Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimon9891

2 недели меняю гбц

Рекомендуемые сообщения

Dimon9891

Вот вам мой рассказ (((

Есть у меня Газель и в очередное утро водитель позвонил и сказал : я оторвал свечу во 2м цилиндре при откручивание для замены . Много было мата и нервов пришлось снимать гбц , пытались выкрутить обломок специальным инструментом ,нечего не получилось повезли в фирму по ремонту гбц итд , насчитав мне за ремонт около 18 тр это запчасти плюс вся работа я как умный сказал : не ребята я за 25 лучше куплю новую головку, изначально прошел все магазины и барахолку узнал где почём и в итоге пришлось купить в интернет магазине в нижнем Новгороде.

Заказал хваленую гбц Танаки . Был очень рад увидев качество ) но вся радость прошла после установки ее на машину ,головка оказалась дырявая ... Я был в шоке ! Фото видео есть если разберусь как тут выложить я поделюсь с вами обязательно!

Завел машину и увидел лужу масла ,начал искать и нашел ,что над крышкой гидронатяжителя в масло канале была небольшая сварка и она треснула , на заводе масло канал отдефектовали и решили видимо заварить аргоном ,но после этого не опресовали а отправили так в продажу ! Два дня ушло на решение проблемы с магазином , решили что такую мелкую трещину можно быстро и легко заварить на автомобиле без снятия .

Продавец предложил поменять на новую ,вернуть деньги , заварить аргоном за счёт продавца.

Выбрал последнее ,варили 2 дня ...

Первый раз побежала по сварке , второй день варили с 10 утра и до 17 часов , если бы я знал что так бывает я даже связываться не стал . Масло продували обезжиревали оно мешало сварщику варить ...

Заварили в итоге

Сегодня завел машину на холодную из шпильки выхлопного коллектора закапал антифриз .

Нервы на пределе

Пока небуду говорить о том что гбц Танаки это полное говнище так как я все ещё даже метра на ней не проехал , есть ещё Надежда что это только мне так неповезло и я лох насмотрелся и начитался отличных отзывов и приобрел это сито . Но поделится с вами считаю что нужно было обязательно , чтоб на мои грабли кто то другой не наступил .

Продолжение следует ..

Tanaki гбц 405.24 дырявое сито

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon9891

Фото просто потрясающего качества гбц Танаки

post-101622-0-90946000-1553759940_thumb.jpg

post-101622-0-58805600-1553759959_thumb.jpg

post-101622-0-51726800-1553759998_thumb.jpg

post-101622-0-38764700-1553760017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Смотрим видео и ненаступаем на мои грабли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Старая головка как? Вбейте в свечу напильник да открутите. А эту продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Старая головка как? Вбейте в свечу напильник да открутите. А эту продавцу.

все плохо с ней , свеча приварилась насмерть , так как она была уже снята глупо было непроверить гбц , отдефектовали

6 седел замена

Все клапана

Все направляшки

Колпачки

Опресовка

Плоскость гбц

Ввертыш в второй цилиндр

Работа

Сумма вышла около 18 тр

И самое печальное что после ввертыша есть вероятность что она лопнет так как стенка станет тонкая

Я все взвесил и решил что глупо ее восстанавливать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Литье плохое, я бы сразу отказался

Как минимум надо было брать другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Литье плохое, я бы сразу отказался Как минимум надо было брать другую

хотел сократить время ремонта и как все уже поняли влип на пол месяца . Вот и делюсь с вами чтоб неповторяли мои ошибки . Я сделал неправильный выбор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может оказаться не единственной эта проблема в головке

Хотя у меня была одна головка со следами сварки

Змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon9891

Может оказаться не единственной эта проблема в головкеХотя у меня была одна головка со следами сваркиЗмз

вторая проблема на подходе...

Сегодня на холодную увидел капли антифриза на шпильке выхлопного коллектора, получается что шпилька завернуть в рубашку охлаждения гбц .. Глазам пока неверю но думаю что на днях запилю видео вам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


получается что шпилька завернуть в рубашку охлаждения гбц ..

 

и? шпильки нужно ставить на анаэробный фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

и? шпильки нужно ставить на анаэробный фиксатор.

тоесть это нормально ? Герметик я намажу без проблем ))

Сама ситуация непонятна для меня ,как такое возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


тоесть это нормально ?

я ЗМЗ 405 особо не изучал. Но сквозные (в рубашку охлаждения) отверстия под шпильки крепления коллектора в ГБЦ конструктивно есть на других двигателях.

 

 

 


Герметик я намажу без проблем ))

это должен быть анаэробный резьбовой фиксатор. Он защитит резьбу от коррозии, загерметизирует соединение.

 

 

 


Сама ситуация непонятна для меня ,как такое возможно ?

это может быть конструктивно или из-за дефекта литья сопреженными с дефектом сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я ЗМЗ 405 особо не изучал. Но сквозные (в рубашку охлаждения) отверстия под шпильки крепления коллектора в ГБЦ конструктивно есть на других двигателях.
но не в случае с моторами 406 семейства.отверстия под шпильки должны быть глухие.в принципе даже если и проткнули при сверловке,то вариант герметика исправит ситуацию.при условии что именно провалили глубину,а не дефект отливки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

 

 

 

это может быть конструктивно или из-за дефекта литья сопреженными с дефектом сборки

Ок спасибо учту про герметик . Закрутить шпильку если честно чтоб проломить стенку гбц я точно не смогу )) быстрей резьба в головке порвётся ))да и на шпильке резьба нарезана только на пару см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

проткнули при сверловке,то вариант герметика исправит ситуацию.при условии что именно провалили глубину,а не дефект отливки

Дрелью сверлят что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Дрелью сверлят что ли :)

может это и есть пыль в глаза нам потребителям ? Красиво ,блестит ,ровно, клапана покрасили дрянью какой-то ,и вот я лох купил !

Я в ужасе ,расстроен ..

А на другом конце в ладошки хлопают ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дрелью сверлят что ли :)

ну поршень с дыркой из умз доставали,первый.вот как там дырка во втором кольце оказалась,и поршень засверлен?машина гарантийная была,делали у дилеров,еле этот дырявый поршень отобрал у них человек. :D то же вот думали.дрелью со сверлом см так 30 клоупали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


провалили глубину,а не дефект отливки

если есть резьба, те бОльшая часть отверстия прочная, то литейные дефекты загерметизируются ок


ну поршень с дыркой из умз доставали,первый.вот как там дырка во втором кольце оказалась,и поршень засверлен?машина гарантийная была,делали у дилеров,еле этот дырявый поршень отобрал у них человек. :D то же вот думали.дрелью со сверлом см так 30 клоупали что ли?

 

я блок цилиндров новый в руках держал с первой гильзой продавленной при сверлении отверстий под шпильки передней крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если есть резьба, те бОльшая часть отверстия прочная, то литейные дефекты загерметизируются ок

не видя железяки,я даже гадать не начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну поршень с дыркой из умз доставали,первый.вот как там дырка во втором кольце оказалась,и поршень засверлен?машина гарантийная была,делали у дилеров,еле этот дырявый поршень отобрал у них человек. :D то же вот думали.дрелью со сверлом см так 30 клоупали что ли?

Ну это же специально сделали,неужели такой производственный брак может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну это же специально сделали,неужели такой производственный брак может быть.

ага,точно!даже остатки кольца назад в канавку поршня сложили!ну не жалко! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

я ЗМЗ 405 особо не изучал. Но сквозные (в рубашку охлаждения) отверстия под шпильки крепления коллектора в ГБЦ конструктивно есть на других двигателях.

 

это должен быть анаэробный резьбовой фиксатор. Он защитит резьбу от коррозии, загерметизирует соединение.

 

Точно. Это про умз. Менял гбц и по незнанию вкрутил шпильки насухо. 4 потекло. Снял коллектор,слил антифриз, просушил резьбу и вкрутил на обычный белый герметик. 40тыс всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...