Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Фаркоп

Рекомендуемые сообщения

М683ОВ

я читал этот бред. любой форум и проплаченные там журналистские рассуждения это не закон.

есть соответствующие документы, есть таможенный союз с его законами.

всё это я всё выложил выше.

в ответ ни одной ссылки на официальный документ ни одной бумажки.

те же китайцы на взятках разрешили своим машинам всё, перегруз, прицепы.

это говорит о том что это лишь коррупция и беспредел. 

гайцы хотят иметь кормушку на фаркопах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, М683ОВ сказал:

есть соответствующие документы, есть таможенный союз с его законами.

вот!и есть тех регламент.там на него ссылки,все описания  всё разжовано ПОПУЛЯРНО.если тебе кажется что это бред,сходи и попробуй зарегить,а сначала просто получить разрешение на переоборудование в ЛЮБОЙ лаборатории имеющей акредитацию и внесённую в реестр.и получишь отказ,именно на основании законов таможенного союза и действующего тех регламента.

 

7 минут назад, М683ОВ сказал:

в ответ ни одной ссылки на официальный документ ни одной бумажки.

изучай.

http://docs.cntd.ru/document/902320557

сначала ЭТО,потом дальше .

5 минут назад, М683ОВ сказал:

гайцы хотят иметь кормушку на фаркопах.

 ДАЖЕ за деньги ты его не зарегишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

уважаемый Cradyя тебе уже выкладывал конкретную страничку из таможенного регламента, зачем ты даешь мне ссылку на весь т.регламент. он у меня тоже есть.

я не поленился и даже сходил по ссылке в твоей редакции регламента на документ http://docs.cntd.ru/document/420320842

о ТСУ/фаркопе/ там нет ни единого слова, значит все в т. регламенте остается по прежнему.пункт 25.644666910.thumb.jpg.cbfa21977fca1e2221ea10f146b9a43d.jpg 644666910.thumb.jpg.cbfa21977fca1e2221ea10f146b9a43d.jpg

никак не возьму в толк, зачем мне где то регистрировать ТСУ на 2217,если его до 750 кг не надо регистрировать и оно уже установлено ранее.

до сих пор не получил ответа , почему вдруг стало можно использовать  ТСУ на 3302 

ты хочешь как модератор, чтобы последнее слово в нашей беседе осталось за тобой? 

но тогда для этого надо запастись действительно вескими подтвержденными документами аргументами или всё потереть.

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
30 минут назад, М683ОВ сказал:

зачем мне где то регистрировать ТСУ на 2217,если его до 750 кг не надо регистрировать

потому как по ОТТС оно там не предусмотрено.то есть это дополнительное оборудование.загляни на табличку в дверном проёме,увидишь что буксировка ЛЮБЫХ прицепов на данных авто НЕ ДОПУСКАЕТСЯ,то есть машина в составе автопоезда или буксира не СЕРТИФИЦИРОВАНА,и не имеет в этом случае допуска на дороги общего пользования.ЛЮБОЙ сертификат на ЛЮБОЕ ТСУ всего лишь подтверждает что данное изделие соответствует требованиям и МОЖЕТ быть использовано на таких то машинах.а вот ПРАВО использования таких изделий подтверждает завод своим Одобрением Типа Транспортного Средства,а вот в этом самом ОТТС данная опция НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА,то есть установка и использование ЗАПРЕЩЕНЫ. это тебе любой юрист расскажет.

file.php?id=11753&sid=fc53f382b7ca60cae3

Расшифковка
1. имя производителя
2. модель машины или номер свидетельства допуска об эксплуатации в данной стране.
3. 17 знаковый идентификационный номер (VIN - Vehicle Identification Number)
4. Снаряженная масса автомобиля [кг]
5. Допустимая полная масса с прицепом [кг]  ЭТО СТРОКА ПУСТАЯ,
6. Нагрузка передней оси [кг]
7. Нагрузка задней оси [кг]
8. Цвет автомобиля[Z298] [XXCZ] код внутренней отделки.
9. Бывает еще строка только для (Vauxhall) - код производителя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

ты имеешь ввиду вот так как здесь

ebe5b2es-960.jpg.c15412cc99d82a73b260b1744ea8f62a.jpg

и что? 

это всего лишь говорит о том, что завод не проводил сертификационные испытания ТС с ТСУ и прицепом.

а мы в ответ приводим снова документ от 2015 года и выписку из т. регламента который как мы только что выяснили, не подвергся изменению в 19 году в отношении к ТСУ.

