Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Компрессия 4216

Рекомендуемые сообщения

Сем

Хочу померить компрессию на 4216, надо отключить зажигание, как это делается правильно чтоб ни чего не спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Хочу померить компрессию на 4216, надо отключить зажигание

Что то я связь не могу поймать...

 

 

 


надо отключить зажигание

Зачем?

 

 

 


как это делается правильно чтоб ни чего не спалить

А что именно предполагается будет спалено?

 

Ваш вопрос просто ставит в тупик.

 

Что б померить компрессию, выворачиваются свечки. В каждое отверстие из под свечи по очереди вставляется компрессометр и крутится двигатель стартером от замка зажигания.

 

Что вы тут собираетесь спалить, какое зажигание нужно отключить? Не понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Фишку с датчика коленвала сымите только и до рабочей температуры прогреть не забудьте перед этим.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

обращаетесь в автосервис. там всё делают.

Смешная шутка)))) У нас за это у ...ще ни на одном СТО не берутся делать,на одно, год назад отдал,забрал, на эвакуаторе ,с разобранном ДВС в кузове ...

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


ни на одном СТО не берутся делать

Потому что мозгов нет, а в интернете инфы мало. Так как сейчас движки делают, руки отрывал бы. Большинство сейчас понятия не имеют, что такое осевой зазор, какой он должен быть и зачем вообще нужен. Весь ремонт двигателя заключается в замене поршневой и притирке головы с клапанами. ФСЁ! Плюс куча лишних запчастей остается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Потому что мозгов нет, а в интернете инфы мало. Так как сейчас движки делают, руки отрывал бы. Большинство сейчас понятия не имеют, что такое осевой зазор, какой он должен быть и зачем вообще нужен. Весь ремонт двигателя заключается в замене поршневой и притирке головы с клапанами. ФСЁ! Плюс куча лишних запчастей остается. 

Да и так никто не берётся.Т.ч. всё самому приходится делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Фишку с датчика коленвала сымите только и до рабочей температуры прогреть не забудьте перед этим.

спасибо, это и надо было. чтоб искры не было. Без свечей как бы не надо искру пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


спасибо, это и надо было. чтоб искры не было. Без свечей как бы не надо искру пускать.
Что бы вы не делали при замере компрессии,чек все равно вылезет.Мотор будет крутиться но не заводиться,так,что не делайте ни чего,потом после запуска он сам погаснет.Но ошибки останутся в памяти,пока их не удалят.

Если отключить,датчики колена,ошибка будет по нему,если скинуть фишки с катушке зажигания,то ошибки будут обрыв цепи модуля зажигания.Если ни чего не отключать,будут пропуски по цилиндрам.Это меньшее зло.

Можно мотор крутить умз отверткой на прямую на стартер,не включая зажигания,но только на евро-3,там трос газа,и полный газ дать не проблема,на евро-4 не получиться,нужно открыть заслонку газа на 100%,придется зажигание включать.Заслонка то электронная.

В общем не бойтесь и крутите и замеряйте,чек вылезет однозначно.Но потом исчезнет,я на иномарка не боюсь замеряю,причем на дорогих.Всегда выпрыгивает чек,на них я ни чего не снимаю,там у меня всегда чек по пропускам.Потом удаляю его из памяти ЕЛМ-327 и прогой на ноутбуке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну на Е-3 понятно, трос натягивал, заслонку подпирал, свечи выкручивал, связывал все вместе проволокой от полуавтомата и на массу- чтобы провода или катушку не пробило, искра на своем законном месте в свече, заодно и глянуть можно по свечам цвет, силу... на предмет нарушений в в/в проводах и разъемах. А на Е-4 наверное проще узел заслонки скинуть...

Скоро под 2000км после капремонта подойдет , надо померить... на холодную + горячую. Тянет зверски, тем более с прошивкой от Олега (но и жрет больше чем на заводской...). Думаю компрессия приличная.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Ну на Е-3 понятно, трос натягивал, заслонку подпирал,

Никогда мазохизмом не занимался. Делаю всегда как описал выше. Ничего не горело, не пробивало...

А вообще конечно можно все отключить, движок снять, поставить на стенд и там мерить компрессию. Точно ничего не сгорит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никогда мазохизмом не занимался. Делаю всегда как описал выше. Ничего не горело, не пробивало... А вообще конечно можно все отключить, движок снять, поставить на стенд и там мерить компрессию. Точно ничего не сгорит.

И чем же твой метод от моего отличается? Так же выкручиваешь свечи, крутишь стартером. Единственное отличие, как я понял- заслонку не открываешь... и называешь это мазохизмом. Так заслонку надо открывать. и никакой разницы как- хоть педалью, хоть легко повернуть под капотом на Е-3 её руками и зафиксировать в этом положении... Я вот трос защемляю канцелярским зажимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Так заслонку надо открывать

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Зачем?

чтоб дать свободный приток воздуха. ну это если хочешь померить максимальное давление в цилиндрах а не давление на марсе с погрешностью в разы и без достоверности полученного результата.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно. и коротко... Никаких препятствий наполнению цилиндров быть не должно, а то ведь, если скажем ьы вообще надежно перекрыл- и вентиляцию, и выход на ГТЦ и РХХ- ну то есть герметично... тогда что в цилиндре будет сжиматься, чтобы сдавить твой компрессометр? Воздуха то в цилиндре будет мвало... ну неменого всё же будет, за счет создания разрежения во ВК... чутка отсосет из него... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Я просто разъем с катушек снимаю и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А дроссельную заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


чтоб дать свободный приток воздуха

Точно. и коротко...

Ну, смысла с двумя спорить не вижу. :) Считаете что так правильно, делайте. Я выше уже написал, не люблю мазохизмом заниматься. Воздуха там предостаточно и без открытия заслонки, что б компрессию померить. 

 

Или когда заводите движок, тоже на гашетку давите? Вдруг воздуха маловато будет. :)

 

Компрессия она либо есть, либо ее нет. А вот когда ма-а-ленькая, можно онанизмом позаниматься, так сказать для того момента, когда "надежда умирает последней". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я выше уже написал, не люблю мазохизмом заниматься. Воздуха там предостаточно и без открытия заслонки, что б компрессию померить
замеряют,но не компрессию,а один из вариантов диагностики.при закрытой заслонке диагностируют не то как мотор сжимает,а несколько другие вещи.

лень писать,кто хочет в гугле или "скрепном" яндексе найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


замеряют,но не компрессию,а один из вариантов диагностики.

Так ее и замеряют для диагностики. :)

Я не встречал людей, что б замеряли для того, что бы потешить свое тщеславие. Хотя думаю что такие есть. :)

 

Если нужны циферки, то можно и заслонку открыть. 

 

В моей жизни замер компрессии это только один из этапов поиска неисправности. А для этого, никогда не видел смысла совершать какие то дополнительные телодвижения, кроме описанных выше. 

 

Возможно мы сейчас говорим о разных вещах. Я говорю не как мастер производящий диагностику чужого движка, а как человек знающий свой двигатель и замеряющий на нем компрессию для определения возможной неисправности. Прогар клапана, повреждение прокладки, поломка или коксование колец и т.д.

 

Замерять компрессию просто так, мне никогда в голову не приходило и не придет.

Повторюсь, она там либо есть, либо ее нет. Когда ее нет во всех цилиндрах, водитель (хозяин) думаю уже сам об этом знает и только откладывает капиталку движка. ;)

 

Ну, или это просто наездник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так ее и замеряют для диагностики.
так тогда и разделяй,первоначальную диагностики,то есть первые цифры по мотору,прогрет,заслонка открыта,и уже дальше локализция,с закрытой,на холодную,с маслом и без.

Повторюсь, она там либо есть, либо ее нет

ну а если её много?

А для этого, никогда не видел смысла совершать какие то дополнительные телодвижения, кроме описанных выше. 

тогда и должен знать,что компрессометр баловство,если умничать,то доставать компресограф. ;)

не,понятно,взять прижимной подешевле.сколько там тебе надо компрессии то?побольше?поменьше? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот насчет "во всех цилиндрах"- вот тут уже дьявол кроется... Качаешь стартером, со скоростью примерно 60-80 об/мин... Сколько циклов считаешь достаточным для накачки компрессоометра? Или пока стрелка перестанет "расти"?. Так вот, если на один оборотик еще можно "насосать" из ВК, то на втором обороте там уже разрежение, на 3м еще больше... Если отверткой за маховик крутить, с черепашьей скоростью, то это разрежение будет успевать компенсироваться чз трубочку вентиляции, ну соснет немного из ВУТ, а дальше то откуда сосать? Ведь обороты стартером без свечей приличные... С каждым оборотом наполняемость падает... И не забывай, что сосет из замкнутого сосуда не только тот цилиндр, которому ты в анус компрессометр засунул, но и все остальные... а значит финальная компрессия на показометре ниже. Как то раз забыл заслонку открыть, маловато показалось- повторил с открытой, разница не большая, но на 0,2 примерно подросло...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот насчет "во всех цилиндрах"- вот тут уже дьявол кроется... Качаешь стартером, со скоростью примерно 60-80 об/мин... Сколько циклов считаешь достаточным для накачки компрессоометра? Или пока стрелка перестанет "расти"?. Так вот, если на один оборотик еще можно "насосать" из ВК, то на втором обороте там уже разрежение, на 3м еще больше... Если отверткой за маховик крутить, с черепашьей скоростью, то это разрежение будет успевать компенсироваться чз трубочку вентиляции, ну соснет немного из ВУТ, а дальше то откуда сосать? Ведь обороты стартером без свечей приличные... С каждым оборотом наполняемость падает... И не забывай, что сосет из замкнутого сосуда не только тот цилиндр, которому ты в анус компрессометр засунул, но и все остальные... а значит финальная компрессия на показометре ниже. Как то раз забыл заслонку открыть, маловато показалось- повторил с открытой, разница не большая, но на 0,2 примерно подросло...

Все компрессометры с обратным клапаном.Ниже максимума не упадет стрелка.Покажет только,что максимум накачали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


так тогда и разделяй

Так я ж и говорю, мы о разных вещах говорим.

Разговор зашел, что при замере компресси (просто, для баловства, лично я так понимаю) открывает заслонку. Я и спросил, зачем? 

alexgop дал развернутый ответ. Я попытался "съехать", ну не нужны все эти действия. Что оно это ему даст? Плюс\минус очко, в данной ситуации не играет ни какой роли.

 

Люди (не знающие) читая этот форум, через какое то время будут с пеной у рта доказывать, что заслонку нужно открывать в обязательном порядке. Не понимая, где, когда и при каких обстоятельствах это действительно нужно.

 

 

 


ну а если её много?

Ну ладно, или ее там много. :) Это на столько редкое явление (в виде одной машины, одного хозяина), что я как то упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну ладно, или ее там много. Это на столько редкое явление (в виде одной машины, одного хозяина), что я как то упустил.
нет,не редкое.достаточно часто встречается у определённой категории.пару раз чуть на компрессометре не завелись. чуть чуть ещё и дизель  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


повторил с открытой, разница не большая, но на 0,2 примерно подросло...

В том то и дело, что разница не большая, и овчинка выделки не стОит. По этому и задал вопрос "Зачем?".

Зачем я знаю, я задал именно в данной ситуации. :)


 

 


Если отверткой за маховик крутить

Говорю ж любитель мазохизма. :) Без обид, просто шутка.

Мне такое даже в голову не придет.  :D


 

 


а дальше то откуда сосать?

Воздуха там достаточно. Сколько надо горшку засосать, он засосет. Не больше, не меньше. Вакуум не получится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...