Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей03

Про индивидуальные катушки.

Рекомендуемые сообщения

Алексей03

Что то не нашел в форуме. Вот какой вопрос: когда катушки начинают барахлить, т.е. не умирают полностью, а дают редкие пропуски, может эбу этого не замечать. Есть ли у эбу какой то порог чуствительности к пропускам, или оно при первом же пропуске выдаст 300-й код?

Вторй вопросик. При внимательном осмотре катушек, у одной из них, на центральном электроде я увидел немного масла. Может оно туда случайно попало с двигателя, а может и нет. Раньше некоторые бобины были залиты трансформаторным маслом. Задумался, не оно ли это. Никто не знает, есть ли в индивидуальных катушках трансформаторное масло или они внутри сухие?

Ну и еще одно. Прозванивал катушки, с первичками проблем нет, а вот вторички не звонятся. На схеме в цепи вторички нарисовано что то вроде диода. Это что, разрядник какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

от какой вопрос: когда катушки начинают барахлить, т.е. не умирают полностью, а дают редкие пропуски, может эбу этого не замечать.

Может, и примитивный диагностический сканер тоже не заметит. Заметить можно на хорошем оборудовании и то по каким то косвенным признакам. ЭБУ замечает когда уже троит, примитивный сканер укажет какая. Иногда помогает зачистка и смазка контакта и пружины. Но  всегда надо возить с собой одну рабочую. Чтобы катушка ходила дольше надо свечи менять максимум через 20 тыс.км., т.к.увеличение зазора свечи (более 0,9) дает дополнительную нагрузку на катушку. 

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Раньше некоторые бобины были залиты трансформаторным маслом. Задумался, не оно ли это. Никто не знает, есть ли в индивидуальных катушках трансформаторное масло или они внутри сухие?

 

Ключевое слово бобины. В инд. катушках масла нет. Ищи масло в колодцах свечей - скорее всего колечки крышки клапанов устали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на вопросы тебе уже ответили, а я дополню что на этих движках часто какает ветхая проводка - разъёмы плохо держатся на катушках, но ЭБУ замечает тока когда пропуски уже в неприличном количестве.

Можно аккуратно иголкой периодически поджимать, можно купить новые разъёмы с "хвостиками" и напаять, а можно новую проводку под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


можно новую проводку под капот.
Коса управления ДВС стоит 4500р., если 10 лет отходила лучше заменить. Да и ту которая идет вдоль рамы тоже, а лучше самому собрать из проводов потолще. Кстати, сильно влияет на работу ДВС масса которая идет на раму, т.к. там бензонасос который при пониженном напряжении хуже качает, а просадка может быть как по плюсу, так и по минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Понятненько, всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Да, а по вторичной обмотке никто не проконсультирует? Отчего не звонится? Там что, разрядник какой то стоит? Прибор показывает бесконечное сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там что, разрядник какой то стоит?
разрядник это свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей03

Между выводами вторичной обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Между выводами вторичной обмотки?

на катушка Е3  нет вывода вторичной обмотки как на катушках на 2 цилиндра.это вывод на свечу. в самом разъёме то же не стоит вторичку искать,так как там плюс,минус и управляющий от эбу.больше там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Лежит с Калины с пробитым изолятором. Первичка (1,3)- 2 Ома ,вторичка 2 кОма. Но вторичка не со второго контакта звонится (как на схеме), а с первого( либо третьего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лежит с Калины с пробитым изолятором. Первичка (1,3)- 2 Ома ,вторичка 2 кОма. Но вторичка не со второго контакта звонится (как на схеме), а с первого( либо третьего).

1 контакт - управление с эбу(минус) 2 контакт +12 постоянный,3 контакт минус общий(земля). теоретически может прозвониться вывод на свечу и 3 контакт.но в этом случае катушка дохлая."диод" однако пробит во внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Тут схему смотрел, не сам придумал:

http://usbosc.narod.ru/images/kalina_coil.jpg

А катушка действительно, вполне возможно что дохлая.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут схему смотрел, не сам придумал:

http://usbosc.narod.ru/images/kalina_coil.jpg

А катушка действительно, вполне возможно что дохлая.

ни чё что калиновская и газелевская даже по энергетике разряда очень отличаются?хотя изначально обе бош.но так скать "есть ньюансики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну если все так:

https://a.d-cd.net/856da9es-960.jpg

то между свечным выводом и выводом 3 сопротивление в одну сторону должно быть меньше, в другую много больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Какая то путаница получается с катушками. На той схеме, что я нашел в интернете,катушка изображена схематически и имеет три вывода. На вывод номер 2 катушки подается плюс с замка зажигания. Это один вывод первичной обмотки. Выводом номер один управляет эбу, и это второй вывод первички. Третий вывод заземлен, и это , если верить схеме, один из выводов вторички. А второй вывод вторички идет на свечу через нечто, что обозначено на схеме как диод. Подозреваю, что либо внутреннее устройство катушки разрисовано условно, и не соответствует фактическому, либо элемент обозначенный как диод, является чем то вроде разрядника. Он меняет сопротивление только в случае приложения высокого и поэтому прибор показывает бесконечное сопротивление.

Катушку никто не разбирал?

Ой, сколько уже написали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну если все так:

https://a.d-cd.net/856da9es-960.jpg

то между свечным выводом и выводом 3 сопротивление в одну сторону должно быть меньше, в другую много больше.

не так..а вот так там по оригинальной схеме

DIODE-ZENER-1w.PNG

   В прямом включении стабилитрон ведет себя как обычный диод, а вот в обратном включении в стабилитроне возникает тот самый пробой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

между свечным выводом и выводом 3 сопротивление в одну сторону должно быть меньше, в другую много больше.

 

У меня вообще не звонится, поэтому я и засомневался, диод ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


диод ли это.
НЕ диод,стабилитрон там.если он сгорел,накопления заряда для пробоя не будет,если пробит,то будет крайне плохая искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...