1095580_107692.jpg

и вот это 

 

623876381.jpg

 

за завод это сделал производитель устройства, в нашем случае это Лидер+ согласно букве закона.

будем снова повторять бумажки с первой страницы сертификат и приложение с указанием конкретной модели ТСУ паспорт изделия и его стикер?

ставь ТСУ и катайся сколько пожелаешь...

 

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
33 минуты назад, М683ОВ сказал:

ты имеешь ввиду вот так как здесь

ebe5b2es-960.jpg.c15412cc99d82a73b260b1744ea8f62a.jpg

и что? 

это всего лишь говорит о том, что завод не проводил сертификационные испытания ТС с ТСУ и прицепом.

а мы в ответ приводим снова документ от 2015 года и выписку из т. регламента который как мы только что выяснили, не подвергся изменению в 19 году в отношении к ТСУ.

1095580_107692.jpg

и вот это 

 

623876381.jpg

 

за завод это сделал производитель устройства, в нашем случае это Лидер+ согласно букве закона.

будем снова повторять бумажки с первой страницы сертификат и приложение с указанием конкретной модели ТСУ паспорт изделия и его стикер?

ставь ТСУ и катайся сколько пожелаешь...

 

Вот если бы вместо Питерского босса ответил Начальник ГИБдыды всея Рассеи, а так- в каждом регионе ситуация реально разная. Кроме того, не каждая Газель- легковой автомобиль... И кроме того- если это не противоречит самой инструкции на эксплуатацию ТС. А в инструкции Газели и ОТТС- "буксировка ТС и прицепов не предусмотрена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

так ты таки всё таки думаешь, что в НАШЕМ Северо-Западном федеральном округе, забьют на столь ясные разъяснения по ТСУ?))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я ничего не думаю, просто когда мне твердили, что это не проблема, то не проблема, ДВС запчасть, капот вообще не открывают, номера не важны, потом- марка совпадает, подумаешь последняя буква в модели другая. а я сам столкнулся, то никакие письма никакого СПБ начальника ГАИ (А тогда были Мск, НН резолюции и ответы ГАИ), не помогли- "вот к нему и идите с требованиями, а я действую по закону". В разных регионах ПОНИМАЮТ текст регламентирующих документов по разному, а когда просят центр разъяснить, центр затыкается и молчит годами, видимо сам не понимая. А у нас в Че давно уже жестче чем по стране...

Ведь так и до сих пор нет исчерпывающего списка, в виде разъяснений, что относится к внесению изменений, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@М683ОВ ты сейчас всем,и в первую очередь себе пытаешься доказать,что получив ДОП изделие с сертификатом,этот сертификат на какой то из допов автоматом перекроет сертификат на ОСНОВНОЕ изделие?так то основная бумага для допуска на дорогу это ОТТС,а в нём НЕТ допуска с эксплуатацией с прицепом.так что согласно букве закона выходит ситуация следующая - нет допуска по ОТТС у машин,есть бумага на ДОП ОБОРУДОВАНИЕ,имеем..поставить можешь,использовать по назначению НЕТ.

если коротко..

1. Фаркоп ставить нельзя, так как завод-изготовитель сертифицировал Соболь без ТСУ, а изготовить ТСУ без получения от завода документации нельзя (ТР ТС 018/2011 и ЕЭК ООН № 55-01).
2. Фаркоп ставить можно, если он сертифицирован и если заводом изготовителем предусмотрено для этого место и даны рекомендации по установке и эксплуатации ТСУ (без этих данных ТСУ нельзя сертифицировать)

3d290des-960.jpg

Правила ЕЭК ООН № 055-01

3.2.8 В случае механического сцепного устройства или его элемента, предназначенного для транспортного средства конкретного типа, завод-изготовитель устройства или его элемента представляет также данные об их установке, переданные заводом-изготовителем транспортного средства. Компетентный орган или техническая служба могут также потребовать представить транспортное средство данного тип

и да..страница 3,в самом низу.
https://docviewer.yandex.ru/view/62232811/?page=3&*=Aht4zcjOWU7I5srwQwFiEJdz7mJ7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vMTVDUWhhS3dQNkpsRlJZN0ZhaWVoemg2Z1MvR2Z1MXZwZXFoRXU0OWp1V212ZEZPdXdLdjlkeWNQNitTWHJaOXEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoi0J7QotCi0KEt0JPQkNCXLnBkZiIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiNjIyMzI4MTEiLCJ0cyI6MTU5MTM1MTcxNzgzOSwieXUiOiIyODcyMjkyNDcxNTA4NjY2NDk1In0%3D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

отлично у нас ZAN57 почти одинаковый стаж за рулем включая и мотоциклетный.

