Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xo3yain

Задний мост от Газели на Соболь

Рекомендуемые сообщения

xo3yain

Всем привет:) 

 

Дело такое..  Есть Соболя бортовые.. переднюю подвеску переделываем под рессоры, сложности нет.. Вопрос по задней подвеске..

Можно ли впихнуть двускатный мост от газельки? Сложности, подводные камни и прочее кто знает? Может у кого есть опыт?

p.s. для особо любопытных сразу отвечу на вопросы:

- Нет, газель не проще купить

- Рама выдержит (груз ~1.200 кг)

- Надоело чинить соболиную подвеску

- Пускай будет жёстче, груз важнее комфорта

ну и прочие вопросы аля "зачем?" прошу не задавать) Интересует только конструктив на данную тему...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Что бы в соболя закатить задний мост от газели,придется арки в кузов в варивать от газели,других проблем больше не вижу,по передней балке есть отдельная тема на форуме,как ставить.

По раме,они одинаковые полностью,только соболиная короче.1,2т. для соболя будет не проблема.А с переделанной ходовкой от газели,вообще все прекрасно.

Вижу одну только проблему,это документы,все это дело легализовать будет не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все это дело легализовать будет не просто.
задний мост вообще не реально нынче.это увеличение грузоподъёмности,а это теперь категорически запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xo3yain

 

 


Что бы в соболя закатить задний мост от газели,придется арки в кузов в варивать от газели

 

я говорю о бортовой машине, а не цельнометаллической.. Значит эта проблема отпадает...)


По раме,они одинаковые полностью,только соболиная короче

вот... из это вылезает проблема с карданом.. есть кардан меньшего размера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я говорю о бортовой машине, а не цельнометаллической.. Значит эта проблема отпадает...)

вот... из это вылезает проблема с карданом.. есть кардан меньшего размера? 

Ну если соболь бортовой,тогда вообще проблем нет,да и кардан должен подойти без проблем по длине,редуктора и чулки газель соболь почти одинаковые.И газелячий мост встанет на те же рессоры и на тоже место у соболя.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

xo3yain, Все встанет без проблем,как там и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надоело чинить соболиную подвеску

Можно ли впихнуть двускатный мост от газельки

А откуда сзади взялась соболиная подвеска ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

если грузить надо не очень много ,до 2 тонн например,то можно обойтись установкой подрессорников...дырки под их кронштейны есть в раме...на моем собольке были..а если их нет,можно просверлить..да и в глаза гаишникам не будет бросаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рог

Здравствуйте. Мне предлагают поменять главную пару Баргузин 2001 года на газель каминз 2011 года. Подскажите какая изменение будет у каминз в скорости?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здравствуйте. Мне предлагают поменять главную пару Баргузин 2001 года на газель каминз 2011 года. Подскажите какая изменение будет у каминз в скорости?.

Пар пять штук по разным придаточным числам,плюс все эти пары делятся на толстые и тонкие.Так,что узнай свою,узнай пару барга,потом узнай их толщину,они не заменяемы,потом задавай вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Здравствуйте. Мне предлагают поменять главную пару Баргузин 2001 года на газель каминз 2011 года. Подскажите какая изменение будет у каминз в скорости?.

Изменинений не будет) у тебя и так стоит пара соболиная, только у тебя она тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Изменинений не будет) у тебя и так стоит пара соболиная, только у тебя она тонкая.

На каминс ставят пары 4,55.4,3.4,1 с завода.На барги ставят так же эти же пары.Но в 2001 году наверное точно 4,55 но толстая.

Вот мы начали и гадать,что на,что хочет поменять наш товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

На каминс ставят пары 4,55.4,3.4,1 с завода.На барги ставят так же эти же пары.Но в 2001 году наверное точно 4,55 но толстая.

Вот мы начали и гадать,что на,что хочет поменять наш товарищ.

в 2011 году, ставили 4,55 но тонкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Изменинений не будет) у тебя и так стоит пара соболиная, только у тебя она тонкая.

На моей термичке 2011 г.в. стоял редуктор с парой (9/41 = 4,55) тек сальник хвостовика. Заменил редуктор  на старого образца соболиный 9/41 (гайка хвостовика шплинтуется) . Полет нормальный, Изменений в скорости и тяги нет. И не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да,гайка особого ускорения не придаст машине

Изменений в скорости и тяги нет.

Я тоже хвостовик просверлил под шплинт,и гайку переделал.

Никаких изменений в скорости не произошло.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...