Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Порядок разборки узлов и агрегатов.

Рекомендуемые сообщения

Даур

Приветствую всякого читающего. У меня пробило прокладку гбц. (умз газель бизнес) Намерян самостоятельно ее поменять. Средст на СТО сейчас нет. Так вот, стал разбирать навесное, и понял какой это геморой. Прошу опытных подсказать, коллектор и рисивер откручивать от головы ? или вместе с головой поднять ? Какой вариант предпочтительней ?

 И потом подскажите бензиновый топливопровод не с обратной резьбой ? Чет оно не откручивается, в том месте где вход в рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даур

Я завис. С тыльной стороны (со стороны кабины) к ГБЦ крепиться топливопровод. Ее вообще реально открутить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если нужно голову шлифовать,тогда коллектора снимать полностью.И это лучше делать пока голова не снята.Если нет,тогда нужно только впускной разполовинить для удобства съема головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Если нужно голову шлифовать,тогда коллектора снимать полностью.И это лучше делать пока голова не снята.Если нет,тогда нужно только впускной разполовинить для удобства съема головы.

Ну дык я еще незнаю потребуется ли шлифовка. Завтра сниму, надеюсь заменой прокладкой обойдусь. Привалочная плоскость ведь возможно быть неповеденной ?

Хотя ***, я раз 100 закипал. 2 года ездил так, включал летом печку и прокатывала. А тут бац и не прокатило.

Да,да я стремный водятел. Нехотел вникать в вопрос перегрева. А сейчас выяснил, что виной всему помпа. Помпа с пластмассовой крыльчаткой отстой.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С тыльной стороны (со стороны кабины) к ГБЦ крепиться топливопровод. Ее вообще реально открутить ?
болтик под ключик на 10 там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

болтик под ключик на 10 там

Олег,он стальную трубку от рампы открутить не может.А не саму рампу хочет снять,я так это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он стальную трубку от рампы открутить не может
нормальными ключами спокойно откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Как бы все открутил. 4й цилиндр вымот и блестит. Парило и в 3й цилиндр. Разбирал 1й раз в жизни. Теперь бы собрать по уму.

У меня такая картина. На клапана залил бензин, и о чудо все держат. Пробег 139.250 км. Можно не притирать ?

И потом выпускные клапана белые. Прям в тон силикатного кирпича. Эт нормально ?

В ютубе вижу обычно что клапана выпускные цвета красно-коричневого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Вот я свой мотор не открываю..

Масло поджирает и нет времени встать на ремонт, только если зимой

Топику:раз открыли мотор-смотрите сразу кольца,колено вряд ли помЕрло,хотя на развозке воды пара газелей со сломанными коленвалами приезжали.. УМЗ

ГБЦ однозначно ремонт, насколько пришлепались клапана скажет человек в "марсианском костюме"

Корешь 500тыр. на уазике проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

выпуск и должен быть светлым, так же как и свечи, а красный и все оттенки красного говорит о качестве топлива. Фото хоты бы выставлял что и как, прокладка гбц если целая готовься покупать гбц

Как бы все открутил. 4й цилиндр вымот и блестит. Парило и в 3й цилиндр. Разбирал 1й раз в жизни. Теперь бы собрать по уму.

У меня такая картина. На клапана залил бензин, и о чудо все держат. Пробег 139.250 км. Можно не притирать ?

И потом выпускные клапана белые. Прям в тон силикатного кирпича. Эт нормально ?

В ютубе вижу обычно что клапана выпускные цвета красно-коричневого.


то что клапана держит хорошо, а вот нет ли трещин в гбц не известно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

и затяжка гбц производится динамометрическим ключом с определённым усилием, ищи где можно взять его, или себе приобрети если понравится крутить гайки, и затем через пару тысяч протянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

и затяжка гбц производится динамометрическим ключом с определённым усилием, ищи где можно взять его, или себе приобрети если понравится крутить гайки, и затем через пару тысяч протянуть 

Вообще есть свой кайф крутить гайки. Провозился с гайкой на 13 с тыльной стороны гбц . Между гбц и кабиной. Тупо не мог подобрать угол. Провозился 2 часа, плюнул пошел спать. Утром за 5 минут открутил. Такой эйфории давно не переживал.

Токарь снял с головы 0,6 мм. Не 0, 06 , а именно десятых мм. Не много ли ? Чет я думал будет сотые мм. Второй раз ее уже не шлифанешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

1.Уменьшеная высота "головы" повысит степень сжатия ?

2.Тосол смешиваясь с маслом сбивает ее в "гутолин". Вязкое мессиво. И вода так же ? Я с весны ездил на воде. Двигатель мыть ? Мне кажется вода так не портит масло.

Опытные отпишитесь пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

1.Уменьшеная высота "головы" повысит степень сжатия ?

2.Тосол смешиваясь с маслом сбивает ее в "гутолин". Вязкое мессиво. И вода так же ? Я с весны ездил на воде. Двигатель мыть ? Мне кажется вода так не портит масло.

Опытные отпишитесь пжл.

Вода это делает так же,но на воде вообще лучше не ездить.От воды толстый слой ржи образуется,и забивает им соты радиатора,и дубеет вся резина,от шлангов до сальника помпы.Вода это еще хуже для мотора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Хэлп. Помогите. Отфрезеровал голову. Теперь собираю двигатель,  накинул все датчики и шланги. Однако на рисивере остаются два "соска" или штуцера пустыми (без шлангов). Как оказались лишние , незадействованые штуцера ?

Не подскажите фото или видео с подкапотным пространством умз 42167 евро 3 ?.

Товарищ на евро 4 приезжал, но там все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Хвала Аллаху собрал сегодня двигатель. Завел и , о чудо поехал. Груженный в пробках прокатился, максимум до 90 гр нагрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Хэлп. Помогите. Отфрезеровал голову. Теперь собираю двигатель,  накинул все датчики и шланги. Однако на рисивере остаются два "соска" или штуцера пустыми (без шлангов). Как оказались лишние , незадействованые штуцера ?

Не подскажите фото или видео с подкапотным пространством умз 42167 евро 3 ?.

Товарищ на евро 4 приезжал, но там все иначе.

Это не ресивер,а расширительный бачок,пиши правильно.

К расширителю от термостата  всего один шланчик (сброс пара и выход воздуха),остальное глушиться заглушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

не наигрался что ли с ремонтом двигателя? ставь кнопку ручного включения вентилятора (эл муфты) и не насилуй двигатель!!! 

Хвала Аллаху собрал сегодня двигатель. Завел и , о чудо поехал. Груженный в пробках прокатился, максимум до 90 гр нагрелся.

я например в городе ездил с включенным вентилятором, и при запуске забыл что такое стрелка температуры в красной зоне, так же после езды по трассе, перед остановкой за пару километров включил вентилятор и охладил двигатель что бы не ловить термо удар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Не подскажешь как эту кнопку приладить ? Эт на вискомуфту надо подвести провода ?


 

 


ставь кнопку ручного включения вентилятора (эл муфты)

Не подскажешь как эту кнопку приладить ? Эт на вискомуфту надо подвести провода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

можно прямо на реле подвести плюс что бы не потрошить провода около двигателя, на моторном щите три реле, одно из них на муфту 

Не подскажешь как эту кнопку приладить ? Эт на вискомуфту надо подвести провода ?


 

 

Не подскажешь как эту кнопку приладить ? Эт на вискомуфту надо подвести провода ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...