Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Как выкрутить болт с сорваной резьбой из ступицы?

Рекомендуемые сообщения

Crady

а шпильку вкрутить и приватить, не некатит? Или болт другой подобрать большего размера?

болт побольше только.шпилька и сварка на ступице вообще не вариант.не дугой и не полуавтоматом,если только тиговская,с принудительным охлаждением в процессе.но цена такой работы может оказать не оправданно высока.

с болтом то же,если в диск влезет.нынче диски бывают что штатный то почти в притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Да ладно, нафиг выкинуть всегда успеешь, с задней стороны, прихватить чтоб шпилька не крутилась, я б так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


на шинке пневмопистолетом болты загоняли и затягивали?

Сам менял, перестарался с затяжкой, ногой протягивал ((

 

 


И убивать резьбу в ступице ,скорее всего, вы начали когда стали выкручивать.

Ну она бесконечно затягивалась, уж потом стали выкручивать

 

 


нарезать только под следующий размер, и искать такоиже болт, или шпильку приварить

нарезалась вроде под этот же размер 14, притянулось нормально, но без фанатизма уже то есть рукой затягивал, а не как раньше ногой подтягивал, думаю до замены хватит, а там если осторожно может и ещё походит.

безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если есть токаря и термичка, то можно и под старый болт, делают, но там же подшипник, если просто ступица, то делают в два счета, заваривают, отпускают в печи, свелят резбу нарезают

нарезалась вроде под этот же размер 14, притянулось нормально, но без фанатизма уже то есть рукой затягивал, а не как раньше ногой подтягивал, думаю до замены хватит, а там если осторожно может и ещё походит.

 

безрезультатно.

с таким успехом можно выкинуть его, лучше шпильку затяни хотя-бы без сварки там все равно резьба осталась в конце, наверно, гаикой притянет

Или шпильку на красный неразьемный фиксатор, но это все не надолго.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, то делают в два счета, заваривают, отпускают в печи, свелят резбу нарезают
ага.не сложно.вопрос в стоимости этой ступицы.может выясниться что купить раза в два дешевле. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ага.не сложно.вопрос в стоимости этой ступицы.может выясниться что купить раза в два дешевле. :D

ну у нас где-то около 700 р будет, не думаю что фф ступица дешевле, вопрос в другом, там же подшипник, наверно, а вот перепресовыватт подшипник это да дорого и геморой Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


с таким успехом можно выкинуть его, лучше шпильку затяни хотя-бы без сварки там все равно резьба осталась в конце, наверно, гаикой притянет

Не понял смысла? болты новые покупал естественно, в ступице резьбу метчиком нарезал полностью, то есть резьба теперь там в ступице везде одинаковая, что в конце, что начале, теперь уж если сорвет, то сорвет в ступице резьбу, сейчас не вижу смысла делать что то может так отходит ещё Х лет, ну а если сорвет уж там и заморачиватся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


может так отходит ещё Х лет, ну а если сорвет уж там и заморачиватся

я бы тож так сделал. Ну проглядывал бы по разборкам вдруг удачный вариант выскочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Не понял смысла? болты новые покупал естественно, в ступице резьбу метчиком нарезал полностью, то есть резьба теперь там в ступице везде одинаковая, что в конце, что начале, теперь уж если сорвет, то сорвет в ступице резьбу, сейчас не вижу смысла делать что то может так отходит ещё Х лет, ну а если сорвет уж там и заморачиватся.

да не нарезать сорваную уже резьбу,, слудующий размер только, от руки закрутить колёсный болт это, всеравно что его там нет, единственное болт заципился за остатки резьбы, по суть там нет болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


да не нарезать сорваную уже резьбу,, слудующий размер только, от руки закрутить колёсный болт это, всеравно что его там нет, единственное болт заципился за остатки резьбы, по суть там нет болта