да одной машине 26лет,  выкупил и владею ею 24года. естественно менял ДВС, пробег более 400т/км. оформлял через МРЭО номер на раме у нее был краской, Слава Богу в начале нулевых тогда попался вменяемый грамотный инспектор всё переоформили по шильде на кабине, ДВС вписали в ПТС и свидетельство.

и возвращаемся к нашему ТСУ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

никому ничего не пытаюсь. у нас ставят, у нас ездят, никуда с этим не бегут.  и никому до этого нет дела. 

наслышаны про ваших, и на дороге и на воде, это да...строго там у вас. ..  надеюсь всё тоже скоро переменится к лучшему или отсохнет.

так я и не понял, так мне бежать теперь снимать со всех наших машин фаркопы или самому на себя куда нибудь заявить ? 

установлено оборудование было в разрешительный период и даже еще до создания таможенного союза.

углубляясь в прошлое 3302 вообще в своё время вообще приобретался как легковой автомобиль категории "В"

фирма продавец оборудования для ТСУ до сих пор заявляет :

Фаркоп для ГАЗ 2752 (Соболь)
Артикул T-GAZ-04Н (шар тип Н)
Фаркоп легко устанавливается на автомобиль, со снятием запасного колеса. Конструкция фаркопа представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облег-чает процесс монтажа. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль (семиконтактной розеткой, монтажными проводами, крепежом, защитным колпач-ком и паспортом).
Грузоподъемность фаркопа рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями,проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 900 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.
Фаркоп устанавливается на штатные отверстия автомобиля и на поперечную балку ,без сверления дополнительных отверстий в кузове.

https://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-dlya-otechestvennih-avtomobiley/tsu-dlya-a-m-proizvodstva-oao-gorkovskiy-avtomobilniy-zavod/t-gaz-04h/

и всё, дальнейшее меня как пользователя не интересует. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

а ещё обратил внимание что у сертификата ОТТС срок действия закончился 31декабря 2017 года.

.

 

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   Говорить конечно можно долго, толкать воздух и клацкать по клаве. Лично когда поставил тсу и горя незнал, не думал и не гадал что снимать придется от денег и нервотрепки подальше. В 2005 году  на ГАЗе про тсу и неупоминалось.  Служивые люди мне так обьяснили на дороге, с завода машина вышла был фаркоп, нет, самостоятельно оборудовал, да. Не на заводе сделано.  Все формально переоборудование. Для начала 500 р., вторично если то снятие с регистрации. Документы на руках, где приобрёл, чек кассовый, паспорт, это для нас что ты неукрал. Докажешь нам что неправы, честь тебе и хвала. Извинения принесем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 минут назад, М683ОВ сказал:

ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля

там ссылка на ОТТС вот как раз там  написано - буксировка прицепа НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. как бы..как пишут на некоторых форумах - всё что вы делаете,на ваш страх и риск.за ваши действия ответственности не несём.

 

22 минуты назад, М683ОВ сказал:

установлено оборудование было в разрешительный период и даже еще до создания таможенного союза.

эт как бы доказывать будешь в другом месте.бумажки на установку есть?ааа..нету..ну тогда оно ВЧЕРА установлено.обратное можешь доказать ДОКУМЕНТАЛЬНО?

вот в том то и дело..

по ОТТС буксировка прицепа НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА,то есть фактически ЗАПРЕЩЕНА.установка ТСУ не запрещена.то есть ещё раз повторю,поставить можешь,ИСПОЛЬЗОВАТЬ по назначению уже НЕТ.что бы использовать законно,нужно пройти процедуру переоборудования с внесением изменений в ПТС.

все вопросы адресуй к тем кто такие заморочки придумал.без мата всю ситуацию описать сложно,но.что ментам растолковали,какие законы приняли,то они и вынужденны исполнять.то что на эти тсу просто закрывают глаза,это вопрос другой.понятно что его снять дело не хитрое.вот и докапываются до них исключительно во время рейдов,да и то не всегда.

что касается сертификатов на тсу,так сертифицируется именно тсу.как изделие отдельное,а не в СОСТАВЕ ТС. так что тут юридически всё грамотно.а все риски и ответственность за установку и использование лежат на конечном пользователе.

