Алексей03 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 Что то не нашел в форуме. Вот какой вопрос: когда катушки начинают барахлить, т.е. не умирают полностью, а дают редкие пропуски, может эбу этого не замечать. Есть ли у эбу какой то порог чуствительности к пропускам, или оно при первом же пропуске выдаст 300-й код? Вторй вопросик. При внимательном осмотре катушек, у одной из них, на центральном электроде я увидел немного масла. Может оно туда случайно попало с двигателя, а может и нет. Раньше некоторые бобины были залиты трансформаторным маслом. Задумался, не оно ли это. Никто не знает, есть ли в индивидуальных катушках трансформаторное масло или они внутри сухие?Ну и еще одно. Прозванивал катушки, с первичками проблем нет, а вот вторички не звонятся. На схеме в цепи вторички нарисовано что то вроде диода. Это что, разрядник какой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 441 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) от какой вопрос: когда катушки начинают барахлить, т.е. не умирают полностью, а дают редкие пропуски, может эбу этого не замечать.Может, и примитивный диагностический сканер тоже не заметит. Заметить можно на хорошем оборудовании и то по каким то косвенным признакам. ЭБУ замечает когда уже троит, примитивный сканер укажет какая. Иногда помогает зачистка и смазка контакта и пружины. Но всегда надо возить с собой одну рабочую. Чтобы катушка ходила дольше надо свечи менять максимум через 20 тыс.км., т.к.увеличение зазора свечи (более 0,9) дает дополнительную нагрузку на катушку. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Валерий(69) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 9 апреля, 2019 Раньше некоторые бобины были залиты трансформаторным маслом. Задумался, не оно ли это. Никто не знает, есть ли в индивидуальных катушках трансформаторное масло или они внутри сухие? Ключевое слово бобины. В инд. катушках масла нет. Ищи масло в колодцах свечей - скорее всего колечки крышки клапанов устали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 9 апреля, 2019 на вопросы тебе уже ответили, а я дополню что на этих движках часто какает ветхая проводка - разъёмы плохо держатся на катушках, но ЭБУ замечает тока когда пропуски уже в неприличном количестве.Можно аккуратно иголкой периодически поджимать, можно купить новые разъёмы с "хвостиками" и напаять, а можно новую проводку под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 441 Опубликовано 9 апреля, 2019 можно новую проводку под капот.Коса управления ДВС стоит 4500р., если 10 лет отходила лучше заменить. Да и ту которая идет вдоль рамы тоже, а лучше самому собрать из проводов потолще. Кстати, сильно влияет на работу ДВС масса которая идет на раму, т.к. там бензонасос который при пониженном напряжении хуже качает, а просадка может быть как по плюсу, так и по минусу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей03 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 Понятненько, всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей03 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 Да, а по вторичной обмотке никто не проконсультирует? Отчего не звонится? Там что, разрядник какой то стоит? Прибор показывает бесконечное сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 9 апреля, 2019 Там что, разрядник какой то стоит?разрядник это свеча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей03 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 Между выводами вторичной обмотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 9 апреля, 2019 Между выводами вторичной обмотки?на катушка Е3 нет вывода вторичной обмотки как на катушках на 2 цилиндра.это вывод на свечу. в самом разъёме то же не стоит вторичку искать,так как там плюс,минус и управляющий от эбу.больше там ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 327 Опубликовано 9 апреля, 2019 Лежит с Калины с пробитым изолятором. Первичка (1,3)- 2 Ома ,вторичка 2 кОма. Но вторичка не со второго контакта звонится (как на схеме), а с первого( либо третьего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 9 апреля, 2019 Лежит с Калины с пробитым изолятором. Первичка (1,3)- 2 Ома ,вторичка 2 кОма. Но вторичка не со второго контакта звонится (как на схеме), а с первого( либо третьего).1 контакт - управление с эбу(минус) 2 контакт +12 постоянный,3 контакт минус общий(земля). теоретически может прозвониться вывод на свечу и 3 контакт.но в этом случае катушка дохлая."диод" однако пробит во внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 327 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) Тут схему смотрел, не сам придумал:http://usbosc.narod.ru/images/kalina_coil.jpgА катушка действительно, вполне возможно что дохлая. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 9 апреля, 2019 Тут схему смотрел, не сам придумал:http://usbosc.narod.ru/images/kalina_coil.jpgА катушка действительно, вполне возможно что дохлая.ни чё что калиновская и газелевская даже по энергетике разряда очень отличаются?хотя изначально обе бош.но так скать "есть ньюансики". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 327 Опубликовано 9 апреля, 2019 Ну если все так:https://a.d-cd.net/856da9es-960.jpgто между свечным выводом и выводом 3 сопротивление в одну сторону должно быть меньше, в другую много больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей03 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 Какая то путаница получается с катушками. На той схеме, что я нашел в интернете,катушка изображена схематически и имеет три вывода. На вывод номер 2 катушки подается плюс с замка зажигания. Это один вывод первичной обмотки. Выводом номер один управляет эбу, и это второй вывод первички. Третий вывод заземлен, и это , если верить схеме, один из выводов вторички. А второй вывод вторички идет на свечу через нечто, что обозначено на схеме как диод. Подозреваю, что либо внутреннее устройство катушки разрисовано условно, и не соответствует фактическому, либо элемент обозначенный как диод, является чем то вроде разрядника. Он меняет сопротивление только в случае приложения высокого и поэтому прибор показывает бесконечное сопротивление. Катушку никто не разбирал? Ой, сколько уже написали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 9 апреля, 2019 Ну если все так:https://a.d-cd.net/856da9es-960.jpgто между свечным выводом и выводом 3 сопротивление в одну сторону должно быть меньше, в другую много больше.не так..а вот так там по оригинальной схеме В прямом включении стабилитрон ведет себя как обычный диод, а вот в обратном включении в стабилитроне возникает тот самый пробой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей03 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 между свечным выводом и выводом 3 сопротивление в одну сторону должно быть меньше, в другую много больше. У меня вообще не звонится, поэтому я и засомневался, диод ли это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 9 апреля, 2019 диод ли это.НЕ диод,стабилитрон там.если он сгорел,накопления заряда для пробоя не будет,если пробит,то будет крайне плохая искра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты