Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Полезные советы от Берси

Рекомендуемые сообщения

Берси

Привет Парни!

Все вы наверное знакомы с закрытыми подшипниками. Они имеют как чисто металлические пыльники, так  и обрезиненные. Очень часто при использовании подшипников закрытого типа, вместо открытого, один из пыльников удаляют.

Делается такой ребилд, для обеспечения доступа смазки, например из корпуса редуктора, как в стандартном варианте, но и в то же время наличие пыльника с другой стороны, обеспечивает максимальную защиту и препятствует вытеканию масла через подшипник в сторону защитно - упорной крышки.

Так вот - рекомендую не выбрасывать такие пыльники а складывать их в какой нибудь стаканчик или коробочку для дальнейшего применения совершенно в иных целях. Эти пыльники хорошо использовать для регулировки зазоров и блокировки смещений.

Например.

При ремонте редуктора мотороллера  "муравей",  обязательно возникнет необходимость, в регулировке и фиксации, подшипников приводного вала. В результате регулировки обычно выясняется, что подшипник со стороны звёздочки, должен стоять от торца корпуса на 1,5 мм а подшипник с обратной стороны вала при этом стоит от торца на 3,0мм.

Сразу же возникает закономерный вопрос - где найти токаря что бы выточить регулировочные - фиксационные шайбочки или колечки.

Так вот - в закрытом подшипнике 205 серии пыльник имеет наружный размер 47 мм при толщине 1,5мм - а это именно то, что нужно для регулировки и фиксации 204 го подшипника. С одной стороны ставим один пыльник - с другой два и прикручиваем крышки - результат - изЮмительный.

Большинство пыльников имеют абсолютно нужный размер для регулировки подшипников нижнего номера.

Думаю - что многим, это поможет решить массу проблем при регулировках подшипников, связанных с вырезанием всяких колечек и прокладок из различных материалов.

 

Так же при регулировках очень часто использую поршневые кольца. Например при регулировке смещения посадки сальника ступицы заднего моста.

Отпиливаю от старого 92 мм поршневого кольца - 1 см и вставляю в ступицу к маслоотражательной шайбе вплотную - затем забиваю сальник. Течь больше не будет.

 

post-8991-0-06307900-1561571102_thumb.jpg

post-8991-0-05133700-1561571116_thumb.jpg

post-8991-0-10461500-1561571124_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345

в этом посте про муравей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А я иду сейчас другим вариантом,покупаю сальники ремонтные импортные,толщиной не 10мм,а 9мм,и забиваю их до упора.Рабочая канавка смещается от бывшей проточки.

Да и импортные сальники на порядок дешевле отечественных,да и по качеству на порядок лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ГДЕ?

В магазинах для иномарок,например ихсора.Приходишь,говоришь размер сальника и все.Остальное они сами ищут.Ждать не долго,средняя цена сальника импортного 150р.Я много чего к своему соболю подбираю на ихсоре.

https://ixora-auto.ru/

Там и для газа полно чего импортного есть.

https://ixora-auto.ru/CatalogOfParts/Auto2dCatalog/GAZ.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В магазинах для иномарок,например ихсора.Приходишь,говоришь размер сальника и все.Остальное они сами ищут.Ждать не долго,средняя цена сальника импортного 150р.Я много чего к своему соболю подбираю на ихсоре.

https://ixora-auto.ru/

Там и для газа полно чего импортного есть.

https://ixora-auto.ru/CatalogOfParts/Auto2dCatalog/GAZ.html

По второй ссылке - возникает проблема в связи с устаревшей версией сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По второй ссылке - возникает проблема в связи с устаревшей версией сайта.

Сань,я сейчас полазил по сайту,там,половина работает половина нет.Но я на сайте не разу запчасти не заказывал,иду в центральный их магазин,там около 10 продавцов за компами и куча народу.Да еще по всему городу филиалы.

Делаю круглое лицо,и говорю размеры чего мне надо,или сальники или подшипники,а продавцы с умными лицами улыбаясь мне их предлагают и еще показывают запчасти в мониторе и цены и куча выбора.Не скажу,что есть полностью все,но, все расходники у них было можно заказать.Например приводные ремни,так вообще получил сразу со склада.

Я давно уже не хожу в магазины педали газ,если только припрет очень.Цены там безумные и сумасшедшие,я на них крест поставил полностью.

Сальник хвостовика переднего моста,кусок резины из балашихи 500р.Дальше мат.Две резинки под регулятор холостого хода 400р.Два презерватива за эти деньги???И так все.Педали газ просто над нами начали издеваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сань,я сейчас полазил по сайту,там,половина работает половина нет.Но я на сайте не разу запчасти не заказывал,иду в центральный их магазин,там около 10 продавцов за компами и куча народу.Да еще по всему городу филиалы.

Делаю круглое лицо,и говорю размеры чего мне надо,или сальники или подшипники,а продавцы с умными лицами улыбаясь мне их предлагают и еще показывают запчасти в мониторе и цены и куча выбора.Не скажу,что есть полностью все,но, все расходники у них было можно заказать.Например приводные ремни,так вообще получил сразу со склада.

Я давно уже не хожу в магазины педали газ,если только припрет очень.Цены там безумные и сумасшедшие,я на них крест поставил полностью.

Сальник хвостовика переднего моста,кусок резины из балашихи 500р.Дальше мат.Две резинки под регулятор холостого хода 400р.Два презерватива за эти деньги???И так все.Педали газ просто над нами начали издеваться.

Согласен с тобой за цены и отвратительное качество. Сам в большинстве случаев использую импорт. В большей массе Корею. Ибо даже Япошки делают 90% в Китае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А какая разница где завод стоит, да хоть на луне!)

Примеры могу привести лень писать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Думаю, что эта тема зайдет далеко за сальники , приятно послушать профессионалов.

е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...