Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор T.

Обслуживание новой Газель Next

Рекомендуемые сообщения

Виктор T.

Помониторив форум не нашел темы по обслуживанию Новой машины ( Газель Next)

Например что желательно сделать сразу после покупки машины - где протянуть и проверить гайки .

Где замовилить , Долить жидкостей , Наклеить бронепленку , прошприцевать .

Как обкатать лучше машину .

Так же хотел бы спросить насколько будет правильным или неправильным , сразу после обкатки (2к км) Заглушить ЕГР и перепрошить на евро 3 .

ТО собираюсь проводить сам потому как считаю ТО в 20к это очень много + после обкатки желательно поменять масло в коробке и двигателе .

Планирую ТО делать каждые 10к. Еще мне не нравиться что Дилеры используют не то масло что нужно (насколько я в курсе используют масла с допуском ci4 когда надо cJ4) Да еще и не синтетику .

Буду очень признателен за совет по маслам и жидкостям.

Да и вообще когда сам все делаешь как то душа спокойнее . А также намного дешевле без потери качества обслуживания - наоборот.

Но новая гарантия в 200к подкупает. Вот думаю..

Буду признателен любому совету от знающих людей . Машину скоро получу .

И да ) я к машинам отношусь как к женщинам , уж такой я шизанутый)) 

Машинка Газель Некст , Рефрижератор 4м , Каминс .

Изменено пользователем Виктор T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skorik093rus

Всем привет и мне эта тема оч актуальна ! Неделю назад приобрели семьёй фермер Некст!!)) Пока новая все нравиться ! Но хотелось бы узнать что да как у опытных!! Так как такая машина первая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Когда пригнал с Нино 3 года ничего с ней не делал,из инструментов 2 отвёртки и 3 рожка

НОВАЯ машина!!!!

Даже запаску убрал в гараж,чтоб не спёрли:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

С ГАРАНТИИ НЕ СЛЕТАТЬ! Делать СВОЁ ТО, хоть КАЖДЫЕ 5 т.км!  На ТО к ДИЛЕРУ, брать ВСЕ СВОИ РАСХОДНИКИ! ПО гарантии ремонт ГБЦ, замена подвесного. У людей ремонты движков по гарантии! Траты на работу дилера  за 3 ТО, в районе 13 т.р.  при покупке сезонное 2т.р., второе 5тр со скидкой и третье 6тр - это чисто РАБОТА дилера! Расходники в среднем 3.5-4 т.р. , на каждое ТО.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор T.

@Vovok Ну когда 80 т км было , то как то не особо страшно было слетать с гарантии , а вот 200 т км.. Это уже серьезно..

Другой момент какие Конкретно узлы входят в эту гарантию . Вот в чем вопрос. Вообще 2 варианта событий есть .

Первый - отходить гарантию как пай мальчик и все делать по регламенту и выносить мозг официалам , а мозг будет выноситься сто пудово , потому как коробас ну никак 200к км не сдюжит и может накроется и не раз.

А потом через 200к км. сделать капиталку и сделать ему тюнинг в виде удаления лишних деталек) Либо продать.

Другой момент в этой гарантии ,  это потеря по времени , сломанная  машина стоит - денег не приносит , следовательно это убыток -расходы. И если чел там ну к примеру 3-5к имел в день то машинка постояв недельки две убавит его благосостояние на 40к+- Ну а если прикинуть несколько таких ремонтов за период гарантии , а они будут то получиться круглая сумма . А и да на переплату по ТО оффициалам тоже надо будет башлять норм. Да и например подушки поставить - досвидос гарантия по коробасу. Вообще я думаю что когда коробас полетит и ты приедешь к ним типа по гарантии , они тебе скажут - вот видишь у тебя рессоры усилены или пневма стоит - значит перегружал- а раз перегружал , досвидос. Ну а как не перегружать если реф будка ? Естественно в разумных пределах.

Ну и второй момент .. выдрать все сразу после обкатки на 2000км . Явные дефекты должны будут вылезти или выдать себя звуками , вибрацией и тд.

Неужели никто сразу не убирал ЕГР и не перепрошивал новую машинку?

Есть еще мысля с битопливным дизелем . Но это вообще треш отчаянный будет))) В общем думаем и жду помощи в этом вопросе.

Еще такой вопрос  - до спойлера на крыше гаец может докопаться что в доки не внесено изменение?

Изменено пользователем Виктор T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Прошить надо чтоб егр отключить, я на 10000т прошил, масло каждые 10000т меняю сам шел ремула, фильтра только оригинал, доп фильтр сразу после покупки поставил как на фурах, беру ман пл 270, меняю его раз в 30000т, пробег почти 200000т форсы родные, по двс все родное кроме роликов и ремня, поменял на 100000т для профилактики. Ну и в кпп надо масло нормальное залить, я мотюль лью раз в 30000т меняю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, Виктор T. сказал:

Есть еще мысля с битопливным дизелем .

дорого.не окупиться этот вариант.и при продаже хапнешь гимора.плюсом баллоны метановые не мало весят.ну и проходить переоборудование

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
16 часов назад, Виктор T. сказал:

@Vovok Ну когда 80 т км было , то как то не особо страшно было слетать с гарантии , а вот 200 т км.. Это уже серьезно..

Другой момент какие Конкретно узлы входят в эту гарантию . Вот в чем вопрос. Вообще 2 варианта событий есть .

 

В книжке сервисной, на часть узлов указана гарантия,сколько и на что, 150 т.км двигло и кпп (это у меня). Подвесной попал под гарантию к примеру, на пробеге 45 т.км где-то.  Пытайте гарантийщика у дилера, менеджера хотя бы.

16 часов назад, Виктор T. сказал:

@Vovok 

Другой момент в этой гарантии ,  это потеря по времени , сломанная  машина стоит - денег не приносит , следовательно это убыток -расходы. И если чел там ну к примеру 3-5к имел в день то машинка постояв недельки две убавит его благосостояние на 40к+- Ну а если прикинуть несколько таких ремонтов за период гарантии , а они будут то получиться круглая сумма . А и да на переплату по ТО оффициалам тоже надо будет башлять норм. Да и например подушки поставить - досвидос гарантия по коробасу. Вообще я думаю что когда коробас полетит и ты приедешь к ним типа по гарантии , они тебе скажут - вот видишь у тебя рессоры усилены или пневма стоит - значит перегружал- а раз перегружал , досвидос. Ну а как не перегружать если реф будка ? Естественно в разумных пределах.

 

Всему Вас учить нужно, перед поездкой,снимаются лишние рессоры. С гарантии слетает подвеска, если усиленна.

16 часов назад, Виктор T. сказал:

@Vovok 

Еще такой вопрос  - до спойлера на крыше гаец может докопаться что в доки не внесено изменение?

Технадзор сказал,что это элемент декора, гаишника простого, можете слать к начальству или сами вместе с ним пойдёте и накатаете заяву. Да и в принципе самого технаря, спойлер,не изменение в конструкцию авто.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор T.

@Paulь Спасибо , а по коробке не подскажете какое льете и какой интервал по замене ?

В мост народ говорит без разницы что лить - лукойл лить и не париться , раз в 30к км менять.

Еще сейчас интересуюсь вопросом по антикору и мовилю , курю ютуб . Хочу сам замовилить и заантикорить кабину и раму... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
16 часов назад, Виктор T. сказал:

@Paulь Спасибо , а по коробке не подскажете какое льете и какой интервал по замене ?

В мост народ говорит без разницы что лить - лукойл лить и не париться , раз в 30к км менять.

Еще сейчас интересуюсь вопросом по антикору и мовилю , курю ютуб . Хочу сам замовилить и заантикорить кабину и раму... 

Брызговики заодно прикупите, на перед и зад, задние я переставил на переднею кромку крыла,на заднею купленные прикрутил на нержавеющие болты,гайки (купил у себя на рынке такие, китаЙЗские). В мост и кпп, залил Кастрол, друган Ликви Молли, но я посчитал,это слишком уж.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
В 24.08.2019 в 20:27, Виктор T. сказал:

@Paulь Спасибо , а по коробке не подскажете какое льете и какой интервал по замене ?

В мост народ говорит без разницы что лить - лукойл лить и не париться , раз в 30к км менять.

Еще сейчас интересуюсь вопросом по антикору и мовилю , курю ютуб . Хочу сам замовилить и заантикорить кабину и раму... 

В кпп раньше ликви моли лил, щас мотюль, раз в 30000 км меняю, в мост не заморачиваюсь газпром т 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 21.08.2019 в 19:33, Vovok сказал:

Всему Вас учить нужно, перед поездкой,снимаются лишние рессоры.

Не стоит нас учить плохому.:smile: В нашей среде желающих посидеть одновременно на "Двух стульях" и так хватает.:angry: Официалы, они ведь тоже люди.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...