rusgg 4 002 Опубликовано 2 сентября, 2019 Как же тогда смазываются шатунные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 2 сентября, 2019 40 минут назад, rusgg сказал: Как же тогда смазываются шатунные? Никак они не смазываются, масло пойдет по пути наименьшего сопротивления..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 сентября, 2019 И как долго будет стучать шатун без масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 2 сентября, 2019 3 минуты назад, rusgg сказал: И как долго будет стучать шатун без масла? Без нагрузки может долго стучать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 сентября, 2019 20 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Без нагрузки может долго стучать.. Так он ездил пару недель или больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) 27 минут назад, rusgg сказал: Так он ездил пару недель или больше Со стуком отьездил примерно 2 месяца. Потом купил другой патриот, а этот поставил. Добрался до машины, прослушал стальным прутом - звук идёт со стороны головы со стороны выпуска, в районе 3-4 цилиндра . при резких перегазовках пропадает в момент набора оборотов.на снятие наконечников не реагирует(звук не уходит) Изменено 2 сентября, 2019 пользователем shumich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) 53 минуты назад, rusgg сказал: Так он ездил пару недель или больше Да не вал это! Моя версия гадания по фото, пальчик...нууу либо гидрик, но у него звук другой немного. Точно только вскрытие покажет... Изменено 2 сентября, 2019 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 256 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) По звуку видео можно долго гадать. Как-то я прослушивал аудиолекцию,где выступающий по ходу монолога менял микрофоны.Тембр голоса при этом менялся. Надо начать с малого.Про гидрик шла речь? Шла.Ну так нужно выправить "болезного". Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 2 сентября, 2019 Я тоже на лопнутый палец думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 5 сентября, 2019 заменил нерабочие гидрокомпенсаторы - оказалось их 4 штуки. Завел всего на пару минут, прогазовать особо не успел. из-под крышки верхнего гн (не разглядел кто виноват - пробка, крышка, или болты крепления) струей ударило масло. Делал уже потемну. Раньше замена гидриков вызывала страх и ужас) сейчас скидываю валы и выставляю фазы неспеша за час-полтора))) Вечером загоняю в гараж на съем поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 256 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Опять мечешься.Устрани сифон гидронатяжителя.Заведи и слушай.Потом уж поддон скидывать будешь. То что струя лупанула,это уже хороший признак.Значит давление есть. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Татарин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 5 сентября, 2019 Свищ устранил (пробку не дотянул). Стук есть. Скинул поддон. Сетка маслонасоса забита на половину (частицы герметика,пара кусочков стружки мелкой). В поддоне нашёл пять небольших кусочков желтоватого цвета (похоже на латунную фольгу). Не нашёл 12 гранную головку на 14, не рискнул открутить крышки шатунов. Болтаться вправо-влево(между противовесов коленвала) они должны? Все болтаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 256 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 8 минут назад, shumich сказал: Свищ устранил (пробку не дотянул). Стук есть. Скинул поддон. Сетка маслонасоса забита на половину (частицы герметика,пара кусочков стружки мелкой). В поддоне нашёл пять небольших кусочков желтоватого цвета (похоже на латунную фольгу). Не нашёл 12 гранную головку на 14, не рискнул открутить крышки шатунов. Болтаться вправо-влево(между противовесов коленвала) они должны? Все болтаются Втулка шатунная.Болтаться шатуны не должны.Должны плавать немного.Если молотком по крышкам шатуна с разных сторон вдоль вала стукать то щелчков быть не должно.Но это опыт нужен. Вот теперь есть повод грустить.Движку раскидывай.Делай дефектовку.Считай затраты на ремонт.Но не унывай.В этом безобразии есть один положительный момент.Даже два.Ты изучишь устройство и наберёшься опыта.А это дорогого стоит.И второй ,приведёшь движку в порядок. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 5 сентября, 2019 @Татарин если только одна втулка - менять один шатуна целиком? Или все четыре? В одном сервисе убеждали, что якобы сильнейший дисбаланс будет. Разбирать целиком? Снимать коленвал, Блок ? Или же взять новый шатун, вкладыши и остановиться на этом? Просто есть несколько моторов в продаже 45-50 тыс. с пробегом 50-60тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 618 Опубликовано 5 сентября, 2019 1 минуту назад, shumich сказал: В одном сервисе убеждали, что якобы сильнейший дисбаланс будет. плюнь им в глаз.