Ну как сказать от руку, ключиком с усилением, но уже естественно уже не ногой, хотя наверно более ногой тянуть не буду их, привычка с газели осталась тянуть от души ещё и трубой вот и тут дотянул, сам понимаю, что резьба там на раз, но не думаю, что он ослабнет и выкрутится, скорее при следующей затяжке может сорвать, так как по сути даже не пометил какой (( ну там и буду думать о замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот  может я дельный совет дам.Если взять болт "посытнее" ,прогнать  на токарке под размер, но в плюсе, и нарезать резьбу разрезной плашкой.Резьба болта немного поплотнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А сколько болтов? 4 или пять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Татарин, ну тут болт 14х1,5 дак так тогда можно взять болт 16х1,5 и нарезать резьбу под этот размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот может я дельный совет дам.Если взять болт "посытнее" ,прогнать на токарке под размер, но в плюсе, и нарезать резьбу разрезной плашкой.Резьба болта немного поплотнее будет.

все это фигня, либо замена, либо ремонт. Колеса должны быть прикрученеы, а не наживленны, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

cazemir, 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Татарин, ну тут болт 14х1,5 дак так тогда можно взять болт 16х1,5 и нарезать резьбу под этот размер

я уже писал об этом

cazemir, 5

ну можна на четырёх ездить, я на трех ездил из пяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Можно болт из нутри подогнать, если место позволяет, вариантов много, так то, чем просто выбросить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вы колесо сдерните,да тормозной барабан снимите,вот потом и будете гадать,менять ступицу,или нет,а то половина темы,как да кабы,да в лесу выросли столбы!!!Да и ступица эта не оригинал,не великих денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, ну тут болт 14х1,5 дак так тогда можно взять болт 16х1,5 и нарезать резьбу под этот размер

16Х1,5  Получается 16-1,5= 14.5.Это если содрать с 16 мм болта 1,5 мм.Можно ещё пару-тройку десяток содрать ,и выйти на 14.3-14,2.Прогнать разок леркой .Но именно разрезной.Попробовать.Если будет туговато,пробежать ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прогнать разок леркой .Но именно разрезной.Попробовать.Если будет туговато,пробежать ещё разок.
ступица задняя,не в далеко не самом клиентоориентированном месте,вместе с подшипником стоит от 1700 до 4200. в зависимости от производителя.

если пороюсь там где обычно беру запчасти,подозреваю что можно найти ОТ 900 рублей вообще 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ступица задняя,не в далеко не самом клиентоориентированном месте,вместе с подшипником стоит от 1700 до 4200. в зависимости от производителя.

если пороюсь там где обычно беру запчасти,подозреваю что можно найти ОТ 900 рублей вообще 

 

Она не с барабаном за одно?

Ну дело-то хозяйское конечно.Я просто по привычке,все нужно отремонтировать.

Дедки-слесаря, таким образом в проваленые резьбы станин штампов высокоточных, направляющие валы резали.Штуки зело дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Она не с барабаном за одно?
нет.к тому же цена дана на ступицу в сборе с подшипником.не помню конструкцию точно,смотреть лень.поэтому и смотрел в сборе с подшипником. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

,и выйти на 14.3-14,2.

Это размер американки цилиндрической стандарта UNF 9/16" Шаг чуток меньше 1,4 мм. Болт колёсный не проблема найти, вот с метчиком? Может поискать моториста запасливого у которого есть наборы пружинных ввёртышей с оснасткой для их постановки. Работают очень достойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не надо лерок.  Хороший токарь выточит болт заново из нужной стали, с плюсовым допуском по максимуму, закалит. Вопроос больше не в лерке, а в ремонтонм метчике. Они есть, первый , второй. третий, а есть ремонтный, то- же с плюсовым допуском. Вот тут сложнее, сейчас нормальных 1-3 риски то не подберешь... Резьба в ступице теперь нарезана из размазанного железа, отслоившегося уже от стенок. Прочность- 10-20%. Ремонтный даст еще +30%. Итого всего 50%. В принципе держать будет пятым в группе (затягивать третьим- последними 2ва напротив, отпускать третьим), но при резких боковых ударах рано или поздно ослабнет. Хотя какие к черту резкие боковые для литья? Оно скорее деформируется, завосьмерит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


ступица задняя,не в далеко не самом клиентоориентированном месте,вместе с подшипником стоит от 1700 до 4200. в зависимости от производителя.

оригинал от 6тр в магнитом abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...