Если все размеры совпадут, опять же, можно и поехать, а так - выбросить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего нужно сделать схождение.

Сошка видимо кривая на правом

руль переставь :D

Руль представлять не желательно,рулевой редуктор только в середине не имеет люфт

Так смысл ехать не меняя узлов? Я само собой поеду, когда выясню, куда центр убежал! Если все размеры совпадут, опять же, можно и поехать, а так - выбросить деньги.

Палкой померь

 

Может рама по диагонали ушла,посмотри полки на предмет наличия волн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Скорее всего нужно сделать схождение.

Сошка видимо кривая на правом

Руль представлять не желательно,рулевой редуктор только в середине не имеет люфт

Палкой померь

 

Может рама по диагонали ушла,посмотри полки на предмет наличия волн

Мерял лазерной рулеткой. Схождение выставил после удара. центр на РР ушел на 45град. Визуально раму осмотрел всю - без изменений. центр мог уйти только из-за сошек. но из-за какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Правой

Но если схождение выставил то без разницы,не в сошке дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может ось колеса согнул,развал проверить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Мужики дело пишут, смотри рессору на смещение. Мб элементарно порвало сайлентблок или сама балка сдвинулась назад и руль увело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Все перемерял (все ровно) кроме сошек. Нужны их размеры по месту((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...