VoLanD 0 Опубликовано 17 февраля, 2019 Всех приветствую. Неделю назад стал обладателем 2705 с камминсом, возникли вопросы, на которые ответить с помощью поиска, как по форуму так и в остальном интернете, не получается. Если уже, было, не судите строго. Выдавило передний сальник к-вала. Вовремя заметил у магазина. Завтра поеду покупать неоригинал от Ниссан с пружинкой. Но причины? Картерные газы? Из сапуна практически не дует, шланг почти сухой, а из под снятой крышки маслозаливной горловины дует прилично. При это сапун продувается силой легких )) в обоих направлениях при достаточно небольшом усилии, т.е. не засорен. Обратил внимание, что он конструктивно выведен наружу. А почему? Избыточное давление и давит сальник, как мне кажется. Во всех нормальных авто система вентиляции картера закрытая, и, помимо экологии, еще и с целью улучшения вентиляции. К примеру на Тойоте он подсоединен во впуск А вот на Ниссане, выведен наружу. Насколько я понимаю, это свап. Сапун выводится наружу при производстве двигателя, как универсального для разной техники. А автопроизводитель или установщиксам дорабатывает как ему надо. Или причина выведенного сапуна другая? Плохого не случиться, если подсоединить во впуск, насколько я понимаю? ПС Не могу дать ссылки, пока мало сообщений на форуме, но в описании указывается 220 л.с. и 515 нМ момента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 18 февраля, 2019 В чем проблема тогда? Сними сапун и замени. Не ты придумал конструкцию двигателя и не тебе ее изменять. Хотя хозяин барин и проблемы будут твои. Все ездят и не жалуются. Масло надо лить нормальное, лучше промыл бы систему и поменял сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 190 Опубликовано 18 февраля, 2019 У тебя его не выдавило , а он выпал , слабо вставляется в корпус, особенно если не оригинал. Можно закернить немного. Если использовать оправку, при ударе,сальник чуть раздается в корпусе , та как края у него чуть загнуты и не выпадает. Главное без фанатизма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 февраля, 2019 Всех приветствую. Неделю назад стал обладателем 2705 с камминсом, возникли вопросы, на которые ответить с помощью поиска, как по форуму так и в остальном интернете, не получается. Если уже, было, не судите строго. Выдавило передний сальник к-вала. Вовремя заметил у магазина. Завтра поеду покупать неоригинал от Ниссан с пружинкой. Но причины? Картерные газы? Из сапуна практически не дует, шланг почти сухой, а из под снятой крышки маслозаливной горловины дует прилично. При это сапун продувается силой легких )) в обоих направлениях при достаточно небольшом усилии, т.е. не засорен. Обратил внимание, что он конструктивно выведен наружу. А почему? Избыточное давление и давит сальник, как мне кажется. Во всех нормальных авто система вентиляции картера закрытая, и, помимо экологии, еще и с целью улучшения вентиляции. К примеру на Тойоте он подсоединен во впуск 1993-Toyota-Land-Cruiser-FZJ80-By-Proffitts-Ressurection-08.jpg А вот на Ниссане, выведен наружу. Насколько я понимаю, это свап. Сапун выводится наружу при производстве двигателя, как универсального для разной техники. 1109dp_02+new_cummins_2_8_l_four_cylinder+cummins_engine_installed.jpg diesel-truck-parts-sema-cummins-2.8l-i-4-crate-engine.jpg А автопроизводитель или установщиксам дорабатывает как ему надо. Или причина выведенного сапуна другая? Плохого не случиться, если подсоединить во впуск, насколько я понимаю? ПС Не могу дать ссылки, пока мало сообщений на форуме, но в описании указывается 220 л.с. и 515 нМ момента...куда во впуск? В коллектор? Турбина будет давить.Перед турбиной? Турбина будет засиратся и интеркуллер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLanD 0 Опубликовано 18 февраля, 2019 Перед турбиной в патрубок. Обычно так и поступают автопроизводители. На моем спринтере именно так и реализовано. Как-то же ездят :) Если поршневая совсем не убитая, небольшой налет масла в интеркулере лучше, кмк, чем стуканувший двигатель, в следствии работы без масла. Сальник купил Corteco с пружинкой. У продавца был и оригинал, но не советовал. Говорит сплошной геморрой после 100 т. Местные газелисты все ставят с пружинкой. У меня как-то тоже доверия нет к тефлоновому сальнику, еще и в необрезиненой обойме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 190 Опубликовано 18 февраля, 2019 Перед турбиной в патрубок. Обычно так и поступают автопроизводители. На моем спринтере именно так и реализовано. Как-то же ездят :) Если поршневая совсем не убитая, небольшой налет масла в интеркулере лучше, кмк, чем стуканувший двигатель, в следствии работы без масла. Сальник купил Corteco с пружинкой. У продавца был и оригинал, но не советовал. Говорит сплошной геморрой после 100 т. Местные газелисты все ставят с пружинкой. У меня как-то тоже доверия нет к тефлоновому сальнику, еще и в необрезиненой обойме. На евро 5 тоже перед фильтром. Если не доверяешь не ставь. Но с зади стоит такой же , так что придется с этим жить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 февраля, 2019 На евро 5 Вот тебе на , они наоборот его выводят на улицу , а здесь геморрой на ровном месте , себе хотят сделать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komunist0 2 Опубликовано 22 февраля, 2019 Да на многих грузовиках сапун на ружу. Меньше говна во выпуске, дольше ресурс мотора. Хочешь чтоб выпуск и турбина здохла подключал, удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 27 февраля, 2019 И ещё в сильные морозы сапун может перемерзнуть,из-за кондесата на стыке холодного воздуха и горячего от сапуна тебе это надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLanD 0 Опубликовано 2 марта, 2019 И ещё в сильные морозы сапун может перемерзнуть,из-за кондесата на стыке холодного воздуха и горячего от сапуна тебе это надо Перемерзает как раз таки опущенный сапун. Две недели полет нормальный. После подъема под нагрузкой не воняет картерными газами. Снимал патрубок с турбины - есть легкий налет масла, впрочем, на спринтере такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Да как он перемёрзнет там дыра полтора сантима фигня не несите. Изменено 2 марта, 2019 пользователем Barracuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 3 марта, 2019 Может стоит подумать над урной картерных газов ,что-бы не засирать нежные потроха турбины, и интеркуллера? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 3 марта, 2019 Татарин вы все в курсе что есть такая приблуда как - МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Есть проблемы, желание ставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 3 марта, 2019 Татарин вы все в курсе что есть такая приблуда как - МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Есть проблемы, желание ставьте."Мы", в курсе. :DПросто человека терзают муки сомнения.Я решил подсказать. Так как помимо масла, там летит ещё и влага в виде паров и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 3 марта, 2019 куда во впуск? В коллектор? Турбина будет давить.Перед турбиной? Турбина будет засиратся и интеркуллер.Скорее всего в мотор уже лазили.Сальники из наборов не держат масло.Я когда капиталю движку покупаю их отдельно и с пружинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 3 марта, 2019 Татарин, Так как помимо масла, там летит ещё и влага в виде паров и пр. куда она и откуда летит? А фильтр зачем? Ты еще перепад температур, погодные условия приплети и ремонт только и светит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 3 марта, 2019 Татарин, куда она и откуда летит? А фильтр зачем? Ты еще перепад температур, погодные условия приплети и ремонт только и светит. Из двигателя мой друг.Из двигателя.То, что вылетает в выпуск,имеет свойство проникать и в сам двигатель,смешивается с взвесью масла и выталкивается через сапун.Урна картерных газов работает таким образом что всю эту чачу разгоняет по углам и конденсирует.Где она по стеночкам стекает в накопитель,который периодически нужно чистить(сливать).На влажной и холодной погоде ,такая урна набирается быстрее чем например в сухую.Ещё, скорость её наполнения зависит от состояния ЦПГ.Но раз ты сказал что всё это херня,значит это херня.Я не настаиваю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 540 Опубликовано 3 марта, 2019 Плохого не случиться, если подсоединить во впуск, насколько я понимаю? кроме загрязнения впуска маслом плохого ничего не будет.Для переоборудования системы вентиляции в закрытую можно использовать оригинальные з/ч от автомобиля Бизнес с двигателем Евро5:, шланги, клапанную крышку. Возможно, крышку корпуса воздушного фильтра. Сальник купил Corteco с пружинкой. У продавца был и оригинал, но не советовал. Говорит сплошной геморрой после 100 т. Местные газелисты все ставят с пружинкой. У меня как-то тоже доверия нет к тефлоновому сальнику, еще и в необрезиненой обойме.продавец абсолютно безграмотен в области консультаций по авторемонту.в тефлоновом сальнике нет необходимости тк несоосностей отверстия крышки и вала, радиального биения вала на ISF2.8 не замечалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2019 продавец абсолютно безграмотен в области консультаций по авторемонту. в тефлоновом сальнике нет необходимости тк несоосностей отверстия крышки и вала, радиального биения вала на ISF2.8 не замечалось будь проще. грамотный ответ тут поймут единицы. и этим единицам ответ был известен. написать нужно было так- тефлоновый сальник позиционируется на узлах с биением посадки и центровки.не...то же заумно..так- тефлоновый сальник ставят там где кривая посадка и кривой центр. так нормально вроде..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 3 марта, 2019 Перемерзает как раз таки опущенный сапун. Две недели полет нормальный. После подъема под нагрузкой не воняет картерными газами. Снимал патрубок с турбины - есть легкий налет масла,8впрочем, на спринтере такая же фигня. Значит не знакомы тебе ни боксеры ни джамперы ни транзиты. На ситроен мне ставили подогрев картерных газов, и ставили на все машины бесплатно. У многих впервую зиму перехватывало сапун и кончались двс, замена по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 540 Опубликовано 4 марта, 2019 Значит не знакомы тебе ни боксеры ни джамперы ни транзитыа причём тут они? Или все закрытые вентиляции дизелей замерзают? А почему? У многих впервую зиму перехватывало сапун и кончались двс, замена по гарантииЗамена на такой же? И в следующую зиму опять новый ДВС? или нет? или да? или дело не в конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 4 марта, 2019 Что вы все бред несете! Сапун никогда не замерзал и не может замерзнуть.Что все производители такие д.ятлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 4 марта, 2019 все производители такие д.ятлы?если бы все были тогда никто машины не покупал, это те кто их эксплуатируют дятлы и смотрят друг на друга, а надо просто свою голову включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЫША 4 Опубликовано 4 марта, 2019 МЫША, ты в курсе что это форум Тойота и у нас Камминз двигатель, машина Газель, а не это фильстиперстывый джип. Если у него что-то и мерзнит это проблема производителя, но к нам никаго отношения не имеет и не надо сравнивать жо. с пальцем.!.!.! Что вы все бред несете! Сапун никогда не замерзал и не может замерзнуть.все производители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 540 Опубликовано 4 марта, 2019 Что вы все бред несете! Сапун никогда не замерзал и не может замерзнуть.открытые сапуны на ISF 2.8 замерзают.Замерзают они и на газовской продукции с другими ДВС, но тема не о них. это проблема производителякогда вылетят уплотнения форсунок из крышки и маслощуп бегать вокруг автомобиля будешь ты, а не производитель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты