Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Евгений_Краснодар

Стук на холодную

Рекомендуемые сообщения

Евгений_Краснодар

Всех приветствую. Газелисты подскажите может кто сталкивался: двигатель 4216 на холодную когда скидываешь газ появляется стук (как клапана торохтят,не ного жошче, но это не они 1000%) двигатель прогревается до 90 и все пропадает. Что это может быть, уже голову сломали а причину найти не можем( разобрали двигатель поменяли все вкладыши подкинули новые кольца, люфтов нигде нет ни на коленвале ни на распредвале, бошка тоже в норме, собрали а этот стук как был так и остался, убрали даже гидрокомпенсаторы поставили обычные штанги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

коромысла смотрели?втулки коромысел становятся овальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Там все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на штангах боковых потертостей нет?хотя вы их на новые заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

На штанга потёртости есть и именно на всех и на одном уровне(район бошки)

Т.е что то с распредвалом получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Т.е что то с распредвалом получается?

Нет.просто штанга трет о башку.Возможно она причина стука.Проверите её,возможно она кривая.

Ещё бы проверить все набойки на штангах.Они бывают начинают болтаться на алюминии штанг и стучать.И это можно при разборе не заметить.

Хотя ещё бы стаканы проверить.но их можно снять только вынув распред вал.По другому они не вынимаются.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Что все сразу?

Стаканы вынимали смотрели ничего я в них не увидил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Больше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений_Краснодар

Так стук что на гидриках был что на новых штангах

А от чего штанги могут тереться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А от чего штанги могут тереться
Кривые.Длина штанг не под ту голову(бензин)Их две длинны.Регулировочные болты нужно смотреть,на сколько выкручены из коромысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Гидрики родные стояли (у меня газ бензин)

А на сколько болты должны быть выкручены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рабочая длинна регулировочных болтов.

 

post-23586-0-42530300-1554154912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

А если глубже закручены, то это уже плохо?

На машине сотка пробег, что стаканам может прийти кранты За такой пробег

Изменено пользователем Евгений_Краснодар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если глубже закручены, то это уже плохо?

На машине сотка пробег, что стакана может прийти. За такой пробег

Не стакан,а седла головы от газа проседают.Ладно я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Спасибо за помощь, завтра опять буду мозг взрывать

И седла поменяли на новые были просевшие (, маленькие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня так и продолжается после капремонта жесткий звук.. Проехал около тысячи, скоро буду клапаночки регулировать, прокладку подтягивать. Штанги посмотрим... Но сдается мне что это не клапана, их тон прорисовывается отдельно. Штанги новые, РВ новый, башка новая, стаканы толкателей новые... Ну чему шуметь? Маслонасос новый... нового типа, как на 2110, с внутренним зацеплением. Может это он шумный? Да не должно. Оси коромысел в сборе менял 20ткм назад, шум сразу снизился тогда... Поршневая новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Прихватило поршень,от неправильной формы,теплового расширения,или зазора.

Теперь он ободраный болтается в гильзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зазор поршней и колец был по верхей шкале. Звук стал таким сразу после пуска, ничего не менялось. Не могло же прихватить в первые обороты, до нагрева... Тянет отлично, масло вообще не ест, за 1000км не на грамм не убавилось. Я думаю, что прихваченный поршень стучал бы а не шумел...

При полном прогреве шум не значительно уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот последнее как раз связано с разницей расширения алюминия и металла

Так же поршень палец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

У меня шум при прогреве полностью исчезает

У меня шум при прогреве полностью исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Все пальцы, поршни, лезли как обычно, даже моего опыта хватает на ура, с контрольным натягом. а опытные мотористы цеплялись к каждой мелочи. Да и стук пальцев я знаю, это не он. Поршни так же стучат по другому... А уж прихваченный молотил бы... А тут шум больше похож на шум металлического листа, на который передается вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Все пальцы, поршни, лезли как обычно, даже моего опыта хватает на ура, с контрольным натягом. а опытные мотористы цеплялись к каждой мелочи. Да и стук пальцев я знаю, это не он. Поршни так же стучат по другому... А уж прихваченный молотил бы... А тут шум больше похож на шум металлического листа, на который передается вибрация

Так может катализатор рассыпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кат у меня вырезан, вместо него вварен стронгер. Да, шума без ката стало больше, буду вваривать еще и резонатор или короткий самодельный глушитель- половину заводского по длинне. Но думаю это не весь шум. Шум по тону похож на вращающиеся в зацеплении стальные шестерни с плохой смазкой, так бывает на старых редукторах на конвейерах, лебедках. Т.е я говорю, напоминает звук от стального листа, на который передается от чего то вибрация...

Ободранный поршень бы дико стучал а не шумел. Вот про штанги версия вероятна, сниму крышку для протяжки и регулировки, посмотрю... Просто очень обидно снимать переднюю крышку и менять шестерни... надо было менять при ремонте, но что то уверился что будет хорошо, ведь шестерня РВ прошла всего 10ткм. шестерня КВ не знаю сколько... Но коли созрела идея поставить лейку в зацепление шестерен, придется снимать крышку, поддон, менять шестерни. Вопрос еще и в дефиците времени, а отдавать кому-то- бабки... Заодно зеркало цилиндров посмотреть снизу, опилки в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Короче у тебя не стук синхронный с поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да вроде синхронный, но НЕ СТУК, а именно шум металлический. Говорю же напоминает звук металлических шестерен или шарикоподшипника сухого. Причем звук слышнее с правой стороны, спереди, со стороны выпколлектора (почему и была мысль про вырезанный кат). Видимо металлический привкус от резкого выхлопа внутри коллектора и приемной трубы в общем шуме прослеживается. Туда же добавляется явный шум клапанного тона- от всей цепочки привода. НО ВСЁ НОВОЕ. Кроме оси коромысел, её пробег 15ткм. Но на ощупь бодрая, на пятках коромысел ровненько. Надо бы послушать дать с большим опытом именно в этом ДВС. Сосед обещал стетоскоп привезти с работы, послушаем, но боюсь не поможет, тк точной локализации мне кажется нет. Да и слушать должен опять же с опытом слухача по этим ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...