ничего там не будет.если делать нефига,можешь развесовкой заняться,но они и с завода разные по весу могут быть.как и разные группы поршней.один раз на ОДНОМ моторе видел все 4 группы разом.причём мотор с конвеера,до этого не вскрывался.полезли из за клапанов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 256 Опубликовано 5 сентября, 2019 17 минут назад, shumich сказал: @Татарин если только одна втулка - менять один шатуна целиком? Или все четыре? В одном сервисе убеждали, что якобы сильнейший дисбаланс будет. Разбирать целиком? Снимать коленвал, Блок ? Или же взять новый шатун, вкладыши и остановиться на этом? Просто есть несколько моторов в продаже 45-50 тыс. с пробегом 50-60тыс. Зачем шатун менять если он не битый? Перевтуливается и разворачивается всё.Я-бы все повыдирал ,что-бы убедится что остальные живы-здоровы.И самое главное что-бы гильзам не досталось.Сам-же писал,что долго со стуком ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 сентября, 2019 Хон быстро уходит спереди и сзади цилиндра если ездить с такой проблемой. Если шатун сломали при установке ,то можно и обойтись одним шатуном. Менять втулку не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 6 сентября, 2019 8 часов назад, rusgg сказал: Хон быстро уходит спереди и сзади цилиндра если ездить с такой проблемой. Если шатун сломали при установке ,то можно и обойтись одним шатуном. Менять втулку не стоит. Желтые кусочки в поддоне, думаю скорректируют, твою позицию, похоже втулкой он не отделается, найдется пальчик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) стоит ли менять упорные пластиковые полукольца на р.валах на медь? (шли в комплекте с разрезными шестернями). пластиковые на коленвалу на сталеалюминий? если вкладыши в хорошем состоянии - все равно поставить новые? двигатель масло не брал совсем. тот же вопрос про кольца ? - ставить новые независимо от состояния? замена масляного насоса от змз 514 имеет большой смысл? (по ценнику правда еще не интересовался) гбц можно не шлифовать? (после ремонта гбц шлифовали на 0.1). шатуны визуально проверить на дефекты (искривление), измерить длину? как втулки проверить в головке шатуна - выбить палец(допускается повторный износ или только новые подбирать) и визуально осмотреть? Изменено 6 сентября, 2019 пользователем shumich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 6 сентября, 2019 @shumich Ты капиталить собрался? Замена колец зачем ? При большом пробеге, просто замена колец, может привести к плачевным результатам...но не к тому что ты ожидаеш, точно! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Втулки проверить на наличие и люфт,если физический дефект то менять,если износ,то все 4 шатуна менять они все всё равно приедут скоро. Новые шатуны проверять по всем параметрам. Про кольца выше не добавить ничего. Насос 514 давление поднимет до 4Х даже если головка отпадёт будет держать давление,но 514 найти очень сложно,обычно продают простые под видом 514. Вкладыши по состоянию. Ресурс у них 500 тысяч легко Изменено 6 сентября, 2019 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 256 Опубликовано 6 сентября, 2019 Да что-ж вы все из-за говна втулки стоимостью в 60р меняете шатуны-то? Тем более что если они не битые, не кривые.В запчастях шатуны шлак полный. Моё мнение, если шатуны хорошие ,то заменить втулку и всё.Опять-же,не нужно парится с подгонкой весов.Только не нужно кольцевую канавку как на заводе делать,деля тем самым втулку на две части.Достаточно снизу проточку выполнить с выходом на масляный канал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 сентября, 2019 Как сделать ось пальца строго перпендикулярно шатуну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 256 Опубликовано 6 сентября, 2019 Рустем.Вот сейчас честное слово совсем нет времени.Кофе попью, и поскакал.Вечером, скину фотки как я делал на токарнике.Хоббийном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 6 сентября, 2019 по поводу шатуна - новый чуть больше 1000. специализированный сервис оказывает услуги по ремонту шатунов на станке - 600р за штуку. либо. купить у Бонтрейд шатун в сборе с пальцем и болтами - примерно 1500р, также у них комплект присмотрет для повышения производительности масляного насоса на 30%. Хочу не сэкономить, а разумно потратить денсредства и максимально отложить следующий ремонт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты