Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bhung

Большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

bhung

Всем доброго дня.Возникла такая проблема.Поменял ГБЦ и через пару тысяч километров начался сильный жор масла.через глушитель сизого дыма не наблюдается.Ощущение что через сапун выкидывает.В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ГБЦ новая или бу? Свечей состояние смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

ГБЦ новая или бу? Свечей состояние смотрел?

ГБЦ новую поставил.Свечи смотрел,нагара нет,все чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ГБЦ новую поставил.Свечи смотрел,нагара нет,все чисто

Из-за ГБЦ может уходить масло только через клапана,  увеличенный зазор между клапаном и направляющей, колпачки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

ГБЦ новую поставил.Свечи смотрел,нагара нет,все чисто

Цена новой сколько? И чья ГБЦ (производитель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

Цена новой сколько? И чья ГБЦ (производитель)?

Производителя не знаю.за 23 брал новую.перед установкой опрессовку делал

Из-за ГБЦ может уходить масло только через клапана,  увеличенный зазор между клапаном и направляющей, колпачки.

 

Ну а кроме ГБЦ что ещё может быть?патрубок снимаю ,который на дроссельную заслонку соединяется,там видно в этом патрубке масляная эмульсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ну а кроме ГБЦ что ещё может быть?патрубок снимаю ,который на дроссельную заслонку соединяется,там видно в этом патрубке масляная эмульсия
А что раньше не было или не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Всем доброго дня.Возникла такая проблема.Поменял ГБЦ и через пару тысяч километров начался сильный жор масла.через глушитель сизого дыма не наблюдается.Ощущение что через сапун выкидывает.В чем может быть причина?

какой ДВС?

причина замены ГБЦ?

качество залитого масла?

нагар на электродах свечей?

наружные утечки?

 

у новых ГБЦ пр-ва УМЗ бывают задиры и забоины в верхних частях стержней клапанов (на 4216 часто). Как следствие, повреждаются МСК. Бывает МСК криво ставят - реко.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

какой ДВС?

причина замены ГБЦ?

качество залитого масла?

нагар на электродах свечей?

наружные утечки?

 

у новых ГБЦ пр-ва УМЗ бывают задиры и забоины в верхних частях стержней клапанов (на 4216 часто). Как следствие, повреждаются МСК. Бывает МСК криво ставят - реко.

Двигатель умз 4216,причина заменяет на старой седла просели,масло как и до замены заливаю Газпром,нагара на свечах нет и утечек тоже нигде не наблюдается

А что раньше не было или не замечал?

Может и раньше было,но не обращал внимания.Полез искать причины только после того как масло начал хавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


,нагара на свечах нет

значит чрезмерного  расхода на угар нет

 

 

 


и утечек тоже нигде не наблюдается

нет и не вижу разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если по стержням клапанов масло протекает,то на утренней заводке (при прогреве), будет пахнуть жжёным маслом от выхлопа. 

Ещё можно впуск скинуть, и поразглядывать клапана.Или зонд с камерой затолкать во впуск(если есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Если по стержням клапанов масло протекает,то на утренней заводке (при прогреве), будет пахнуть жжёным маслом от выхлопа.

на гозелях стоит нейтролизаторг он сжигает всио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на гозелях стоит нейтролизаторг он сжигает всио.

Я в курсе.Ему разогреться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

Не знаю уж куда лезть,сегодня был в сервисе,толком так ничего и не сказали.Один моторист говорит маслосъёмные кольца износились,другой твердит что это колпачки маслосъёмные и вся проблема в головке

значит чрезмерного  расхода на угар нет

 

 

нет и не вижу разные вещи.

Нет,подтёков 100 процентов нигде нет.все пересмотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


другой твердит что это колпачки маслосъёмные и вся проблема в головке
Если масло сочится через впускные клапана будет засерать свечи, если через выпускные то будет догорать в трубе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На старых моторах этой конструкции МСК ставили только на впуск, выпускные клапана работают с избыточным давлнием. А нагар с поршней, когда голова была снята, чистили и сколько его было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

На старых моторах этой конструкции МСК ставили только на впуск, выпускные клапана работают с избыточным давлнием. А нагар с поршней, когда голова была снята, чистили и сколько его было?

Да,конечно все почистили,но там особо нагара то не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...