33 минуты назад, М683ОВ сказал:

углубляясь в прошлое 3302 вообще в своё время вообще приобретался как легковой автомобиль категории "В"

я в курсе...газ 2217 с 99 года успел побывать и УПВ,и автобусом малой вместимости и нынче превратился в СТС,то есть специальное транспортное средство.

7 минут назад, М683ОВ сказал:

а ещё обратил внимание что у сертификата ОТТС срок действия закончился 31декабря 2017 года.

.

 

они без изменений с 99 года практически.найди новый,будет практически до буквы совпадать.так как тупо не новый получают,а идут более дешовым путём,продляют старый.с этим же связано что изменений в конструкции МИНИМУМ.

ну на тебе от этого года.страница 4
http://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=2968

полегчало от "свежести"?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

ну очень .

этот ещё старее.

похоже это только меня в разведшколе учили внимательно изучать документы))

E-RU.МТ02.B.00011* 17 февраля 2011 - 31 декабря 2011

в третий раз обращаю внимание на формулировку

 

623876381.jpg

который как мы сегодня уже выяснили не подвергался изменениям.

паспорт изделия, стикер, сертификат изготовителя, его  приложение, разрешение зам начальника гибдд СЗФО снова приводить ?

а бумажки на установку у меня есть, наряд заказ в сертифицированом автоцентре,  дата совпадает с покупкой, чуть позже на несколько дней.

и что, теперь можно, или форум по прежнему против ?

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
28 минут назад, М683ОВ сказал:

или форум по прежнему против ?

форуму АБСОЛЮТНО по барабану!доказать будешь когда ухватят за фаркоп. :biggrin:

 

30 минут назад, М683ОВ сказал:

который как мы сегодня уже выяснили не подвергался изменениям.

 сразу пункт первый...по ОТТС оно не предусмотрено.

как бы тебе сказать...регил я на эти машины от моторов до дисковых тормозов на зад.там по сути остался кузов да рама родные. по 4 часа был в кабинете,разбирали каждую хотелку.как чего и почему.при всём при том что зашол я туда не просто со стороны.так вот разжовано было,с показом их толкований  и толкований юристов ОТ и ДО.итогом от установки мотора LR отказался..и от фаркопа к стати то же.про него сразу сказали.официально не реально. от слова - даже за деньги.в тех бумагах что завод рассылал на запросы о возможности установки сказано - в силу конструктивных особенностей тс на них тсу не испытывался и не сертифицировался.завод возражает против переоборудования путём установки тсу.производители тсу конструкторскую документацию не запрашивали.

а да..для сертификации тсу сама машина то и не нужна.:biggrin: хватает куска рамы.по сути сертифкат означает что просто так это не отпадёт.к остальному сертификат отношения не имеет

 Фаркоп установлен незаконно.
То есть фаркоп:

1 Является самодельным.
2 Не сертифицирован для данной модели автомобиля и не узаконен в надзорных органах.
3 Установлен на машину, для которой конструкцией вообще не предусмотрено использование такого оборудования.

в случае с газовской продукцией,по ОТТС буксировка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.вообще,совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

ну и ладненько, в наших регионах есть разные толкования. ну не с потолка же наш зам начальника в 16 году товарищу письмо одобряющее прислал.

на него и ссылаться будем. ухватят отвинтим, а потом снова привинтим.

нам не в первой, с собой папочку с разными документами возить.

у нас 3302 и легковым автомобилем категории "В" когда то была. 

вот  подумываю а не подать ли на всех этих деятелей в суд, чтобы деньги за машину вернули)) по ценам тех лет. 7 тысяч долларов.

покупали мы её как легковую, а она теперь вдруг стала грузовая, а меня это почему то не совсем устраивает.))

но это уже совсем другая история,

на сём откланиваюсь, соответствующие выводы для себя сделаны, было интересно пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, М683ОВ сказал:

у нас 3302 и легковым автомобилем категории "В" когда то была. 

@М683ОВ я тебе писал уже.в 1999 году покупал первый барг,в ПТС было написано Универсал Повышенной Вместимости.потом ЭТА ЖЕ машина стала..АВТОБУСОМ малой вместимости.:blink: ибо со слов завода собрана из узлов и комплектующих автобусов.при покупке в 2008 году нового уже в ПТС запись - Специальное Транспортное Средство.по сути и букве закона даже не машина,это уже что то из разряда тракторов  прочего. ответ в конструкции авто и том то сертификацию ПРОДЛЯЮТ.по сути в 2008 году я купил всё тот же авто что и в 1999 году. по всем нормам и правилам международным она попадает под легковые машины,то есть колёс не более 4,вес До 3х тонн,мест ДО 8 и прочее.НО! по нормам нынешнего регламента легковые авто ОБЯЗАНЫ иметь хотя бы ОДНУ подушку безопасности .и?и легче и дешевле продлить действие сертификата внеся в него НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения не затрагивающие конструкцию авто.вот так и получаются казусы с машиной-можно,но нельзя.ставьте,но не пользуйтесь.

менты сами это понимают.как сказали самая трудная машина при внесении изменений.так как с того же завода расчёты полуосей с разницей в год пришли совершенно разные. по первому запас там есть,по вторым даже прошитый каминс просто обязан их вязать в узелки.то есть запаса НЕТ,вот и думай что хочешь.два письма,два ответа противоречащих друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

У меня ГАЗ Соболь 4х4, при переоборудовании вписали сертифицированный фаркоп, и катаю прицеп постоянно, ни одного разу даже никто не усомнился из гайцов, а ездил от Мурманска до Москвы, тормозили и там и там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Иваныч 10rus сказал:

ни одного разу даже никто не усомнился из гайцов,

им пофиг,если вписано,то хоть как ты решил эту проблему.по факту оформленное их вообще не интересует.

да честно говоря и не оформленное вне рейдов то же. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

хочешь поболтать на посошок? так и я с у довольствием.

ГАЗ из своих штанов выпрыгивает, но попрежнему красиво украшает каждое свое изделие отверстием вот под такое изделие от смежников.

а так неее мы такие испытания не проводили. видимо лютые враги засели в КБ, хотят наших славных войнов в слуАе чАво и ежели вдруг сгубить.

чтобы не дотащили они пушку.

не иначе пропиндосские штучки)))

 ну и народ у нас конечно привык погонам кланяться,  докажи им.. это нам должны доказывать.

так гласят законы РФ

а еже ли окажутся неправы то и ответить за несоответствие с занимаемой ...

их сейчас кстати на раз два увольняют, пара жалоб и досвидос.

644772405.jpg

644772451.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

докину свои 5 копеек - ИМХО зависит от региона - пять лет фаркоп стоит ни разу он интереса МЕСТНЫХ гайцов не вызвал. И не слышал чтобы на любом авто были проблемы кроме откровенного "колхозинга" - а у нас по области и такого хватает фаркопов от местного кузнеца (к слову зачастую не хуже фабричных).

но у нас есть свои приколы, про которые не верят форумчане из других регионов - то есть реально, приведённая бумажка действует в конкретной местности :) 

вот ещё в Карелии самые удивительные конструкции на тему встречаются, вот по сей день. Живут както...

а вот кенгурины все "покарали" - даже на лесных буханках они изчезли. Оно и к лучшему наверное.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

вpost-52242-0-07554800-1512317636_thumb.jpgpost-52242-0-26771100-1514802350_thumb.jpgmsg-52242-0-16152900-1550518392_thumb.jpg

На этой газельке с прицепом как минимум пол России проехал.  2,5 года уже не катаюсь:sad:.  По  СТС она у меня просто  автобус  32559-0000013. Не ГАЗ и не ГАЗЕЛЬ.

Фаркоп установлен, лет 10 назад на него не обращали внимания. 5-6 лет назад начали докапываться.  Всем отвечал,что это не газель, а просто автобус 3259, Ещё цеплялись за запаску на задней двери. Короче доки били по всем базам-ЕСТЬ! А модели и ОТТС такой НЕТ:tongue:

Изменено пользователем gazelist56
добавить текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да страху много нагнали. Решил я своё прицепное устройство узаконить.

Стоит такой. доработанный.

e1329c2977b4.jpg

Приехал в г.Павлодар. В официальное СТО . которое производит ремонт и тех осмотр. Вышел мастер. Осмотрел конструкцию. Потрогал руками. Прошли в офис . Выписали пакет документов, якобы они установили. Приложили свои сертификаты, акты работ,мои заявления.

Взяли с меня за это, примерно 1500р.

Пошол я с этим документом в (обл ГАИ) , типа. Так в народе называют до сих пор. Сдал этот пакет в канцелярию. Через десять дней звоню ,интересуюсь. ГОТОВО! Приехал, забрал подготовленный сертификат , соответствия правилам таможенного союза. Правда ввергнулся в отдел, где это оформляли, для исправления ошибок. Исправили заверили печатями. Потом в АвтоЦОН. 1,5 часа ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А по нашему должен быть сервис еще имеющий соответствующею лицензию на переоборудование по внесению измений в кунструкцию транспортного средства. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...